АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2055 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2024
09.09.24 - 10.09.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ужас, из которого сбежали через сутки!!!

Translate

Прибыли в отель 09.09.2024 в десятом часу утра. Надели нам браслеты сразу, дали карточки на полотенца и сказали ждать заселения до 14:00. Мы не стали терять время и решили позавтракать и идти на пляж. Пришли в ресторан, который больше похож на столовую советских времен, практически к концу завтрака и поэтому не удивились тому, что еды почти нет. Попили кофе с булочкой и на пляж. Хочу уточнить, что в отеле нам не разрешили воспользоваться раздевалкой СПА чтоб переодеться и пришлось нам выгрести нужное из чемоданов и переодеваться в кабинке на пляже. В 10 утра шезлонги мы еле еле нашли. Места для купания в море очень мало, за буйки заплывать нельзя. В отеле очень много отдыхающих египтян с большими семьями и все привилегии им. Как пример: вечером на ужине стоим все в очереди за мясом, которое отрезают порционно и тут одна из отдыхающих египтянок протягивает к повару свою тарелку через наши головы и естественно ей накладывают мясо, не смотря на то, что мы стоим и ждём. Упавший на пол кусок сыра один из работников поднял и положил назад на блюдо. В итоге к ужину мы уже сделали вывод о том, что если хочешь хоть что то поесть нужно приходить к ресторану прям к самому открытию. Выбор блюд минимальный и все что есть заканчивается очень быстро. В номере наш треш отпуск продолжился. При попытке закрыть балконную дверь из нее выпадало стекло по кусочкам. Кондиционер то включался то выключался. Вечером нам еще предстояла встреча с гидом. Мы высказали ему все претензии и попросили поменять нам отель, естественно с доплатой, на что получили ответ, что нефиг обращать внимание на отель раз мы приехали ради моря и чтоб лежаков нам хватило надо просыпаться в 5 утра и идти на пляж встречать рассвет, тогда наверняка мест нам хватит😀. Мы с этим не согласились и я написала в Библио Глобус, от которых очень быстро пришел ответ, что мы можем поменять отель, связавшись со своим турагентом. Этим мы и воспользовались. Доплатили и 10.09 сдали номер в Марлин и переехали в другой отель. Марлин это 3*, но в России почти все ТО продают его как 4*. И стоит он дороже некоторых неплохих отелей, но денег своих не стоит. За сутки пребывания в Марлин вымотали нервы и хорошо, что смогли произвести замену и отпуск в конце концов удался. А управляющим по отелю советую либо поменять либо вышколить персонал, так как от такого хамства гостей поубавится.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • местоположение отеля хорошее
  • на променаде мамша.
  • хамское отношение персонала неготовые к заселению номера - отсутствие полотенец. незакрывающийся балкон с выпадающим стеклом плохо работающий кондиционер скудное питание и т.д. и т.п.
Added: 19.09.2024 17:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 351 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Скажите пожалуйста,в какой отель вы заселились с доплатой?
Sunrise Aqua Joy. Отель 4*, но там все на уровне!
Увидела ваучер ,конечно никакого сравнения ,мне тоже по отзывам понравился Санрайз Аква Джой,но из Новосибирска на 2 чел ,10 ночей он стоит 320 т.р .
Лучше переплатить, чем жить в помойке под названием Marlin Inn. Хорошего там нет ничего, а трепать нервы на отдыхе такое себе удовольствие.
ну не знаю , были в мае 24г. еды хоть отбавляй , очередей не было , лежаков весь день свободных было полно может в мае народу меньше отдыхало , купальная зона да - маленькая на такое количество народу , купаешься как в бассеине а не море
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 035) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
наталья добрынина
Russia
Raduzhny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2010
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 70
  • Comments: 7
  • Readership: 4 836