АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
472 +62 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2024
28.08.24 - 06.09.24
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Со звёздами и стоимостью сильный перебор.

Translate

Были в гостинице Green Max в августе - сентябре 2024 г. и в рецензии исходили прежде всего из того, что гостиница анонсирована, как обладвающая уровнем сервиса в 5 звёзд.

Гостиничный номер: Состояние комнаты и мебели в целом приемлемо, но с явными следами износа за несколько десятков лет, со времени постройки. Особенно это заметно по устаревшей модели кондиционера, не имевшего функции регулировки направления воздушного потока. Нельзя было избежать того, чтобы холодный воздух не был бы направлен ни на одну из кроватей. Как следствие – поражение острым респираторным заболеванием. В добавок предлагались oчень плохие подушки и кровати – слишком жёсткие. Не удавалось полноценно отдохнуть – просыпались с болями в спине.

Питание: Качество приготовления еды самого низкого уровня – обычная хозяйка готовит дома еду вкуснее. Даже такие простейшие блюда на завтрак, как яйцо в мешочек (с табличкой о варке втечение 3 минут) всегда было проварено до состояния яйца в крутую; яичница-глазунья, как правило, была с растёкшимся желтком и чёрным нагаром от сковороды.Такое впечатление, что профессионально подготовленных поваров вообще не было. На кухне работали случайные люди, не имеющие представления о существовании рецептов и навыков приготовления пищи в больших объёмах. Например, рыба или мясо на гриле всегда были пересушены, зажарены и даже местами сожжены до углей, в результате были мало съедобны. А также вся выпечка была сильно пересушена. Крайне редко встречалось блюдо с приятными вкусовыми качествами. В основном это были или совершенно пресные, или переперченные, или сильно солёные продукты. Даже такие деликатесы, как раки, были выварены до безвкусного состояния, осьминоги переварены до состояния твёрдой резины, разжевать которую просто невозможно. Громадное количество ёмкостей с едой при низком качестве отдельных блюд приводило к немыслимому перерасходу продуктов. Гость пробовал определённое блюдо, оно оказывалось невкусным (или даже несъедобным), тарелка отодвигалась в сторону, официант выбрасывал остатки еды – так повторялось 3-4 раза.

Организация «шведского стола»: Сильненейшие нарекания вызвали таблички, установленные на «шведском столе» рядом с блюдами. Кроме мало о чём говорящего названия, они не содержали никаких сведений о компонентах блюда. Так, например, люди с пищевой аллергией, не получающие информации о наличии определённых продуктов с аллергенной активностью в каждом конкретном блюде, подвергались риску серьёзной угрозы здоровью, вплоть до анафилактического шока.

Обслуживание в ресторане: Сбор грязной посуды осуществлялся самым вульгарным способом. Массивные тележки с грязной посудой и контейнером для сбора пищевых отходов устанавливались прямо в залах ресторана (Фото 1), в основном около стоек с напитками (Фото 2 и 3). Бокал вина приходилось заказывать и ожидать, стоя рядом с контейнером для отбросов, закреплённым на перепачканной брызгами старой еды и заполненной стопками грязной посуды тележке (Фото 4). Такой низкий уровень сервиса не встретишь даже в дешёвой придорожной столовой, а для ресторана с 5 звёздами это далеко за гранью допустимого. В своё время мне приходилось работать официанткой в гостинице Штейгенбергер, сервировать завтрак на террасе в саду. Чтобы отнести использованную посуду, нужно было вернуться в здание и пройти ещё два зала до внутренних помещений кухни. При этом собрать посуду можно было только с одного стола. Подойти к гостям с подносом, на котором уже громоздилась грязная посуда, было недопустимо. Должна высказаться в защиту официантов – они старались из всех сил и делали всё, что от них зависело. Но персонала было явно недостаточно на такие большие залы. Только усилиями официантов было невозможно исправить отвратительную организацию обслуживания. Наблюдали сцену, когда мужчина, очевидно, какой-то начальник, делал фото стола с грязной посудой и отчитывал убирающую посуду официантку за то, что она, на его взгляд, делала это неправильно. Это говорит, прежде всего, об отсутствии квалификации у самого начальника официантов. Хороший руководитель сам помогает убирать посуду, если видит, что его подчинённые не справляются. А отчитывать персонал допускается только на кухне при закрытых дверях и ни в коем случае в зале при гостях. Управляющему рестораном в первую очередь стоило бы обратить внимание на недостаточную чистоту посуды. На стаканах нередко были видны мыльные разводы (Фото 5), на вилках и ножах засохшие следы пищи. Кстати, в Штейгенбергере работники ресторана были обязаны все столовые приборы после мытья в посудомоечной машине вручную натереть полотенцем до блеска. Ну хорошо, что хоть вилки и ножи были из металла, а вот чайных ложек совсем не было. В 5 звёздочном ресторане сахар приходилось размешивать деревянной палочкой (Фото 5). О чистоте помещения трудно сказать что-то позитивное – на столах и стульях давнишние грязные отпечатки (Фото 6), несколько окон настолько мутные, что, вероятно, их не мыли ещё со времени постройки гостиницы (Фото 7 и 8). Совершенно абсурдно были расставлены блюда по стойкам без соответствия их предназначению. Подносы с фруктами и пирожными помещались на стойках с функцией подогрева тарелок до 32,2°C - 35,6°C (Фото 9 и 10). Возникает вопрос – зачем класть арбуз на горячую тарелку? – Чтобы он быстрее прокис? А пирожное с желе скорее растаяло? А вот горячие блюда размещались на стойках без подогрева тарелок и быстро остывали от холодной тарелки (Фото 11).

