АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
391 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in September 2024 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Невозвратный отель

Translate

Были в отеле в сентябре 2024.

Приехали в отель в 8 утра, нам сообщили, что заселение не раньше 15:00. Предложили переодеться в раздевалке, и погулять по отелю. Багаж все это время стоит на парковке. Через пару часов чемоданов было столько, что сложно было уже найти свои... Кто отвечает за сохранность вещей не ясно.

К обеду на ресепшене негде было сесть, людям приходилось стоять и ждать заселения.

При заселение в номер возникло ощущение, что поменяли только постельное белье. На полу песок, фантики, в ванной отсутствуют все гигиенические принадлежности, 2 полотенца , хотя номер для 3 человек.

Полотенца рваные, нестиранные.

Лейку душа к шлангу надо прикрутить самостоятельно. Из душевой кабины вода льётся по всему полу.

И дальше каждый день уборка как будто по настроению , захотела - помыла раковину, не захотела - оставила неубранной. В номере есть чайник, чай, кофе, но чашек нет.

Пыль на тумбах и телевизоре.

Полы вечно грязные, помыли сами, одноразовые тапочки дали в последний день пребывания.

Территория большая, зелёная, но не ухоженная и не убранная, валяются пластиковые стаканы, бокалы, никто не убирается.

Пляж большой, всегда есть свободные лежаки, но опять очень много мусора, песок не просеивают. И забиты все краны, чтоб смыть песок после пляжа. Явно есть проблемы с канализацией.

Плюсом можно отметить бассейны , их много, чистые , всегда есть свободные лежаки.

Горки хорошие, чистые, очередей нет. Спасатели всегда на местах, помогут.

Ресторан - это столовая, холодная, однообразная, невкусная еда. Каждый день одно и тоже. Рестораном это назвать нельзя, скатерти отсутствуют, приборы не найти, солонок, перечниц, зубочисток нет. В этот "ресторан" надо прийти заранее, чтоб занять место и успеть взять еду (правда холодную). Печь ресторана расположена около бассейна, каждый раз перед приготовлением пищи поднимается запах гари и едкий дым.

Везде встраиваются очереди и за супом, и в барах за коктейлями.

Коктейли готовят как хотят, на какого бармена нарвешься.

Анимация посредственная, сотрудников вроде бы много, но в полном составе видели их только на обеде (поэтому и знаем, что их много). Мало кто разговаривает по-русски и английский. Вечерние шоу - приезжают приглашённые гости, иногда это напоминает кружок самодеятельности.

Персонал безразличный, необщительный, неклиентоориетированный, неулыбчивый.

Единственные, кто оставил приятное впечатление и всегда готовы были помочь, и к кому всегда можно было обратиться: аниматор Дениз, менеджер по персоналу Татьяна Озкан, спасатели Абдула и Хаки.

Желания вернуться нет.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 17.09.2024 21:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 593 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (529) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 391
  • Photos: 10
0 Благодарности