АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
508 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2024 - Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Честный отзыв [Отель Хороший]

Translate

Начну с того, что был в этом отеле в 2014, когда он еще назывался PGS. Очень многое что поменялось, но сервис, что тогда, что сейчас - на уровне. Перелет южный ветер - все отлично. Приехали в 9:30 утра, номер дали в 10:30. Работники ресепшн лучшие!Meryem, Omer,Beniz, Bukre. Молодцы!

Номер эко, двли сначала с видом на море, потом поменяли, на первый этаж , ремонтом как в комфорте. ( в эко номерах есть номеров 5-6 с ремонтом,как в комфорте) Питание - все стабильно, даже писать не буду, все есть, кроме креветок, лангустинов и тд. Питались в основном снэк-баре, просто не хотелось идти в столовку) Алкоголь - очень качественный, лучший бар в лобби. Там наливают импорт, но надо просить, также импорт наливают в баре, что возле сцен. Анимация - тут интересный момент. Вопрос к отелю, 1) почему аниматоры бухают на дискотеках?2) почему аниматоры ходят с недовольными лицами? 3) почему анимтаоры играют в активностях, когда люди приехали, и они доодны ждать очереди, чтобы аниматор поиграл, а потом уступил место? А быаает, что и дальше играет. В других отелях, такого не позволяют, сразу уступают, но тут я был удивлен. Ночной клуб- круто, музыка хорошая, алко льют, все танцуюи, все прекрксно. НО! Почему нельзя сделать хороший клиннинг, и убрать запах ссанины от кошек? Ну это же невыносимо. Вечерняя анимация - тоже на уровне.

И еще, обращение к нашим, если вы приехали сюда, ведите себя достойно, по правилам и законам отеля. Если написано и сказано, выносить еду со снэк-бара нельзя, не делайте свои каменные рожи и не швыряйте тарелки, ладно вы себя опозорили, других не позорьте. Также это касается и очередей в барах, стойте и ждите, хотите сервиса - оставляйте чаевые.

Отель однозначно рекомкндую - однозначно вернемся.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.09.2024 19:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добрый день, подскажите, вы доплачивали за то, что бы вам поменяли номер? Или вы попросили вас переселить и вам дали другой номер?
Добрый! Ничего не доплачивал. Просто поаросили номер с новым ремонтом
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2019
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 8
  • Comments: 2
  • Readership: 2 162
  • Photos: 1
1 Благодарность