за последние 30 дней
Ужасный ресепшн, главный менеджер и Татьяна гостевой менеджер
Отдыхали с мужем и маленьким ребенком (1 год). Все в целом было неплохо за исключением того, что мы сразу в путевке оплатили номер стандарт, а по приезду нам дали клаб (хотя Татьяна убедила, что наш номер стандарт). Мы попросили изменить номер, тк все стандарт номера были вдоль аллее с балконами. Нам дали новый номер с супер ремонтом, но окна выходили на улицу (этот номер был с заходом через лобби на лифте). С маленьким ребенком там было невозможно находиться, постоянный шум и бибиканье машин. Нас хватило на 2 часа нахождения там. Потом пошли опять просить новый номер, на что нам сказали придти через час, тк нет главного. Мы пришли через полчаса и обратились к другому парню на ресепшене с той же просьбой. Наш разговор видел предыдущий парень, что сказал через час придти и вынес через пару минут новый ключ. Уже дали номер на аллее с балконом
День выселения это цирк. Мы выселились раньше 12, чтобы не бегать туда -сюда, а просто быть на море до 16 (до этого времени мы могли гулять и обедать, тк в 1 день приехали после 15). У нас срезали черные браслеты, дали желтые и забрали паспорт, как гарантию, что мы придем в 16. Иначе будет штраф 10$ за каждый час, что нас нет.
В 16 мы пришли, на срезали желтый браслет и мы должны были находиться только в лобби, даже нельзя выходить со стороны территории отеля покурить или набрать воды (в лобби воды нет, только если идти в платный бар или кофейню). С 16 до 18 не работает кондиционер в лобби, также в это время чинили лифт (он там чинился весь наш отдых) и воняло сваркой. Теперь представьте, что вам надо уложить ребенка спать в духоте и вони. Ребенок никак не мог уснуть и мы пошли сами на территорию, чтобы пройти туда-сюда вдоль аллеи, чтобы ребенок уснул. Как только мы вышли, охранник прибежал и начал на своем языке говорить и показывать вернуться. Мы проигнорировали и пошли дальше, тк ребенка другим способом не уложишь в коляске, а в лобби условий никаких нет. В общем, пришел ещё один парень с лобби и они начали нам преграждать путь и хватались за коляску, чтобы мы вернулись обратно. Это просто цирк, после срезания браслетов ты никто и к тебе никакой лояльности
Когда ребенок уснул мы вернулись к лобби, но до 6 стояли на стороне улицы, тк в лобби духота и невозможно находиться. Охранник и парень с лобби позвали Татьяну как переводчика. Но она абсолютно бесполезный персонаж, никакой лояльности или помощи с ее стороны. Она просто повторяла одну и ту же фразу, что мы обязаны были сидеть в лобби. Потом она позвала главного, как я просила. И переводила ему только 1 мою фразу про ребенка. А про вонь от лифта, не работающий кондиционер и абсолютно ужасных условиях нахождения в лобби - 0 фраз главному. В общем, главному тоже все равно. Он сказал, что если мы не зайдем в лобби, оо они не отдадут наши вещи (багаж был в спец комнате) и вызовут полицию. Вот такое отношение круто
Считаю, что отель с таким отношением не тянет на 4 звезды. Номер нам продлевать отказались, сказали нет мест. Хотя через букинг можно было забронировать ночь, я смотрела заранее и была уверена, что номер продлят. Потом на обед нас еле пустили, проверяли браслеты, спрашивали в каком номере мы жили. Будто мы преступники какие-то
Последний день очень сильно испортил впечатление об отеле. Никому не советую сюда приезжать
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?