за последние 30 дней
Смешанные впечатления
Находимся здесь первый день, 21 сентября, прилетели и добрались до отеля в 11 часов, Читая отзывы перед покупкой отеля думала- наверное люди пишут от капризности, и все таки купила этот отель, и это было моей ошибкой. Выбирали с туроператором номер не в основном корпусе, так как стоимость была на 10 т дороже, решили обойтись номером стандарт в доп корпусе, он был дороже номера Промо на 5-7 т примерно, выбрали стандарт, так как промо номера все находятся ,написано, на 1 этаже, и запах пишут .очень сильный затхлости. Ждали заселения до 14 часов, лоби забито людьми ,которые уже либо выехали из номера ,либо ждут заселения, присесть проблематично. После 14 ч дали номер, и он оказался на первом этаже доп корпуса, и даже не самого корпуса, а идёт как одноэтажный пристрой к корпусу. Номер крошечный, стоит двухспальная кровать,шкаф в комнате похож на высокий комод узкий, про туалет даже говорить не буду, это какая то коморка, с унитазом и душем ,где нужно очень сильно постараться разместиться. Самое удачное - запах. Невыносимый запах затхлости, сырости и непонятно ещё чего. Окна нет, на ночь или проветрить оставить невозможно, так как дверь является и форточкой и окном. На просьбу поменять номер, так как мы явно не эту каморку оплачивали- получили отказ. Сижу в слезах, думая как провести без вреда для лёгких своих здесь отпуск. Обещали завтра решить вопрос с номером, но терзают смутные сомнения, что врят ли.
Еда- ну можно найти себе нужную, посуда очень усталая. настроение испорчено полностью .
Добавляю отзыв 22.09.24. Вопрос с размещением решился, заселили в новый номер, помогла Анна из работы по отделу с новостями
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
НОМЕР
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
ПИТАНИЕ
АНИМАЦИЯ
МОРЕ И ПЛЯЖ
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Amara Family Resort и признательны Вам за то, что Вы поделились своим опытом. Благодарим вас за то, что вы нашли время для нас и передали нам этот прекрасный отзыв. Этот прекрасный отзыв внесет положительный вклад в качество нашего обслуживания и работу наших коллег. Благодарим вас за то, что вы оценили качество нашего обслуживания.
Будем рады видеть Вас вновь в сети отелей Amara Hotels.
С уважением,
Администрация Отеля