за последние 30 дней
Честный отзыв
Отдыхали в 4й раз в этом отеле. Выбор пал не случайно, надеялись на то, что всё будет как и раньше. Настроение было испорчено с первого шага при встрече на reception. Заселить нас в 12 ( как обычно) , отказались , сказали , что заселение с 14:00 и все! По итогу дали номер на первом этаже , в старом корпусе, куда с лёгкостью заходят коты, которые там живут. На мой взгляд нужно ценить постоянных клиентов и предлагать им самое лучшее.
Но это не все минусы. Перейдем к ресторанам . Основной ресторан по выбору блюд очень хороший, но официанты 70% просто делают вид, что тебя не замечают. Единственный человек в этом ресторане из официантов ,который добросовестно относился к своим столикам - это Ахмет!!! Внимательный, отзывчивый, учитывал один только взгляд и понимал , подходил, предлагал , давал право выбора! И не только нам, но и всем вокруг! Просто делал каждый завтрак, обед и ужин праздником для всех!! Ахмет, благодарим вас за такое отношение!!! Но когда у него был выходной, лично мы это ощущали. Музыка на бассейне отдельная история: учитывая то, что отдыхающие в основном русскоговорящие, можно было бы включать музыку на вкус наших людей, но нет! Играл турецкий ор!!! Ооооо, ааааааа! Ощущение, что ты в мечети находишься, а не в отеле . Отдыхали в этом отеле 4 раза, 5 не будет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?