за последние 30 дней
Отель стал очень посредственным
Отдыхали в этом отеле в 2021 два раза в 2022 три. Отель был очень хороший, обслуживание на высоте. В 2023 поменялся собственник. Приехали в сентябре 2024, это кошмар. Еда настолько однообразная что обед и ужин одно и тоже. Даже это не беда. В баре стаканы грязные, два раза подходила к менеджеру, показывала, извинялись но ничего не менялось. Стали просить наливать в одноразовые. В номере ни разу не меняли постельное белье, толька заправляли постель, не мыли полы. Спа в предыдущие года были очень приветливы, несколько раз делала массаж. Сейчас просто хамы. Больше ни ногой в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за обратную связь!
Ваши сведения не верны, хозяева отеля не менялись уже 10 лет и это не причина, что бы искать в этом причину.
Мы обязательно передадим ваши претензии и было бы здорово, если бы вы смогли приложить фотографии, они помогут увидеть проблему лучше. По посуде мог подняться вопрос из-за кондиционеров, для мытья стаканов. Так как в том регионе был дефицит пресной воды, часть воды могли использовать из очищенной, но морской, поэтому мог быть налет. Сейчас причину устранили. По уборке, это нужно понять, не было ли у вас таблички, так как специалисты распределены по этажам. Они до 16:00 находятся на этаже, можно попросить их напрямую или обратиться на ресепшен.
Спа - это компания аутсорс, отдельная от отеля, вам необходимо было сразу поговорить с директором и все вопросы он решил.
Будем надеется, что вы еще дадите нам шанс исправится и приедете в следующем сезоне!
А мы обязательно будем вас ждать и встретив вас по особенному)!
Прекрасного дня
С Уважением,
Команда
FUN&SUN FAMILY CLUB SAPHIRE 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?