АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
880 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 комментариев
Vacation as a With family in September 2024
05.09.24 - 13.09.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для пенсионеров,  которые не умрут от инсульта на лестницах

Translate

Отдыхали в начале сентября. Отпуск был " экстренный", впопыхах озадачились туром. Естественно все вкусные предложения были разобраны. В турагентстве пропиарили этот отель. Ну, собственно,  за 320 тр на 2 взрослых и 1 десятилетнего ребенка  оказалось такое себе...

Про отель.

Расположение  хорошее, привозят вас из аэропорта в числе первых.

Территория большая, но ни о чём. Номера, посуда, текстиль- всё дышит старостью.

Отель популярен. Пенсия, гости с детьми, местные.

На ресепшен есть русскоговорящий персонал. Всё тактично, стараются решить вопрос ,с дежурными улыбками .

В первый день пребывания гость не знает где у вас находится хамам, где менять карты на пляжные полотенца, где конференц- зал, в котором идёт встреча с представителем турагентства. На ресепшен стоит 3-4 человека. Почему сложно 1 из них не пройти с гостем до нужной точки, территория -то не маленькая. Ну или карту с навигацией  подготовили бы)) И в итоге ты бегаешь по лестницам и сам все добываешь.

Зато, как отнести багаж, или продать услуги хамам, или предлагать улучшенный номер за 15-20$ в сутки- так сразу человек находится.

Жили в корпусе Анекс .

От него до моря пешком не пару минут идти , с учётом лестниц.

Проблемы с лифтами особых небыло. Но в них очень душно.

Попросили номер подальше от анимации и шума . Получили с видом на замкнутый треугольный двор с кустами  по центру)) Но не критично совсем. Чистый, минималистичный. Вещи на балконе только долго сохли, ТК солнце не доходит до дворика.

* Сам номер маленький, но с просторной ванной комнатой( что оказалось плюсом- не было духоты. Хотя вытяжка еле дышит. Дверь спокойно можно было открывать. И большая столешница у раковины. Полочек то в душевой  нет, на нее все принадлежности и размещали).

Осторожнее, если мокрый пол в душевой,то  скользите как по льду.

* Кровать для ребенка ростом 150 см- это  кушетка под окном. Впритык.

Предложили принести раскладушку, но если ее поставить- в номере не развернешься.

* Балкон смешной . Одно название, есть пара стульев и сушилка ,но она маленькая.

* Подушка- это комки синтепона. Спать на такой подушке была жесть.

Нам были не критичны шикарные апартаменты. Но давайте по- честному. Это не номер 5*.. тоже самое могу сказать и про рум- сервис. Он не дотягивает.

Несколько дней ходили на ресепшен и бегали за клинингом с просьбой принести  комплект тапочек, комплекты полотенец, поменять хотя бы наволочки (  5 дней белье постельное не меняли,просто поправляли кровать. Полы помыли ,спустя 7 дней) Белье , полотенца, покрывала - повторюсь ,всё не первой свежести.

Чайника в номере нет. Антиквариантые фен ( очень позабавил) и  кондиционер.

А вот интернет отличный .

Но тихо все равно небыло,. Нет, не из- за анимации, она там печальная.  В отеле стены " картонные". Там ребенок в истерике,  тут вернулась группа немцев на эмоциях, и за стенкой в душе кто- то плещется..

Ресторан.

Еды много. Есть провальные вещи,есть вкусные. Найдете для себя любимые позиции, будите ими питаться. ТК почти все повторяются каждый день.

Я не привередлива в еде, но за 9 дней  проверенные блюда приедаются. Если брала что-то новое: или переперчено, или соленое, или пересушено,или вовсе подошва.

Мороженое вкусное, особенно лимонное.

Коктейли нет( алкоголь  местный,  соки порошковые и противные

* Огромный минус- антисанитария. У нас на этаже по нескольку дней валялся мусор.

Приборы лежат на улице прямо на столах, на которых гуляют вороны. Ресторанная зона большая. Официанты молодцы, видно что стараются, но увы. Полно мух. Кошек много .Часть персонала их гоняет,часть кормит.

Бассейны.

Их обходили стороной.  По простой причине, что многие в отеле  словили ротовирус.

