за последние 30 дней
Отдых не задался, не повезло и в отеле небезопасно с едой
Отдыхали в отеле полных 6 дней: 16 по 21 августа и 2 дня выпали на перелёт с дорогой.
В отель привези в 12 ночи: 3-часовая дорога от аэропорта до отеля далась очень тяжело. Приехали просто никакие. На ресепшен быстро оформились, надели браслеты и пошли осматривать номер. Первое впечатление – были немного в шоке, так как нам не очень понравилось, начиная с отеля и номера, заканчивая столовой. В ночном полумраке всё казалось не очень привлекательным.
Для поздно приезжающих в отель есть «ночной суп» до часа ночи. Это было очень кстати, так как в самолёте почти не кормили, а в дороге перекусили малость и только то, что взяли с собой. Большой минус, что если Вы приехали в отель после ужина и хотите перекусить что-то другое кроме этого супа, то поблизости нет абсолютно ничего: надо идти или ехать в ближайшие посёлки.
С наступлением утра всё оказалось не так плохо, как показалось ночью: солнце взошло и жизнь засияла яркими красками.
Номер. По мне немного маловат, хотелось бы чуть больше пространства. Ремонт нормальный, номер не убитый, даже дизайн так ничего, кондиционер работает и почти бесшумно. Единственное, при заселении не было почти ничего: мы не нашли элементарно даже мыла, чтобы помыть руки!!! Был только шампунь в дозаторе в душевой и всё. Ни тапочек с халатами, ни мыла (его просто забыли налить в дозатор – минус уборщицам), ни геля для душа с бальзамом для волос, ни зубного набора. Но я так поняла это норма в этом году в Турции – отели изменили свою концепцию в связи с кризисом в стране. Для меня в принципе не критично было, я всё равно косметический набор вожу с собой.
Питание. Тут сразу 2 за то, что небезопасно!!! Куча отравлений по всему отелю за несколько месяцев говорит о многом. Начиталась кучу положительных отзывов про «не сильно разнообразно, но очень вкусно» и поверила. Про «не разнообразно» правда, а вот про «очень вкусно» было только пару раз, в остальные дни я бы сказала средне. И вообще заметила странную тенденцию: отдыхаем в Турции 3 года подряд, однако по разнообразию блюд с каждым годом становится всё скуднее и скуднее – отели ужимаются. Завтраки вообще не разнообразные, но самое основное и стандартное есть. Менялись каждый день только 2 позиции на завтраки: каша и что-то из горячих блюд в лотках. Кофе отвратный наподобие 3 в 1 как бы не хуже. Относительно хороший кофе (зерновой) только в барах: около бассейна и на ресепшене. Заметила, что в лобби-баре около ресепшена, начиная с 11:00 есть чизкейки, но по составу один в один как наша творожная запеканка с наполнителем. Так что, когда завтрак надоест, можно его пропустить и позавтракать таким чизкейком. На мой взгляд, обед – самая неинтересная часть питания в данном отеле: вроде основное всё есть и как говорят, голодным не уйдёшь. Ужины поразнообразнее, но тоже в какие-то дни бывали и так себе: постная индейка, что-то кислое фаршированное с фаршем и пригоревшая до углей рыба или турецкая кюфта (тоже почему-то кислая). Но всегда на завтрак, обед и ужин много тарелок с разнообразной зеленью, фруктами, овощами, местными сырами, десертами, однако пахлавы и баклавы не было. Очень люблю турецкие баклажаны (в горячем виде), так как в Турции их умеют готовить, но в этом отеле они были редкостью. Были в холодном виде типо остывший гриль – так себе. Из морепродуктов только рыба, ни разу не застали ни креветок, ни кальмаров, ни мидий, а хотелось бы попробовать.
Сервис. Уборка номера относительно нормальная, на 4. Достаточно быстро, чётко и слаженно работают официанты в столовой, в барах и в лобби-баре на ресепшене. Каждое утро видели клининг около бассейна, реже видели их на пляже. В данном отеле часто используют сильно изношенные, истончённые от стирки и с пятнами пляжные полотенца, попадалось и постельное бельё с небольшими пятнами – это минус.
Территория отеля. Очень понравилась: небольшая, но уютная, хорошо убирается, много цветущих и плодоносящих растений, деревьев, кустарников. За счёт растений очень много тени, что немаловажно. Отель стоит на возвышенности, поэтому спуск к морю или по ступенькам, или с другой стороны, по дорожке. Отель точно не подходит для семей с маленькими детьми, пенсионерам и маломобильным гражданам. К середине отдыха мы устали уже ходить по многочисленным ступенькам туда-сюда, и в обход было тоже не сильно лучше, так как после моря идёшь вверх по дороге и по солнцепёку.
Море. Оно шикарное: прозрачное, с удобным и долгим заходом, теплое. Пляжная полоса широкая, мест всем хватало, были и свободные лежаки, но все почему-то постоянно в песке с ног до головы как будто по ним специально прыгают ногами. Состояние матрацев на лежаках – удовлетворительное. За счёт того, что отель стоит на возвышенности и плюс много деревьев на ней, на пляжной полосе достаточно долго держится тень, часов до 11:30 точно – для нас это было жирным плюсом.
