за последние 30 дней
Большой семьей
Всем привет! вот и прошел наш отдых. Постараюсь быть краток.
Перелет с а.к. Алмасрия перелет ночной .удобно. кормили перекусом. из минуса кресла не раскладываются.
ОТЕЛЬ. приехали в отель около 12 часов дня. зарегистрировали. браслеты и идите погулять . ключи выдали после 14 часов нас 8 человек . 3 номера . 2 детей и 6 взрослых. заселили в 1 крыло . у нас 1 этаж . номер старенький но все исправно работает. почти все... дверь в душ-туалет отодвижная заедала. требует нежности.
Уборка так себе. пастель заправят .воду поставят. мусор выкинут. подмести забудут. особенно балкон там мышиный кал неделю лежал. мы уехали. постельное и полотенца меняют регулярно. территория большая зеленая очень ухоженная
ЕДА .голодными не будите. выбор много но за 10 дней однообразно. готовят вкусно и в ресторане и на пляже пиццАа!! Ресторан аля карт. итальянский и восточный. нам понравился восточный. и подача и вкусно.
ПЛЯЖ и море это то ради чего все мы туда отправились. песчаный идеально для детей любого возраста и взрослых. можно забыть о тапках коралках. лежаков и козырьком с тенью хватает всем.
Анимация. девочки с удовольствием ходили на йогу. аниматоры всегда на позитиве. дети посещали с удовольствием и сами ходили каждый день на вечерние шоу
ИТОГ наша дочь была в этом отеле 3 года до этого поэтому он был и выбран в приоритете для детей. зона покрытия интернет стала больше. у нас 1126 даже на балконе ловил.
P.S.вернусь ли я еще. ? возможно да. но мы любим посещать новые места. другие отели/ отдыхом довольны
Вернусь ди я
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю. Надеемся, что нам удалось заслужить Вашу лояльность.
Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с моими коллегами, им будет очень приятно услышать такое мнение о их работе.
Я также признательна, что Вы сообщили нам о том, что помешало Вам насладиться услугами нашего отеля в полной мере. Мне искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас причинили Вам беспокойство.
Будьте уверены, что Ваши комментарии были будут учтены.
Будем рады Вашему возвращению.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager