за последние 30 дней
Долго сомневалась писать ли отзыв...
Начать нужно с того, что ездим мы в этот отель каждый год. Да, у него есть свои минусы, но он стал для нас каким-то родным и минусов особо не замечали или закрывали глаза)
Я долго сомневалась и боролась сама с собой, писать ли отзыв. Плохого писать о любимом отеле не хочется, а хорошего в этом году было очень мало... Но решила, что надо отпустить и высказаться.
Начнём с плюсов: пляж, море, стало больше кораллов (если б люди их не ломали, было бы вообще отлично!), удобное расположение, всё близко: пляж, бассейн, всегда есть лежаки, новые большие полотенца для пляжа. По еде и т.д. можно почитать в моих предыдущих отзывах, ничего не изменилось, стало фруктов больше.
По приезду, как всегда, было всё отлично. Мы заблаговременно связались с Олесей, договорились о смене Кинга на Сфинкс, номера поближе к лифту, потому что муж плохо ходит, приехали, оплатили, сразу заселились. В номере была вырвана розетка, с текстом "no problem" стаф запихнул её обратно в стену, улыбнулся и сказал "окей?")) Ну, окей)) мы как бы не самые привередливые клиенты) привыкли)) но из таких нюансов начал складываться наш отдых! За время отдыха постоянно выключалось элекстричество (это как бы общегородская экономия), на 20-30 минут, один раз было около 2х часов. В этот время отель переходит на резервное питание. И опача! Самым главным, жизненно необходимым они считают свет в туалете! Конечно, в 40-коградусную жару я думаю только о том, чтоб сходить в туалет со светом)))
Хочется заметить, что на ресепшн хоть как-то решаются вопросы, только когда есть Олеся, без неё - разговоры со стеной! Как яркий пример, сразу по приезду спросили у Олеси можно ли заказать обратный персональный трансфер в аэропорт, ответила "да, будет стоить 10 долларов", нас всё устроило, но Олеся уехала в отпуск)) и придя на ресепш заказывать трансфер девушка нам ответила "вон дверь, там такси, заказывайте". Класс! Такси я и без вас пользоваться умею. Но как бы ваши таксисты ни по-русски, ни по-английски не говорят!!! На ресепш при обмене денег подсовывают рваные или потёртые купюры, которые сами же потом не берут)) но самое страшное и это была последняя капля случилось где-то в середине отдыха. Я уехала в торговый центр, муж был в бассейне (я напомню, он плохо ходит, плюс инвалидность по сердцу), звонит муж, что не может попасть в номер, ключ не срабатывает. Я звоню на ресепшн, там не поднимают, звоню Олесе, объясняю ситуацию, объясняю, что муж не дойдёт до ресепш, она уже в отпуске, но обещает, что сейчас позвонит и направит кого-то.... Я пытаюсь вызвать такси, пока оно приехало, пока доехали, прошло около 40-50 минут, муж еле дыша в 40-ую жару полулежит на ступенях!!! К нему так никто и не пришёл!!! Я хватаю ключ, бегу на ресепш - "ноу проблем, размагнитился", заменяют! Если бы у мужа остановилось сердце? Хоть кто-нибудь поднял бы свою пятую точку??! За весь этот отдых настроение поднимал только уборщик! Он всегда улыбался, очень тактично просил убрать в номере, радовал мега смешными фигурками. Старый персонал отеля - наглые, только за доллар работающие "люди", молодые пусть за тот же доллар, но ещё как-то стараются!
Потом муж цепляет какой-то вирус и его складывает температура 39, больше из номера он не выходит и сражаться с "хорошим обслуживанием" мне приходится одной. Один из примеров. В основном ресторане практически никогда нет мест, и вот прихожу я такая на ужин, вижу, что освобождается стол, ставлю свою кружечку, подбегает официант, отдает мне кружку обратно в руки со словами "вы одна, поищите другое место" и садит за этот стол арабскую семью. Был бы со мной рядом муж, пряд ли б он так сделал! Больше в этот ресторан я не приходила. На пляже в ресторане на ужинах попроще, меньше людей, правда и выбор еды совсем скудный - на 2 из 5. Но мне было уже всё равно... Я просто ждала окончания отдыха!
Я впервые не знаю, вернёмся ли мы ещё в бывший нам когда-то родным отель, но сейчас мне даже этот отзыв написать было сложно, не выпустив все эмоции....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ваше здоровье это прежде всего ваша забота и зона ответственности,а не персонала отеля
Конечно, здоровья вам и вашему мужу,но не понимаю вашего возмущения.
Вам здоровья
Негативные отзывы были написаны только с целью удержать людей от поездок в отели, которые не соответствуют своему уровню, попытка помочь