АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
958 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2024
07.09.24 - 14.09.24
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Крепкая четвёрочка с хорошим песчаным пляжем, но с функцией "драться за лежак".

Translate

►ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА

Пожалуй, самый ощутимый минус отеля - его удалённость от аэропорта.

Трансфер занимает два с лишним часа. Если перелёт у вас выдался напряжённый, то трансфер ощутимо добавит негатива.

Семьёй прилетели в 11 вечера, после чего долго ждали багаж, и ближе к полуночи только выехали из аэропорта. В начале третьего ночи приехали в отель.

Для себя сделали вывод, что больше никогда ни за какие деньги не брать туры в отели, трансфер в которые занимает больше часа.

►ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Несмотря на поздний заезд (мы заселялись в начале третьего часа ночи), нас на ресепшене принял русскоговорящий сотрудник, коротко рассказал о том, что ключом является браслет, носимый на руке. Выдал нам браслеты и направил заселяться.

►ОТЕЛЬ

Само здание отеля достаточно современное. Плесени и следов ремонта нет совсем или незаметно.

Осознанно и специально выбирали именно такой многоэтажный отель с лифтами, так как предполагали, что на этажах возможны будут развлечения типа бильярда, или будут бары между этажами, ну или фитнес-зал.

К сожалению, ничего из вышеуказанного между этажами нет.

На первом этаже есть кофе бар, лобби бар и кондитерская. На других этажах нет ничего.

Фитнес находится вообще в соседнем отеле (который входит также в сеть отелей LONICERA).

Бильярд платно - на территории отеля (вне здания самого отеля).

Номеров в отеле много - соответственно есть большая вероятность что вам достанется вид на море.

►НОМЕР

К заселению номер был прибран, но всех ванных принадлежностей не хватало. Не было гелей для душа, не хватало полотенец, не было зубных щёток.

В номере сейф, телевизор, две кровати (двушка и однушка) + раскладное кресло.

Прикроватные столики, большой стол, зеркала - в общем всё как и полагается.

В ванной комнате душ со стеклянной перегородкой. Ванная комната закрывается непрозрачной дверью.

По номеру никаких негативных комментариев нет. В целом всё хорошо. Скорее по оценке "пять с минусом".

►КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Сервис в целом достаточно удовлетворительный.

Единственное, что смущало - уборка номеров. Даже если ранним утром включать на номере уведомление о том, что требуется уборка, то к двум часам дня номер так и не был убран. Вероятно, это связано с тем, что на нашем этаже работали уборщицами уже пожилые женщины и они чисто физически не успевают убрать свою зону к этому времени. Или же (к чему я склоняюсь больше) уборщицы мало замотивированы и работают не сильно торопясь и напрягаясь.

А ресторане обслуживающий персонал вежливый и учтивый. Нет навязчивых персон. Всё гармонично.

Убирают быстро. Если нужно помогают принести столовые приборы.

►ПИТАНИЕ

Питание неплохое. Всегда есть относительно нейтральное "условно детское" меню - макароны, спагетти, нарезанные огурцы и помидоры, растворимые соки (иногда слишком разбадяженые водой, так что вкуса сока почти нет). Изредка подвозили натуральный апельсиновый сок - вкусно очень.

Всегда есть рыба в каком-либо виде, всегда есть курица и говядина в разных вариациях.

Всегда была картошка фри и арбузы.

Из фруктов иногда были сливы, виноград, персики. Достаточно редко были бананы.

Дыни не было вообще ни разу за всё время отдыха. Вероятно, в начале сентября в Турции уже нет дынь - тут я даже не скажу наверняка.

Что очень удивило - и удивило неприятно - так это то, что во всём отеле не было нормального кофе.

Весь кофе, абсолютно везде, это растворимый кофе 3-в-1, который или ты сам растворяешь, или уже заранее растворили и залили в чайники.

В кофе баре, в лобби баре - наливаешь кофе, а там 3-в-1.

Спрашиваешь "у вас зерновой?". Отвечают - да. Пробуешь - а на вкус тот же самый кофе 3-в-1.

Никогда такого не встречал. Может это я сильно уже придираюсь, но меня очень удивил факт отсутствия нормального кофе.

В общем питание на четвёрочку. Но, справедливости ради, вся еда вполне европейская - нет адских приправ и соусов. Всё русскому туристу достаточно привычное.

►АНИМАЦИЯ

Каждый вечер проходит детская дискотека.