Напитки в ресторане и баре: Не менее разочаровало и то, что в рамках программы «Все включено Superior» в ресторане вместо натуральных соков были предложены искусственные фруктовые воды на основе эссенций. Только изредка и за дополнительную плату в ресторане можно было заказать свежий апельсиновый сок. В баре, при смешивании коктейлей, вместо натурального апельсинового сока использовалась «Fanta», а вместо свежего сока лимона добавлялся «7UP». Использование не соответствующих рецептуре продуктов негативно отражалось на вкусовых свойствах. Из-за добавления в коктейли некачественных алкогольных напитков преобладал резкий вкус алкоголя, что делало напиток малоприятным для употребления. В гостинице не было возможности выпить чашечку качественного турецкого кофе «Türk kahvesi», приготовленного в джезве (cezve) на живом огне. Хотя он считается одним из основных символов Турции и является частью национальных традиций. В ресторане в кофейных автоматах предлагался только растворимый кофе. Заварной кофе можно было изредка заказать в баре, но и там молотый порошок просто заливали кипятком в кофемашине. Полученный таким образом напиток представляет собой что угодно, только не кофе по-турецки. Такое же впечатление оставил и предложенный чай, по вкусу более всего напоминавший сушёную траву – в нём не ощущалось (как ожидалось) приятной горчинки с пряными ореховыми нотками и тонкой цветочной сладостью. В гостинице, сориентированный на туристов, вместо дешёвого пакетикового чая, было бы уместно предлагать производимый в Турции порошковый фруктовый чай. Такие сорта, как яблочный, манговый, гранатовый, банановый, вишневый вызвали бы большой интерес у гостей.

Особое нарекание вызывает бар суши: То, что там предлагают в виде суши, было бы воспринято японцами как оскорбление их культуры и обычаев. Понятно, что в этом ресторане практически невозможно выдержать рецептуру, по которой для суши используется свежая совершенно сырая или только слегка термически обработанная рыба, поскольку такой уровень приготовления находится далеко за пределами компетенции поваров. Но даже используемый рис – грубый и не проваренный – настоящая катастрофа с точки зрения рецептуры. Поскольку повару бара суши удаётся получить сушёные листья водорослей нори, можно было бы ожидать, что также будет использован белый мелкозернистый японский рис, замешанный на соусе из рисового уксуса. Это, по крайней мере, придало бы хоть какое-то подобие с оригинальными вкусовыми качествами японского блюда.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • удобный заход в море
  • зелёная территория
  • гостиничный номер с большим износом
  • подушки и кровати слишком жёсткие
  • устаревшая модель кондиционера без регулировки направления воздуха - в результате орз
  • качество приготовления еды самого низкого уровня
  • отсутствие информации о компонентах блюда - большая опасность для людей с пищевой аллергией. сбор грязной посуды осуществляется самым вульгарным способом
  • напитки в ресторане и баре низкого качества.
Added: 21.09.2024 13:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 906 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Автор, а вы отзывы не читаете перед поездкой? Ведь по данному отелю есть и отрицательные отзывы, в том числе и про еду и про номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 209) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natalia Krizhenevskaya
Switzerland
Zurich
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 472