за последние 30 дней
И снова Аладдин....
В данном отеле отдыхали второй раз. Особо ничего не изменилось только начали ремонтировать некоторые номера, появились новые бунгало. Если берёте путёвку то лучше бронируйте сразу номер Делюкс, так как с размещением проблемы если указан в путёвке стандарт то вас заселят в старое бунгало жасмин. Поменять номер очень тяжело, начинают говорить что отель забит полностью, по итогу после предлагают доплатить чтобы попасть в хороший номер. Также произошло с нами. Неприятно конечно что ты платишь не маленькие деньги за путёвку, а тебя заселяют в старые номера. У наших знакомых был забронирован Делюкс, их заселили сначала в старое бунгало, после скандала на ресепшн их переселили в другой тут тоже нужно быть внимательным.Вай фай бесплатный,но очень туго грузит.Часто слетал пароль, приходилось идти на ресепшн чтобы помогли сделать.Последние пару дней было отключение света,в течение часа могли быть в комнате без кондиционера.Если есть какие то вопросы то русскоязычная девушка на ресепшн всё подскажет,она же и ведёт запись в ресторан, очень приятная девушка, спасибо ей за работу!По питанию всё отлично, рыба, мясо , креветки, говядина, курица, выбор можно найти. Завтраки всегда одинаковые, блинчики круассаны пончики, яичница..... Напитки так себе, сок как разведённое юппи.... На территории два бассейна есть аквапарк, на территории али-баба. Море шикарное, наверное самый большой плюс в отеле - это море, три разных пляжа на Любой выбор. Есть риф затонувший корабль, там много рыбок. Персонал конечно разделяет русских немцев и поляков, к русским отношения не такое, что очень неприятно. Когда заходишь в главный ресторан и идёшь к столику то официант уже говорит о том что столик занят и после этого садятся за этот столик немцы или поляки. Анимация практически нету, детская вечером и после взрослая.В целом отдых удался море самое главное ради чего стоит ехать в Египет. Единственная стоит пересмотреть отношения персонала к русским, заселение, официанты.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что выбрали наш отель Аладдин второй раз. Мы ценим ваше время и обратную связь, так как она помогает нам улучшать качество обслуживания.
Мы рады слышать, что вам понравилось море и разнообразие блюд в нашем ресторане. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и уютно. Мы также признательны вам за положительную оценку работы нашей русскоязычной сотрудницы на ресепшн.
Что касается ваших замечаний о размещении, мы приносим извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и уже принимаем меры для решения проблемы с размещением. Понимаем, что ожидания гостей должны быть выполнены, и мы стремимся к тому, чтобы у всех гостей был комфортный и приятный отдых.
Ваши комментарии о качестве Wi-Fi и обслуживании в ресторане также будут переданы соответствующим отделам для дальнейшего анализа и улучшения.
Спасибо за ваши замечания и рекомендации. Мы надеемся, что у вас останутся положительные воспоминания о вашем отдыхе и будем рады видеть вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Администрация отеля
Aladdin Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?