АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2024
06.09.24 - 08.09.24
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Заиби́сная тройка.

Translate

Проживал в этом отеле с 6 по 8 сентября 2024 г.

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Расположение гостиницы «Ibis» для её постояльцев, на мой взгляд, удачное и является, пожалуй, одним из основных её достоинств.

Находится она в центре Нижнего Новгорода, в считаных минутах ходьбы от остановки общественного наземного транспорта, а также станции метро «Горьковская».

Неплохим вариантом является «Ибис» и для любителей пешеходных прогулок.

В шаговой доступности находятся многочисленные достопримечательности города, заведения общепита, различные магазины и т. д.

Ещё одно из важных достоинств отеля – это то, что он является одним из мест сбора для туристов сводных экскурсионных групп, знакомящихся с достопримечательностями Нижнего Новгорода и его окрестностей.

СЕРВИСЫ ОТЕЛЯ.

«Ibis» состоит из одного 9 – этажного корпуса, в котором к услугам его гостей подготовлено 263 комфортабельных номера.

К сожалению, из-за строящейся поблизости станции метро, в настоящее время к входу отеля нет возможности подъехать на автомобиле.

У «Ибиса» имеется собственная платная парковка.

На 1 этаже здания гостиницы, расположены небольшой вестибюль и ресепшн с молодыми, приветливыми, энергичными администраторами.

Имеется здесь и бесплатная камера (комната) хранения.

Там же на 1 этаже расположенЫ бар и кафе, в котором по утрам организовываются завтраки для постояльцев «Ибиса».

Заселение в отеле производится после 14 часов. Делается это достаточно быстро.

Освободить номер нужно до 12.00. Эта процедура проходит ещё быстрее.

В гостинице 3 лифта, правда один из них предназначен для персонала.

Wi – Fi в отеле бесплатный.

В коридорах на всех этажах напротив лифтовых дверей установлены кулеры с холодной и горячей водой.

НОМЕР.

Меня поселили в номер 920. Вот, что представляет из себя его 2 – местный вариант.

Это – помещение около 20 м², входная дверь в которое запирается на электронный замок, открывающийся пластиковой картой.

Сам же номер - светлый, чистый, вполне уютный, со свежим ремонтом.

Здесь есть вся необходимая, в очень хорошем состоянии корпусная мебель, мягкая кровать, белоснежное, в отличном состоянии постельное бельё.

Из бытовой техники имеются: ж/к телевизор с большим числом русскоговорящих и не только каналов и небольшой холодильник.

Сейфа нет.

Для создания комфортного микроклимата здесь имеется кондиционер.

А для создания ещё большего удобства, в номере постояльца отеля ожидают тапочки, графин со стаканами и обувной рожок.

Окно – пластиковое. На нём установлены ограничительный тросик, предотвращающий падение из окна человека и противомоскитная сетка.

Номер имеет неплохую звукоизоляцию, как со стороны улицы и коридора, так и со стороны соседних номеров.

Балкон отсутствует.

За время проживания никого из братьев наших меньших в номере замечено не было.

Что касается санузла, то здесь всё было на, вполне, достойном уровне: чистая, в хорошем состоянии, исправная сантехника; 7 чистых, белых, в хорошем состоянии полотенца.

Из расходных туалетных принадлежностей в наличии были жидкое мыло, шампунь, зубная щётка с пастой и туалетная бумага.

Полотенцесушитель отсутствует, зато есть фен.

Напор воды – хороший. Горячая вода есть всегда, практически, без предварительного слива.

К сожалению, в санузле нет ни одной розетки, из – за чего электробритвой приходилось пользоваться в комнате.

Порядок в номере поддерживался горничной ежедневно.

ПИТАНИЕ.

Мне довелось дважды продегустировать завтраки отельного кафе.

Свою работу, к слову, оно начинает с 6:30, что, безусловно, очень удобно для гостей «Ибиса», выезжающих на ранние экскурсионные туры.

Для постояльцев гостиницы кафе предлагает завтраки по системе «шведский стол».

В целом ассортимента, а это, минимум, по два наименования молочных каш, гарниров, мясных блюд, сырников – омлетов, колбасной и овощной нарезки, фруктов, бахчевых, выпечки и хлебобулочных изделий, напитков и т. д. вполне хватает, чтобы гости отеля нашли себе что-то по вкусу и голодными не остались.

Если же в каком – либо мармите заканчивалась еда, персонал, состоящий из девиц - красавиц самостоятельно или по просьбе посетителей оперативно его снова пополнял.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Вот такой я увидел и такой мне запомнилась гостиница «Ibis»

На мой взгляд, уровень комфорта и предлагаемых в ней услуг соответствуют её звёздности.

Я благодарю коллектив отеля за гостеприимство и желаю ему процветания.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • ранние завтраки.
  • отсутствие электророзетки в санузле.
Added: 14.09.2024 12:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (43) Previous rate All author's reviews (39)
Владимир
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.11.2016
  • Countries, cities: 17 / 37
  • Hotels: 38
  • Reviews: 39
  • Photos, videos: 316
  • Comments: 37
  • Readership: 29 639