АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
93 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2024 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не портите себе отдых!

Translate

Чёрт меня дёрнул забронировать этот отель! Дело в том, что каждый год мы с семьёй отдыхаем в Лазаревском. Но в этом году решили, что после двухнедельного отдых в Лазаревском 2 дня проведем в Адлере, так как, во-первых, в Адлере мы ни разу не были, во-вторых, вылет у нас из Адлера. Почитали отзывы. И выбор пал на отель «Охотник» (Адлер, ул.Прсвещения, 110-А). Номер «Студия Морская» я забронировала и оплатила в полном объёме 21 марта 2024 года, то есть, за полгода до заселения!!! Как выяснилось, отзывы, скорее всего, накрученные! А теперь по порядку: за день до приезда мне позвонила администратор отеля с вопросом, в какое время мы планируем приехать. Я ответила, что мы приезжаем к 14.00, и спросила, есть ли в забронированном мною номере гладильная станция? Мне ответили, что гладильная станция есть на каждом этаже. По приезде в отель, нас заселили не в основной корпус, а в рядом стоящее здание с отдельным входом с улицы. На этаже площадью 2 квадратных метра ничего, кроме ржавого ящика не было. На мой вопрос, где же на этаже гладильная станция, мне ответили, что такая опция есть только в главном корпусе. В номере, забронированном и оплаченном на троих гостей, ничего не было предусмотрено на третьего гостя, о чём я так же сообщила на ресепшен. (Хочу отметить, что телефона в номере нет, и по каждому вопросу нужно было бегать в главный корпус! ) Сказали, что в течение 10 минут всё принесут. Однако, по прошествии часа, ничего не принесли. Кроме этого, в номере грязь, жуткая вонь канализацией. Под номером находится кухня, на которой готовят блюда, в том числе и на завтрак (шведский стол), об этом чуть позже. В заявленном описании номера указан фронтальный вид на море, однако, по факту перед балконом огромное дерево. Обратившись на ресепшен со всеми проблемами, нам администратор сообщила, цитирую: «вы бронировали номер через агентство, чего вы хотите?» На что я ей ответила, что номер был забронирован мною на официальном сайте отеля и предъявила ей подтверждение бронирования. На что она мне ответила: «я могу вам вернуть деньги»! Серьёзно??? Мы стоим с чемоданами в разгар сезона, и, если что-то не устраивает, валите отсюда??? Пришлось связаться со службой бронирования. Сотрудник службы бронирования Ахмед, в точности повторил слова администратора. Складывается ощущение, что они просто рядом находятся и «тихо ржут» над гостями отеля. Через полтора часа почти всё необходимое для третьего гостя горничная всё-таки принесла, кроме халата, уточнив, что принесет халат, когда, цитирую: «он освободиться!». Халат нам так и не принесли. Видимо, не освободился! В номере на тумбочке даже не было вытерто пятно от пролитых напитков предыдущих гостей! Позор! Теперь перейдём к завтраку: Завтрак проходит в «ресторане» «Калипсо», а кухня, как я указала выше, находится под нашим номером. В 7.15 начинают носить блюда через дорогу. То есть, к 8.00, нет свободных столиков и блюда все холодные! В отсутствие свободного столика, мы обратились к сотруднику этого заведения, нам ответили, что, цитирую: «вы можете поесть за столиками на улице». Это те столики, которые находятся под балконом нашего номера, где вечером распивают спиртные напитки, курят, блюют, ругаются матом, орут и т.д. Одним словом – ПОМОЙКА! В итоге, мы взяли холодную еду и поели в номере на балконе в номере.

В описании на сайте заявлен частный пляж! По факту это 60 лежаков, которые расположены в 10 сантиметрах друг от друга и которые бегут занимать, как только их расставляют. Смешно наблюдать с балкона! Лежишь на лежаке, а у тебя перед лицом пятки обладателя соседнего лежака!

Ещё один нюанс в этом номере, в 6 утра под окнами номера мусороуборочная машина убирает мусор, так как под окнами номера стоят мусорные баки. Шум и вонь непередаваемые! Сами работники орут и курят! Кроме этого у входа в номера корпуса, где находился наш номер, работники кухни постоянно курят, весь запах дыма в номере!

Исходя из вышеизложенного, 10 раз подумайте, чтобы бронировать номер данной категории в этом отеле!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 17.09.2024 09:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 93