АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
14 + 6
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in September 2024
12.09.24 - 22.09.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
12 - 22 September

Занял первое место в рейтинге худших. Поздравления!

Translate

Здесь много чего нет, что должно быть в «четверке». Скорее всего, потому, что это далеко не «четверка».

Нет нормального лобби с баром, нет автоматических распашных дверей или «карусели» на входе, но есть темная рецепция со старыми пыльными креслами и дверька с ручкой. Давно ли вы попадали в лобби отеля через дверьку со ржавой ручкой?

Нет телефона в комнате(согласен, нафиг не упёрся, но должен быть. В конце концов, это часть безопасного пребывания в отеле).

Нет тостера в столовой(ресторана тоже нет, но есть столовая). Это, вообще, премьера! Чтобы в ресто… ой, столовой не было тостера???

И еще заявление: Если ваш отельный гид скажет, что «вы можете пользоваться всеми сервисами соседнего Sealight Resort кроме основного ресторана», можете рассмеяться ему в лицо и предложить спросить вместе на рецепции Силайт Ресорт что же вы со своими браслетиками от Фемели там можете… Почти ничего. Проехаться на гольф-каре до и обратно пляжа, перекусить в баре на пляже. По-моему, всё. В барах «Ресорта» вам могут налить кофе, пива или ещё чего-то там, но только если не заметят ваш белый браслет. В противном случае откажут, а это ой как неприятно слышать отказ в духе «валите в свой нищебродский Фемели, у вас там свои бары есть»)) Правда неприятно, я испытывал это чувство)

Итак, согласно предложенному рубрикатору:

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Отвратительно. Прилетели рано утром, в отеле были около 8 утра. Портье(или как их называют в турецких «трёшках»?) любезно предложил воспользоваться лежаками у бассейна, а браслеты он нам даст после 11 утра. Понимаете? Чтобы мы не смогли позавтракать! Да это жлобство, сравнимое только… да ни чем не сравнимое! Оставить своих гостей голодными, зная, что они не спамши и не емши со вчерашнего вечера!!!

Чемоданы оставили, переоделись в туалетах, которые на 1,5 этажа ниже, пошли валяться на лежаках, как нам разрешили.

НОМЕР

Относительно норм. Большой, много окон и балкон, светлый. Две кровати и никчемный диван, стоящий под углом 90 град к телевизору. Кондиционер, чайник, набор чаев и кофе. Санузел со свежим ремонтом и душевой, из которой все выливается на пол - загородка в размере «1/2» не препятствует брызгам и струям душа. Неплохой номер, жаль, что воняет канализацией из душевой. Но не всегда и можно еще дверь в санузел закрывать, тогда не воняет. Почти.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

0(Ноль) Улыбка или, хотя бы, поддельный интерес бармена к вам, как к гостю - их тоже нет. Выполняет, очевидно, указание руководства «наливай им как можно меньше с как можно больше недовольным лицом» Чтоб они больше не подходили к тебе никогда. Мы с супругой почти не пьющие, нам лицо бармена по барабану, но кого-то может расстроить.

Уборка номера - норм. Приятная улыбчивая женщина, прибирала в номере рано, к 10 утра всегда было всё готово. Не исключаю, что этому способствовали ежедневные 1 доллар или евро, оставленные на кровати.

Ну и не единичный случай, когда приходилось ломиться в сторону от идущих навстречу толпой техников-горничных-уборщиков - они здесь хозяева и пропустить гостя, видимо, моветон.

ПИТАНИЕ

Голодными не будете(ещё бы), но и удовольствия от еды не получите. На завтрак нет элементарной яичницы! Повар(-иха), которая должна её готовить, жарит яйца с двух сторон до состояния засохшей лепешки(при этом холодной), жарит оладьи, складывает в этот контейнер с поднимающейся блестящей крышкой(не знаю как он называется, думаю, вы поняли) и куда-то уходит. Бывают исключения, что ее можно застать именно за порчей свежих яиц и попросить сделать нормальную глазунью, но это бывает редко. Или просто мне не повезло.