Минусы отеля.
1. Рядом нет никакой инфраструктуры, только магазинчик и аптека через дорогу и всё. Если хочется погулять, что-то посмотреть, купить, то надо ехать в соседние посёлки на автобусе, такси и т.д. Есть только местный рынок с магазинами в Инжекуме – пешком примерно 1,5 км вдоль линии моря. Как вариант могу подсказать несколько мест: Алара Гранд Базар в Окурджаларе, Нэва аутлет и Тайм-центр в Конаклы.
2. В отеле есть платные услуги – массаж и магазин с верхней одеждой (куртки, дублёнки, шубы). И если платный массаж предлагается как-то деликатно, хотя иногда и навязчиво, потому что пляжные полотенца необходимо брать в данном месте каждый день, то вот хозяин магазина с верхней одеждой это просто наглый, грубый торгаш с рынка с соответствующими этому месту манерами, который в агрессивной форме навязывает (не продаёт) свой товар. Как пример, находишься на отдыхе, но он постоянно пытается впарить рекламный буклет с товаром, ты вежливо отказываешься, он настаивает, ты берёшь, лишь бы только отвязаться и выкинуть его в мусорку, но не тут-то было. Он бежит за тобой и грузит информацией о своём магазине. Ты в прямом смысле слова убегаешь от него, давая понять, что тебе всё это неинтересно, поворачиваешься спиной при разговоре (прямой намёк на отстань). Для информации, в его рекламном буклете представлены модели, которые были в ходу в конце 90-ых годов – начале 00-ых: сильно не современные и не модные. На следующий день он находит тебя и начинается новая тирания в прямом смысле слова. На его предложение зайти и посмотреть товар, ты отказываешь, причём делаешь это чётко, кратко и понятно. И на глазах он просто начинает звереть и далее разговаривает с тобой на повышенных тонах. Неужели не понимает, что лично ты сам неприятен, нет желания даже видеть тебя, не хочется заходить к тебе в магазин, потому что дальше даже страшно представить, что будет, если ты у него ничего не купишь. Я прекрасно понимаю, что продажа в отеле у него идёт плохо, но это не повод так себя вести и портить отдых. Естественно, данный инцидент на какое-то время испортил настроение, и я пошла на ресепшен жаловаться владельцу отеля. К сожалению, его не оказалось на месте. Но я это так не оставлю, постараюсь связаться с отелем через электронную почту отеля, чтобы приняли к сведению (по-хорошему таких нужно сразу выгонять, разговор тут не поможет – слишком борзый был). Отель должен нести ответственность за своих арендаторов, так как они сильно портят общее впечатление об отеле.
В последний день отдыха муж отравился: то ли водой в отеле (не едой точно), или в море/бассейне что-то подцепил, то ли поймал ротавирус. Сразу оговорюсь, что мы ели только в отеле. А в ночь нам вылетать надо было и это был кошмар… Заказывала через отель такси до аэропорта (предложили своего знакомого частника, а не официальное такси, что оказалось на 30 евро дешевле), так как это было более комфортным вариантом для нас, чем 3 часа ночью трястись в автобусе.
Отельный гид от Корал Тревел в данном отеле – Рамазан. Не стала бы писать, если бы не одно обстоятельство. Не первый год летаю от Корал Тревел, всегда всё было хорошо, но данный гид добил своей меркантильностью и бездушием. В последний день пребывания в отеле я поставила его в известность, что за нами в отель заезжать не нужно, мы будем брать такси до аэропорта, так как супруг отравился и нам комфортнее будет ехать одним. Рамазан подошёл к сотруднику ресепшена и спросил, сколько стоит такси. Потом поворачивается ко мне и говорит: могу предложить Вам такси от нашего оператора за такую же сумму. У тебя с головой всё хорошо?! Ты думаешь, мы в такой момент будем думать о твоём заработке? Просто бессовестный мерзавец!!! И в чём разница то для меня: у тебя брать или от отеля, если стоимость одинаковая? Больше всего добил тот факт, что Рамазан даже не поинтересовался состоянием супруга, может помощь нам нужна (я понимаю, что ему нас рать), но мог бы это сделать из вежливости (пусть и притворной) или человечности. Реакция была просто нулевая на наше несчастье, а вот вопрос зарабатывания денег стоИт остро, что перекрывает всё остальное. Моральный облик человека стал сразу понятен. Естественно, после такой его реакции, такси мы взяли ПРИНЦИПИАЛЬНО от отеля и дешевле, как оказалось потом. И лишний раз делаю вывод: не дай Бог что случится – никто не поможет, надеяться нужно только на себя. Даже сочувствия не дождёшься.
Так что как бы ни хотелось, наш маленький отпуск не очень-то и задался. Однако тёплые впечатления постараюсь сохранить только о красивых видах вокруг и теплом море.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?