Мы активнее начали мыть руки, приборы перед едой мыли в раковинах с мылом ( согласна, это дико, но это спасало), видели что некоторые гости протирали приборы  влажными салфетками.

По подсказке переболевших: не нырять в бассейне, стараться не нахлебаться морской воды, не есть салаты с заправками, пить больше колы , как профилактика . И свой алкоголь из дьютика))

Однако в день отъезда расслабились. Решили таки искупаться в бассейне и не мыли приборы. Это было нашей ошибкой. Муж ещё в самолёте прочувствовал все прелести ротовируса . Второй день на больничном . Мы с ребенком отделались общим недомоганием. 

Вариант отравиться едой где- то ещё отпадает, ТК ели только в отеле.

Море  

Песчаный пляж, плавный заход.Мелкое. Но очень тёплое. Можно попрыгать на волнах.

К вечеру вода мутная и с водорослями.

А ещё попадаются валуны,берегите ноги. Будут ссадины ,потом болячки,которые очень любят кусать рыбки.

Купаться уходили правее ,где немецкий отель. Там почему -то и водорослей не намывает, и людей меньше. Но попадается холодное течение.

Пляж грязный.За это спасибо тем  отдыхающим, кто не может оторвать свою задницу от лежака и донести мусор до урны,которые на каждом шагу.

И курильщиков полно. Что на лежаках,что в ресторанной зоне. И всем глубоко параллельно что рядом  маленький ли  ребенок  или просто некурящий человек.

Про лежаки.  Классика))

На первых линиях лежаков с утра дежурят полотенца. Лежаки то себе найдёте, но это будет уже не 1-2-3 линии. И не бассейн.

У нас отдых удался.  Мы брали экскурсии , гулять по улицам и старались больше времени проводить в море чтобы не находиться на территории отеля .

Дифирамбы этому отелю петь не буду. Рекомендовать его так же не буду. И уж тем более позиционировать как 5*.

