за последние 30 дней
Отель на 3*
Отдыхали в SUNNY DAYS EL PALACIO RESORT 4* двумя семьями с маленькими детьми с 06.09.24-15.09.24
Перелет был ранний, прибыли в отель 7 утра. На ресепшене нам сразу сказали что браслеты нам дадут только в 10:30, соответсвенно пользоваться услугами отеля можно только с этого времени. Повторюсь, дети маленькие 3 года и 6 месяцев, после дороги очень хотелось их помыть, перекусить и так далее, но нам сказали что все после 10:30. Сидеть на ресепшене и ждать заселения не представлялось возможным, по этому пришлось идти за территорию в ближайшее кафе. Как понимаете, оплачен то был весь день, но завтраки в отеле с 7-10 и соответсвенно мы его пропустили. Далее мы вернулись в отель к 10:30 и нам дали браслеты, сказали ждать до 14:00 заселения(но при этом сказали что отель полный, возможно номер будет позже)
Пока мы ждали заселения, к нам подбежал араб и сказал что за доп плату(25 баксов за номер) сделает нам все быстрее и в лучшем виде( с хорошим видом, с детскими кроватками) Если бы мы были без детей, возможно мы бы ему сразу отказали, но с детьми хотелось быстрее заселится и все таки провести с ними все соответствующие процедуры. После того как он взял деньги, он просто ходил и как не в чем не бывало, говорил что ждите.. Так мы прождали где то до 13:30. Он передал наши вещи разносчику и он повел нас по номерам. Естественно номера были не как было сказано ранее, не с хорошим видом и все такое. Мы сказали что нас не устраивает и уже со 2 попытки мы получили номера с видом на море. Но есть нюанс, кроватки для детей мы получили только в конце дня после ужина и то после 10 посещения рецепшена. Итог:не ведитесь на сказки персонала отеля.
Так же хочу добавить что интернет в отеле есть только в лоби, и то ооочннь слабый. За 9 дней отдыха мы купили интернет за 30 баксов😞 и он тоже не прям вау
Мы особо не придирчивые к условиям в номере, да, соглашусь к комментариям выше что номерам нужен абгрейт, но нас принципи все устроило. Даже отсутствие света в коридоре не испортило наш отдых.
Про уборку в номерах. В краже вещей уборщики замечены не были, всегда улыбчивый и жизнерадостный персонал. При запарах бывает что не тчатесльно убираются, но полы моют ежедневно.
Про персонал баров:
Главное их правило про которое они постоянно говорят: Спасибо в карман не положишь. Этим все сказано. Хотите красивые коктейли с долькой апельсина-платите, если нет то получаете водку с спрайтом, иногда с капелькой красителя. Бакс даешь, получаешь 4 стаканчика в 1 руки, если нет то 2. Стаканчики тут вообще позор. 100 мл, таких даже ни разу не видели.. мороженое у них это молочная водичка с красителем. Покупали алкоголь и воду за свои деньги в бутылках.
Питьевую воду давали в номер по 1 бутылке на человека, у нас маленький ребёнок которому нужно разводить смесь, когда попросили чтоб дали еще бутылку, получили ответ что 1 бакс 1 бутылка.
Еда в отеле:
Еда в отеле на 4. Все вкусно, но однообразно. 1 раз язык делали, пиццу, и был манго 1 раз. Все остальное стандартно, жаренная курица, говядина,овощи и гарниры. На обед 2 супа на выбор. Есть детский стол.
Анимация:
Аниматоры молодцы!!!
В 10:30 начиналась анимационная программа, ребята каждый день подходили, спрашивали как дела, как отдыхается, зазывали на различные программы. Единственное что, то что они работают во всех 3 отелях, по этому волейбол допустим через день, и так со всеми другими программами.
Территория отеля:
Территория убирается ежедневно, очень чисто, море просто сказка. Территории можно поставить 5+
Лежаков всегда хватает, зонтиков тоже. С детьми мы купались где мелко, без детей плавали где поглубже. Вечером очень красиво, все в фонариках, есть где пофоткаться.
Гости отеля:
Большая часть-это арабы. Они везде. В шоу если учавствует араб, он всегда побеждает, не важно что делает и тд. Их прям очень много. Они в наглую лезут без очереди, ставь лежаки и стулья прям на дороге, был случай когда у меня на прям из рук забрали чистую тарелку.
Остальная часть это русские, украинцы, сербы, немцы, поляки.
Еще забыла сказать что при выселении в 12:00, у вас срезается браслет и вы не можете пользоваться услугами отеля
У нас был выезд из отеля в 5 вечера, то есть после завтрака, обед нам уже не положен. На ресепшене сказали мол у вас оплачен только первый день, хотя и тогда мы не получили завтрака и сейчас получается обед.
Еще хочу добавить что ранее я уже была в этом отеле, когда он был 5* и сейчас конечно он очень подздулся.
Вообщем итог:
Из плюсов
Территория отеля
Анимация
Из минусов:
Персонал
Привила отеля
Контингент
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент
Действительно, ко всем настрой разный.к тем кто платит, тот в любимчиках.
Но давайте будем реалистами, отель позиционирует All in и не должно быть такого разделения. Почему кому то 2, а кому то 4? Почему у кого то в стакане, а у кого то в пластике? Как нам сказали, кто сидит у бара, у того стеклянные(они и башляют деньги)
Во-вторых
Кто сказал что арабы это нечто плохое? В моем отзыве ничего такого не сказано, описано только то, большая часть это арабы. В любой стране и нации есть хорошие и плохие, я поделилась своим опытом, но о том что они плохие, слова не было. Очень много отдыхающих читая отзыв, хотят узнать про контингент.
В третьих
Про интернет это общая информация, чтоб другим отдыхающим было понятно, с чем они могут столкнуться.
Про талоны на обед, в этом отеле такого нет. Нам сказали что мол вам не положен был обед в первый день, вы им воспользовались. Хотя первый и последний день оплачивается полностью. Первый раз столкнусь с такой ситуацией. Даже в отелях 3* такого нет.
По поводу отношению «как к арабам», не знаю кто так делает, но за нами замечено не было. Мы ко всем относимся так, как бы хотели что бы относились к нам( с хорошим настроем)
Мы приехали отдыхать, а не конфликтовать.
Вы так говорите, будто вместо меня там были.
По поводу интернета я уже сказала свою точку зрения. Про бесплатный роутер на рецепшене это тоже ерунда какая то. На все наши вопросы по поводу что то дать, они отвечают за доп плату или нет в наличии. даже с кроватками была такая ситуация.
По поводу жмотов и чаевых, зачем тогда ехать в All in? Можно же поехать в отель где только ночевка и покупать все за свои деньги. Дешевле выйдет чем раздавать во всех барах, как вы говорите по баксу каждый день.
Хорошего времени суток! Досвидания!
В заблуждении как раз вводите вы. Рассказывая сказки которых нет) Вы говорите что там будет ресторан, а там вообще то новый корпус😂 чтоб еще больше людей заселять 😂😂😂Вы сами это все придумываете?