Длится всего пол часа. Потом пол часа на сцене награждают деток подарками, тех, кто в детском клубе днём как-то себя проявлял.

Ближе к обеду на центральном бассейне проходит аква-аэробика.

Ближе к 14ти часам проходят конкурсы из серии - кто лучше кинет мячик или кто быстрее переплывёт бассейн на сап-борде.

Один раз попали на пенную вечеринку с красками "холи".

Как по мне, все эти активности проводить в самый разгар дня и жары, это сомнительное дело. Но людям вроде как нравилось, и желающие были принять участие, а значит были люди, которым норм в самый разгар дня так активничать.

►МОРЕ И ПЛЯЖ

Море хорошее, чистое.

Отливов нет. В начале сентября море тёплое и приятное.

Волны были только один день из всего отдыха, и то пляж даже не закрывали.

Пляж песчаный, приятный.

Вход в море пологий. Чтобы уйти на глубину нужно сделать порядка 30-45 шагов.

Дно в основном также песчаное.

Что же касается пляжа, то тут всё грустно.

Дело в том, что на один и тот же общий пляж идут туристы с двух или даже трёх отелей, расположенных рядом.

Вдобавок эту картину украшает традиция "бронирования" лежаков полотенцами.

Приходишь в 9 утра на пляж - а там уже ВСЕ лежаки заняты полотенцами. При этом рядом с лежаком нет никаких других вещей, ни обуви, ни сумок.

Просто лежат полотенца - закрывают по 2-4 рядом лежащих лежака.

Многие туристы видят такую картину, и "от безысходности" сами начинают также делать.

Встают в 7 утра чтобы пойти закинуть на лежак полотенце и потом вернуться на пляж к 10-11 утра, тем самым не давая другим туристам места для тех, кто пришёл на море в это время.

В прошлом году отдыхал также в Турции в отели из сети Шервуд - там пляж почти всегда был полупустой.

Ну а тут, в LONICERA, постоянные скандалы вокруг того что кто-то чьё-то полотенце убрал или переложил.

Осадок крайне неприятный по итогу.

Думаю, ещё пару дней и я просто бы с утра проходил по всем лежакам, собирал все без исключения полотенца, оставленные без других вещей и складывал бы их все в кучу на земле рядом со входом на пляж.

Вот вроде бы мелочь, но я посмотрю на вас, когда вы с семьей придёте на пляж достаточно рано, и увидите, что людей на пляже не так много, а вот лежаки ВСЕ ЗАНЯТЫ, и вы со своей семьей будете искать освобождающийся лежак ещё 30-40 минут.

►ВЫСЕЛЕНИЕ

Выселение продумано грамотно.

На выселении вам срезают браслеты с ключами от номера, и, вместо них клеят временные браслеты, которые дают возможность пользоваться услугами отеля дальше.

То есть выселились до 12ти. Обед в 13.30 - вы со временным браслетом идёте и кушаете.

А трансфер у вас может быть при этом в 18 часов - никто вам ничего не скажет. Ешьте, пейте сколько угодно.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отель без сюрпризов
  • в пяти минутах от отеля магазины и местный супермаркет
  • большая территория
  • наличие аквапарка
  • песчаный пляж
  • борьба за лежаки
  • отсутствие нормального кофе
  • фитнес зал в соседнем отеле
  • трансфер до отеля занимает 2 часа
  • все активности для детей платные
Added: 19.09.2024 20:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 644 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Big thanks
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вода в бассейнах в сентябре? Теплая для детей? В море вы пишите, что теплая. Переживаю, что бы дети смогли покупаться сполна, а то слышала, что в Турции в сентябре вечером уже кофточку надо одевать, мол прохладно…
Здравствуйте. Вода в детских бассейнах в Египте и в Турции ВСЕГДА прохладная и даже иногда на море вода бывает теплее чем в бассейне. Детский бассейн определяется не температурой воды, а глубиной. Поэтому тут вам как повезёт. Конкретно в этом отеле в детских бассейнах вода такая же по температуре как и для взрослых, а иногда бывает и холоднее, так как в детских бассейнах много воды фонтанирует и разбрызгивается, вместе с этим охлаждаясь.
Ну дак я и спрашиваю, как вода в детских бассейнах в сентябре? Прогревается ли или уже ни так жарко на улице и соответсвенно вода прохладная. В египте мы были, там в детском бассейне вода чуть ли не горячая в августе, потому что на улице под +40
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Евгений
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2023
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 3 626
  • Photos: 41
1 Благодарность