Четвёрка, товарищи ,на границе  с тройкой.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 16.09.2024 09:29
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отзыв точно заказной. Мы сейчас тут. И половины того, что вы описали нет. Живем также в анексе, тоже с видом во двор. Белье меняют через день, полотенца - каждый день. В номере есть тапочки, щетки, пилки, бритвы, гели для бритья и тд. В коридоре чисто. В ресторане видела мухи три за все время, наверное. Пляж- чистый, постоянно в течение дня ходит сотрудник, который собирает мусор. Курящих немцев, да, много. С этим соглашусь. За 320 т вполне хороший отдых, мы тоже столько заплатили. А вы почему в соседний Мирамаре не поехали, почти на сотку дороже?
Уважаемая Гульнара. Вы сделали очень громкое обвинение.
Это замечательно, что Ваш отдых в этом отеле сложился. Или Вы сами " заказная" , или не знаете чем отличается 4 * от 5* , или закрываете глаза на многие вещи.
Мы так же закрывали, но после истории с походами к уборщице и ротовирусаом решили написать отзыв. И повторюсь, на сайте мы оставили наше личное впечатление ,которое может не сходиться с Вашим.
Вы будите отрицать что отель старый? Что полотенца( пляжные и такие) давно пора списать? Что шашлык на шпажке такой же сухой, как школьный ластик?
А чтобы не замечать мух ,ворон на столах и приборы,которые лежат на этих столах, горы тарелок у лифтов и салфетки или что это разбрасывалось на этаже, бычки и пластик на песке надо быть слепым)) Допускаю что сейчас людей поменьше и более внимательно персонал работает. Значит приняли во внимание мой отзыв и отзывы других ,молодцы.
И повторюсь,нам этот отель ОЧЕНЬ рекомендовал туроператор! И у нас небыло лишней " почти сотки".
Если у Вас до сих пор остались сомнения , напишите адрес электронной почты, по которому я могу выслать документы , подтверждающие покупку нашего тура в этот отель.
В свою очередь ,прошу Вас, после ознакомления с документами , принести свои извинения в мой адрес здесь на ресурсе.
Гульнара, добрый день! С автором согласен. Мы отдыхали в отеле с 28.08 по 07.09.2024. Заезд был ранним. В отель нас привезли в 5 утра. Семья 2 взрослых и 2 детей(6 и 3 года). Номеров свободных не было. в 12 дня заселили с доплатой в 100 $ за вид на море. В номере халатов не было. Просить мы не привыкли. Номера ушатанные. Отель не 5 звезд, однозначно (Сравниваю с российскими 4 звездами Богатырь в Сочи). Эргономика в номере никакая( открывая дверь в туалет-бьёшь дверью по унитазу). Ротовирусом переболели все, младшая была доставлена в Анталью в госпиталь. Таких людей было довольно много! Мы лет 10 небыли в Турции и похоже еще не скоро туда вернемся. Единственный огромный плюс Сиде-это море +31 градус.
Анна, добрый день!
Анна, в нашем случае не нужно хорошо отличать 4* и 5*, а нужно понимать, что 5ка - понятие растяжимое, от бюджетной до лакшери. Возможно, вам это неизвестно. И разница, поверьте, будет огромной. Так вот Цезарь - бюджетная пятерка, и свой бюджет она оправдывает. Беда в том, что многие не соизмеряют свои запросы и бюджет, а потом вот отель виноват.
Я не согласна, что отель старый. Да вообще, старый - не старый особо значения не имеет. Он может быть старым и в отличном состоянии, и наоборот. Пляжные полотенца несколько застиранные, отельные - у нас были отличные, меняли каждый день. Про шашлык ничего не могу сказать, не пробовала, я не поклонник. Но согласитесь, в любом отеле могут быть неудачные блюда. По поводу грязной посуды у лифтов и тд. Еду просят не выносить за пределы ресторана. Выносите - наслаждайтесь мусором! Я не понимаю, зачем тащить в номер еду ( исключение - болезнь членов семьи, но это не тот случай), когда покушать можно на каждом шагу. Но даже если ты принес, почему не помыть тарелку и не отнести обратно??? Зачем выставлять мусор из номера в холл? А нет, мы же заплатили такие деньги, пусть эта горничная пойдет и уберет. Так что это вопрос к воспитанию гостей, а не к отелю. Ротавирус. Для Турции он типичен, особенно в летний период. Да, не только в Турции. Я скептически отношусь к нашим курортам, не езжу. Подруга ездит, и каждый раз они приезжают с ротавирусом. И тут кто-то кричит, что бассейны не обрабатывают, а другой- бассейны в химии, хлорке, дышать нечем. Не угодишь. Много лет назад дочка тоже его подцепила в Турции в бассейне, с тех пор в бассейнах не купаемся. Откуда еще можно схватить? Элементарно, в ресторане. Не раз наблюдала, как дети лезут руками в еду, выбирают арбузы и кладут обратно, тоже самое и взрослые - при мне бабуля перебрала все сливы, ничуть не стесняясь. Как тут не схватить вирус? Поэтому фрукты мыли. Но это вопрос опять не к отелю. По поводу извинений в ваш адрес. Я вас не оскорбляла, поэтому извиняться не за что.
День добрый.
Про оскорбления я и не говорила. Но громкое и необоснованное заявление что отзыв заказной от Вас было.
Да, безусловно, поддержу негодование что мусор- это на совести гостей, кто не убирает за собой( тарелки, стаканчики на пляже и ТП). Но клининг -то это должен делать))
По остальным же пунктам вопросы к отелю.
Если отель заявляет 5 звёзд, значит должен держать уровень. Конкретно этот отель - далеко не 5! В отзыве озвучила почему.
Допускаю что лет так 15-20 назад, да. Но не сейчас!!
Измени он статус на 4 звезды- вопросов бы к нему было уже гораздо меньше.
Дискутировать дальше смысла не вижу.
Если Вы остались довольны от пребывания в этом отеле, очень рада !
Мы же туда больше не вернёмся, и другим так же советовать не будем.
Анна и Алексей абсолютно правы !!!все что они написали полностью подтверждаю, потому что сама отдыхала в это же самое время! А Гульнара (которая даже не написала отзыв по данному отелю ) похоже сама заказная!!!!😂😂😂 потому что читает отзывы, а потом пишет претензии и возмущается, что мы «сочиняем сказки» а она похоже «правду сочиняет»
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 723) Next rate Все отзывы автора (2)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 3 441
  • Photos: 9
1 Благодарность