за последние 30 дней
Отличный отдых!
Отдыхали в Fame Residence Göynük вдвоем с дочкой-подростком с 6 по 14 сентября. Мы уже дважды бывали в отеле Fame Residence в Кемере, остались им очень довольны, в этот раз решили для разнообразия посетить Fame Residence Göynük. И что хочу сказать: уровень абсолютно не уступает, несмотря на то, что в Гёйнюке это четырёхзвездочный отель, а в Кемере - 5 звёзд. Питание, чистота, сервис аналогичные, на пятёрку!
Заселялись мы утром, в 1 0 ч, при этом должны были прилететь днём ранее, отель был забронирован с 5 сентября, но у нас была сильная задержка рейса, поэтому утром по прибытии нам не пришлось ждать часа заселения, номер был предоставлен сразу же. Нам дали номер 1111, предупредив, что свободных номеров нет, и при желании нам бы его поменяли на следующий день. Но номер нам полностью подошёл, мы решили ничего не менять, уж очень уютным и милым он оказался. Это корпус А, номер с видом на "Трансатлантик", а под балконом - кондиционеры отеля. Может быть, кто-то бы захотел сменить номер из-за некоторого шума от кондиционеров, но мы с дочкой решили, что это не проблема, тем более, что кондиционеры переставали работать в 11 вечера, и всю ночь было совершенно тихо.
Поэтому мы тот же день сказали на ресепшн, что номер менять не будем, нас всё устраивает. И продолжили наслаждаться отдыхом в чудесном Fame Residence!
По питанию: всё супер, один в один как в Fame Residence в Кемере, всё свежее, вкусное, мы мегадовольны! Приехали домой и уже скучаем по вкусняшкам из отеля))
Пляж чистый, море в начале сентября тёплое, рыбки кусаются, но это везде в Анталии, уже привыкли) Спец.обувь не понадобилась, зря тащили, заход в море комфортный, небольшое количество гальки не омрачают ходьбу босиком.
Уборка в номере у нас была замечательная! Но я и не забывала оставлять каждый день для нашей горничной небольшое поощрение в турецких лирах, чтобы ей было приятнее к нам заглядывать. Каждый день номер блестел, все принадлежности пополнялись. Один раз, когда у нашей горничной был выходной, заменяющая её сотрудница забыла принести полотенца, я адресовала этот вопрос милой Ксении с Guest Relation, и уже через 5 минут нам всё принесли.
Вообще все сотрудники отеля очень приветливы, улыбчивы и обходительны! Не знаю, как кто-то умудрился поконфликтовать с господином Хаканом (Fron Office Manager), но у нас с ним всегда были самые любезные беседы, начиная с самого первого момента, когда мы только заселялись в отель. Я свободно говорю по-турецки, всегда вежливо обращаюсь по всем этикетным формулам к сотрудникам отеля, и все мои просьбы всегда выполняются, а я отвечаю благодарностью. Обращалась с просьбой и к господину Хакану, мне нужно было решить вопрос о продлении номера, т.к у нас потерялся день отпуска из-за задержки рейса, и я хотела поменять обратные билеты, продлив наше пребывание в отеле. И мне одобрили эту просьбу, всё решилось лучшим образом, чему я была весьма благодарна, и ни разу никто не повысил голос, как пишут в некоторых отзывах. Наоборот, любые просьбы и вопросы всеми сотрудниками встречались с улыбкой, тут же предлагалось решение и ответ, на максимально профессиональном уровне.
У нас остались самые приятные впечатления об отдыхе в этом отеле. Очень надеемся, что удастся ещё в нём побывать и отдохнуть не менее замечательно! Спасибо большое всем сотрудникам отеля (и тем, кто всё время на виду и общается с гостями, и тем, кто трудится, оставаясь невидимым для гостей, на благо отдыхающих)! Мы чудесно отдохнули и желаем такого же приятного отдыха всем, кто планирует поездку в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?