И эти блестящие контейнеры в столовке выставлены в ряд, а не рассредоточены по помещению, приходится стоять в плотной очереди, даже если вам нужен последний контейнер в очереди.

То, что в турецких ресторанах и столовках полно кошек и это никого не смущает, как-бы, известно всем. Но в этом ещё и собаки) Чувствуют себя очень уверенно, похоже, их никто не гоняет. Вряд ли метка на ухе гарантирует, что они полностью здоровы и могут жить при ресторанах. Они еще и в детском бассейне плескаются…

Есть уголок на улице с грилем, там жареная рыба или маленькие котлетки из говядины(жесткие и холодные по обыкновению), овощи-гриль - помидоры, перец и репчатый лук. Около пяти часов вечера от уголка, где стоит гриль, поднимается дым и территорию отеля накрывает запах горелой пластмассы - это прожигают решетки гриля от вчерашних котлеток.

Фрукты есть, персики и груши, дыня и арбуз, виноград, сливы. Десерты «так себе», отличаются по форме и цвету, но по вкусу какие-то одинаковые. Есть турецкие сладости.

На пол-пути от отеля до пляжа есть площадка с питанием для тех, кто на пляже. Бар, картофель-гриль, бургеры, шаурма, салаты из свежих огурцов/помидоров. Гезлеме худшее из всех, что я пробовал в отелях Турции. С мясом вообще «мы не делаем», а с сыром… я бы сказал с запахом сыра.

Во второй половине дня, после 16:00(не уверен, но около того) выдают мороженое, гамбургеры с картошкой и дыню/арбуз. Это все около бассейна.

Кофе-машина с отвратительным кофе есть напротив бара у бассейна, с хорошим кофе и импортными алкогольными напитками - в баре в помещении, но за отдельную оплату. Недешево, не ждите.

АНИМАЦИЯ

Ну даже не хочется писать… Анимация турецкая стандартная. Гимнастика в бассейне, водное поло, волейбол. Вечером представление есть, я не ходил, оценить не могу. Супруга сказала «как везде». Единственное не «как везде» - два или три раза приезжала турецкая певица под гитару. Очень громко и очень заунывно. Кстати, днем тоже почему-то включается очень громко не европейская, а турецкая музыка. И мне представляется, не лучшая. Детский уголок есть, мы без детей(ну, то есть, без внуков), оценить не могу.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Есть «плюс»: лежаков вам, скорее всего, хватит.

Идти до моря надо по ступенькам, их много и они крутые. Можно дойти(почти без ступенек) до самого дальнего уголка соседнего отеля Sealight Resort и на гольф-каре спуститься до площадки с запахом гезлеме без сыра и потом да, по ступенькам дальше вниз. Гольф-кар ездит безостановочно туда-сюда, упустили - не беда, приедет через пять минут. При возвращении с моря в отель, гольф-кар сильно помогает, если вы не двадцатилетние спортсмены или спортсменки.

Вход в море песчано-каменистое, можно входить без обуви. Чистое, если не было накануне сильного ветра или волны. И, самое главное, кусачие рыбы!!! Не стойте на месте, плавайте, прыгайте, бегайте, но не стойте) Меня укусили два раза, прям вот ранка и кровавая струйка!

ЧТО РЯДОМ

Интересно по отзывам разных лет отслеживать инфляцию и цены) 2022 - долмуш за 5 лир, 2023-11, в год нашей поездки, 2024-20 лир. Долмуш номер 5(остановка в ста метрах от отеля) идет по кругу, не промахнетесь. Где бы в него не сели, в отель все равно вернетесь. Старый город, набережная, порт, марина, Караван-сарай, Птичий остров - места где можно погулять и немного пошопиться.

Пешком из отеля можно прогуляться до “Lady’s Beach” - мы это обычно делали вечером после ужина. Полуторачасовой трип(туда и обратно) мимо камерных отелей, апартаментов, кафе, ресторанов, магазинов и тд по набережной.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 19.09.2024 11:27 7 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Next rate Все отзывы автора (2)
Nouri Ply
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 293
  • Photos: 11
0 Благодарностей