за последние 30 дней
Pappilon zeugma - разочарование 2024
Всем добрый день! Хотелось бы написать подробный честный отзыв по горячим следам отдыхая последние дни в отеле.
Оплачено за 10 дней было более 500тыс. И конечно за эти деньги хотелось получить премиальный отдых. Увы…
По порядку
1. Номера. Брали виллу с выходом к бассейну, 1 этаж. Номер достаточно сильно ободранный. Смотрели другой - еще хуже. На полу в ванной ржавые пятна. Обтессанная мебель, старый телевизор без смарт. Кровати скрипят. Вшенка на торте - слышимость. Оказалось что вилла по всей видимости - это каркасное строение с деревянными перекрытиями и ваши соседи сверху будут ходит с грохотом и скрипом. Иногда кажется - что кто то из них сейчас выйдет из твоей ванной. Убирают неплохо, но у нас были проблемы с полотенцами для террассы, зубными наборами, мочалками, приходилось неоднократно напоминать.
2. Еда. Тут все очень печально. Еда однообразная, каждый день одно и тоже. Незначительно меняется гриль на ужин. Нет колбас, хамона, рыба красная самая дешевая из обрезков. Креветки дают раз в 3-4 дня. Сильно перемороженные, есть невозможно лучше бы вообде не готовили - жалко продукт. Нет хороших сыров - только местные. Есть фудкорт и бургеры на вкус на 4-. В целом стандартная турецкая еда. На ценник отеля никак не выглядит. Единственное спасает итальянчкий ресторан работает с 12 до 15. Выбор невелик но хотя бы вкусно. Отдельный момент обслуживание в основном ресторане. Отель с концепцией релакс обращаю внимание. Официанты приносят только по просьбе и не всегда все что заказал. Постоянно гремят посудой и приборами. В зале шумно. Неприятно. В целом уровень персонала очень низкий. Редко попадаются нормальные кадры но это скорее исключение.
3. Пляж. Тут все стандартно для белека. В душевых нет горячей воды. Нет пирса. Помыть ребенка от песка - то еще испытание. Бич боев нет. Полотенца выдают по карточкам как в 3*. Причем домик с полотенцами закрывается на обед с 12 30 до 13 30. Те ты идешь на обед с пляжа без планов вернуться а полотенца сдать не можешь.
4. Развлечения. Прогрмма развлечений неплохая. Но в амфитеатре напитки наливают в пластик - фу фу фу.
5. Территтрия. Очень компактная. С одной стороны ужобная навигация с ребенком, с другой постоянный шум от соседнтх отелей от которого не спрятаться.
В целом итог следующий. Люди решили поиграть в делюкс. Но не очень понимают как что должно выглядеть. Видно сильно экономят местам . Гест рилейшн неприветлив, функцию свою выполняют но как то без энтузиазма. Никаких комплиментов при вьезде в номер не делают. Вообщем стардартная 5ка. Для взыскательных туристов точно не подходит. В сравнении с Rixos вообще сильно хуже.
В общем мы точно не вернемся и никому не посоветуем.
Пс - детский клуб организовал выезд детей в зоопарк в соседний отель (беллис) буквально через забор на 1,5 часа за 40 долларов с человека. Вот и думайте чем тут люди занимаются и какие у них цели.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
за эту цену отель намного лучше стандартных 5*
еда вправду однообразная, но вкусная. В октябре уже креветки не давали, кстати ) даже мороженые.
мы жили в главном корпусе и тишина была идеальная, давно такого не было чтоб ни звука. Номера выступают немного, поэтому по сути за стеной соседей нет.
Очень рады, что в целом мы Вас не разочаровали и отдых прошёл хорошо!
Ваши комментарии были переданы руководству отеля.
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на отдельные детали, над которыми мы будем работать, чтобы повысить уровень нашего сервиса. Соответствующие подразделения были проинформированы.Ваше мнение очень важно для нас!
Каждый член нашей дружной команды старается сделать все возможное, чтобы отдых каждого гостя был замечательным.
Надеемся увидеть Вас снова !
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями