Уехали в другой отель, чтобы отдохнуть
Постараюсь структурировать свой отзыв, но хочется сказать, что наше финансовое положение позволило забронировать другой отель и нормально отдохнуть.
Мы бронировали заранее, поэтому отзывы читали прошлогодние (2023 года). Оценка отеля была стабильной и соответствовала уровню 4*. Перед вылетом решили прочитать отзывы ещё раз.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Мы приехали после 14:00 - заселили без проблем.
НОМЕР
Номер как обычной четверке, но есть нюанс. Я опишу наш номер, который находился в основном корпусе на втором этаже, в других не жили.
В санузле стеклянные дверцы кабины не моют, все в известковых потеках. Над раковиной на плитке засохли чьи-то сопли, двери в местах, где ручки все в вековой грязи, поэтому пожелтели - это все было при заезде. Постельное белье с дырками, старое. На каждого по 1 маленькой подушке. Матрас составной: два больших матраса, а сверху один большой матрас, при че настолько большой, что его края свисали по 20 см с каждой стороны и он все время съезжал.
Холодильник вместо охлаждения грел.
Номер выходил окнами на «тихий» бассейн…
В отеле на другом краю территории каждый день поют караоке до последнего гостя, могут разойтись в полночь, а могут и позже. Слышно каждую песню идеально, каждый бас чувствуется в номере. После этого все идут отдыхать на «тихий» бассейн часов до двух трех. В 5 утра повара начинают готовить еду на кухне на завтрак и видимо и на обед и на ужин и что-то резать, стук ножа как в швейном цеху.
Однажды повар включил песни Леди Гаги, чтобы было веселее работать - ходил просить выключить.
Из-за того, что готовят во дворе на балконе повесить ничего нельзя, ваши вещи будут пахнуть фритюром. Поэтому купальники сушили в номере, как могли. Шумоизоляции никакой ни с улицы, ни из коридора.
Кондиционер работал великолепно! Сейф в номере бесплатно.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
При заезде вас приветливо встретят и проведут экскурсию по территории отеля - это очень здорово, сразу понимаешь, что и где находится.
Чтобы получить полотенца нужно оставить залог 10 евро или долларов, размена ни у кого не было, пришлось требовать, чтобы разменяли. На территории так грязно, что в магазинах и кафешках напротив чище. Складывается ощущение, что там ничего, никто и нигде не моет. Руки вытирают тряпкой, полы грязные, в общественных туалетах можно задохнуться, у бара воняет, в ресторане неприятный запах.
Просили починить холодильник - 3 дня оставляли заявки, видно что кто-то приходил, но никто ничего не сделал. На ресепшене никто ничего не знает, говорят, что оставят заявку, заявку оставляешь, мастер приходит, что-то делает и уходит. И снова по кругу.
Персонал скитается самостоятельно, ни разу не видели менеджера или кого-то, кто контролирует хоть что-то. Персонал приходит на работу и как-то работает.
Всем все равно на вас и ваши проблемы в этом отеле.
Когда уезжали из отеля на 4 дня раньше, на ресепшене даже не спросили почему раньше времени и что было не так, а это полное безразличие к гостям.
ПИТАНИЕ
Отдыхающие в августе и июле писали, что в этом отеле у многих были признаки отравления и что кого-то даже увозили на скорой. Мы конечно не поверили сначала, думали, что просто кому-то не понравилась еда. Но когда мы увидели буфет, поблагодарили авторов за этот отзыв, возможно он сохранил нам здоровье, потому что с первого дня и до последнего мы выбирали еду, которую можно есть без опасений. Поэтому во время пребывания питались только термически обработанной пищей и сами мыли фрукты (на всякий случай). Выбор конечно всегда был, но из мяса выбор всегда сводился к курице. Альтернативой были размороженные замороженные полуфабрикаты с добавлением соевого мяса, которые подавались как говядина. Со сливочными соусами и сырами экспериментировать не стали. На гарнир были овощи, макароны, рис. Вся еда готовится сильно заранее и ждет своего времени прямо в зале в шкафу. Откуда мы знаем во сколько она готовиться? Читайте в описании номера. Еда почти всегда была холодная или еле теплая... но сервис на уровне и для вас в зале стоит микроволновка - вы можете греть еду, если хотите есть теплое.
На завтраке вас ждет очередь также с как и сам завтрак с 7:30. Обычно человек 10-15 ждет, когда приготовят яичницу, которая тоже остывает пока вы стоите в очереди за блинчиками, приходится выбирать))) На ужине человек 15-20 ждет суп.
Мясо для мангала маринуется на открытом воздухе вместе с мухами и выкладывается иногда голыми руками повара. Вся еда в масле и жирная. Посуда, приборы и стаканы тоже жирные и иногда грязные, поэтому пили из одноразовых. Готовят все прямо во дворе. Еду набираешь в буфете и идешь в столовую, где воняет кислятиной и прогорклыми тряпками. Чтобы не нюхать ели на открытой веранде на свежем воздухе. Посуду убирают крайне редко, поэтому сами переставляли на другой стол. Все солонки, салфетницы, скатерти грязные, в следах от пальцев. Полы в буфете и столовых тоже грязные, остатки пищи со столов не убирают. Полы никто не мыл пока мы отдыхали ни разу. После приготовления еды во дворе отеля плиты, места, где режут фрукты тоже никто не моет.
Сливы и нектарины были очень вкусные!
АНИМАЦИЯ
Анимации нет
МОРЕ И ПЛЯЖ
До моря нужно идти минут 5 через крытый рынок. В жару нормально, не очень долго по солнцу.
Море не является заслугой отеля - оно было чистое и теплое.
Пляж галично-окурочный. Пляж как и полы в отеле никто не убирает. Трубочки, косточки от персика, шелуха от семечек, окурки, стаканчики, салфетки и так далее. Шезлонги приходится двигать и переносить с места на место, потому что все время уходит или приходит тень.
На пляже есть бар, где работают люди в растянутых футболках, без зубов и курят за барной стойкой. Бар на пляже - наверно единственное место, где чисто. Между ужином и обедом привозят перекус, который заканчивается к концу очереди, кто успел - тот и съел.
Сервис в отеле просто рухнул в 2024 году судя по отзывам и нашему опыту.
Если бы персонал был ответственный и в отеле была бы чистота и соблюдался порядок, конечно не 4*, но было бы комфортно отдыхать.
Мы пытались выспаться и поесть в этом отеле, но у нас не получилось этого, как можно отдыхать, когда думаешь о базовых потребностях?
Мы думали, что все обойдется, но переехали в другой отель 4* - и поняли, что отель Miramor это даже не 3*, а 2+!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
У него такой опыт в этом отеле. С уборкой там прямо попа, ни дать ни взять...
А если так рассуждать,то зачем вообще отель с вашим графиком-с 2 ночи до 8 утра можно и в холле спать..
А человек заплатил и хотел бы чистый номер
Про скорую и отравления ничего не знаю, но про грязь это же правда! Не первый раз в Турции, все прекрасно понимаю, вижу, что упал уровень обслуживания. Смысл отзывов и есть, чтобы человек выбирая отель видел правду и как Вы пишите находил "свой" отель. Тоже отзыв написал и хочу, чтобы была честная информация!