за последние 30 дней
Больше не приедем
Были в отеле в прошлом году, остались очень хорошие впечатления.
Приехали в этом и...
Как отель смогли так испортить?
Тамара - хитрый детский аниматор, так ее называли мамы детей в отеле.
Кинет детям пластилин и уйдет по телефону общаться. Дети из-за пластилина дерутся, мамы отвлекают детей, забирают детей... Аниматора нет. А нет детей - так и еще лучше, значит нет работы!
Каждый день для Тамары - удивление! Ого! В расписании рукоделие? (программа мини-клуба почти каждый день одинаковая, но нужно же как-то объяснить нежелание работать). Но нет клея. Тамара на 30 минут ушла за клеем. Во время работы детского мини-клуба, конечно. А по пути чай попить надо, и бармен симпатичный, почему б не поболтать. А вот и работа мини-клуба закончена, дети пока-пока! А если учесть, что и вовремя мини-клуб не открывался никогда...
В расписании кулинария для детей? Два раза в неделю? Это тоже каждый раз сюрприз для Тамары. Спойлер: за 18 дней нашего отдыха дети должны были готовить 6 раз. Готовили 1.
По сути мамы детей сами предлагали чем занять детей: а может бусы поделаем? а может на камнях порисуем? А может...
А может аниматор оторвется от телефона и начнет работать?
О том, что аниматоров не 3, а 4, можно узнать совсем случайно. Есть еще главный аниматор Куршат. Ну правда он всегда в баре. И да, когда Тамара уходит за клеем, или за чаем, оставляя детей одних - главный аниматор не подменяет ее, не делает ей замечание. Мол, работать не надо?
Нет, работают там только два мальчика аниматора. На них и боча, и зумба, и аквааэрорбика, и дартс. Молодцы, ребята!
А чем занимается главный аниматор?... Ну он есть. Проблемы и вопросы связанные с анимацией он тоже не решает.
Посуда грязная. Официанты не успевают убирать столики. За приборами гости отеля ходят сами. Мальчики щебечут стоят.
Бармены позволяют себе снимать на видео гостей и откровенно насмехаются. Был конфликт при нас.
Айрана нет, молочных коктейлей детям нет (если попросить, мешают молоко (которое тоже не всегда есть) с сахарным сиропом, но это не то, что было).
Еще в прошлом году все это было! И посуда была чистая, и официанты трудились, как пчелки. И бармены себе лишнего не позволяли. Ощущение, что у персонала нет начальства вообще.
На море лежаки занимают люди с браслетами других отелей.
Печенье после обеда - кто успел (а это буквально первые 4 человека, потому что дают мало) - тот и поел, добавки не будет.
Хорошие отзывы просят написать. Так что могу понять тех людей, которые приехали и удивились.
По сути, хорошее море и первая линия в этом отеле - это все. Больше ничего от него не ожидайте. Мы уехали глубоко разочарованными. От многих туристов, которые приехали повторно, слышали такую же реакцию - больше не приедем.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}