АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
981 + 99
Readership
Без статуса
9 комментария
Vacation as a With family in September 2024
06.09.24 - 13.09.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Национализм процветает

Translate

Неоднозначно. Не гостеприимный к русским отель. Первое и самое неприятное - это ужасные матрасы на кроватях. Нам пришлось сменить номер из-за того, что нам дали чуть ли не единственный номер без балкона и в обоих номерах очень жесткие матрасы. Каждая ночь превращается в пытку и хочется скорее домой. Это первый отель в Турции, где нам не дали халатов. А у немцев они есть. Обслуживание, мягко говоря, прохладное. Тебя не замечают в упор (кроме взрослых официантов, они молодцы). Горничная отказалась забирать белье, оформленное для прачечной (сотрудник отеля нечаянно толкнул меня и я облилась молочным коктейлем ). Пришлось идти и обращаться к guest relation, они забрали испорченное платье и бесплатно постирали, девочкам спасибо. Лунапарк для детей работает всего 2 часа, а именно, когда вы идете с пляжа мыться и кушать, мы так и не попали ни разу. Аквапарк вообще не работает (и это в сентябре). Отель уставший, полотенца как промокашки. Море радует. Ну только рыбы кусаются. С едой все отлично, очень вкусно. Однако в подарок от отеля - «детокс-программа» (мы отравились, причем очень сильно, лежали плашмя сутки). Но нам возили в номер еду (куриный бульон и хлеб, больше ничего не приживалось). Как оказалось позже, отравились не мы одни. Вишенкой на торте стал павильон, который мы забронировали на все дни. В предпоследний день мы пришли, а наш павильон занят. Ну вот так они сдали двум семьям его. Нас конечно пристроили в другой, но мы то выбрали определенный по своим причинам. Но очень приятная кондитерская. Впервые при выезде за продление номера в такого уровня отеле с нас затребовали деньги (и ничего, что по их вине у нас пропал оплаченный павильон из-за отравления). По приезде у меня болел верх спины и я была уставшая от работы. После отдыха у меня болит вся спина, больной желудок, из 8 ночей только 2 спала (все время что-то брякает в номере, всю ночь, звуки неясного происхождения) и я впервые рада, что наконец еду домой. Подобный отдых у нас был только в отеле 3* на Джербе. В общем, за эти деньги можно найти гораздо более комфортный и качественный в плане сервиса отель. Если вы немец, то все в порядке, к ним тут особое отношение, это нам рассказала семья эмигрантов, живущая 25 лет в Германии. Им тут внушают менеджеры, что они элита. И это политика руководства. Однако от отравления их это не уберегло (Неоднозначно. Не гостеприимный к русским отель. Первое и самое неприятное - это ужасные матрасы на кроватях. Нам пришлось сменить номер из-за того, что нам дали чуть ли не единственный номер без балкона и в обоих номерах очень жесткие матрасы. Каждая ночь превращается в пытку и хочется скорее домой. Это первый отель в Турции, где нам не дали халатов. А у немцев они есть. Обслуживание, мягко говоря, прохладное. Тебя не замечают в упор (кроме взрослых официантов, они молодцы). Горничная отказалась забирать белье, оформленное для прачечной (сотрудник отеля нечаянно толкнул меня и я облилась молочным коктейлем ). Пришлось идти и обращаться к guest relation, они забрали испорченное платье и бесплатно постирали, девочкам спасибо. Лунапарк для детей работает всего 2 часа, а именно, когда вы идете с пляжа мыться и кушать, мы так и не попали ни разу. Аквапарк вообще не работает (и это в сентябре). Отель уставший, полотенца как промокашки. Море радует. Ну только рыбы кусаются. С едой все отлично, очень вкусно. Однако в подарок от отеля - «детокс-программа» (мы отравились, причем очень сильно, лежали плашмя сутки). Но нам возили в номер еду (куриный бульон и хлеб, больше ничего не приживалось). Как оказалось позже, отравились не мы одни. Вишенкой на торте стал павильон, который мы забронировали на все дни. В предпоследний день мы пришли, а наш павильон занят. Ну вот так они сдали двум семьям его. Нас конечно пристроили в другой, но мы то выбрали определенный по своим причинам. Но очень приятная кондитерская. Впервые при выезде за продление номера в такого уровня отеле с нас затребовали деньги (и ничего, что по их вине у нас пропал оплаченный павильон из-за отравления). По приезде у меня болел верх спины и я была уставшая от работы. После отдыха у меня болит вся спина, больной желудок, из 8 ночей только 2 спала (все время что-то брякает в номере, всю ночь, звуки неясного происхождения) и я впервые рада, что наконец еду домой. Подобный отдых у нас был только в отеле 3* на Джербе. В общем, за эти деньги можно найти гораздо более комфортный и качественный в плане сервиса отель. Если вы немец, то все в порядке, к ним тут особое отношение, это нам рассказала семья эмигрантов, живущая 25 лет в Германии. Однако от отравления их это не уберегло (Directed by weird) by weird)

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • море
  • национализм. унижают русских своим отношением. тем самым разжигают межнациональную рознь.
Added 13.09.2024 16:37 4 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Thank you автору
Barnaul Tourist
07:11 03.10.24
Useful review
Big thanks
Оксана, не могу согласиться с Вашей оценкой обстановки в отеле в плане национализма. Полная ерунда!!!
Неделю назад мы вернулись из этого отеля, отдыхали с 18 по 25.09.2024г. Приехали в отель рано, примерно в 08:00, нам сразу дали номер, хотя отель был почти полностью заполнен. На ресепшн русскоговорящая сотрудница, общалась с нами уважительно и корректно.
Да, в отеле много европейцев: немцы, англичане, румыны, австрийцы и т.д. Но также на каждом шагу слышится русская речь, белорусская. Среди официантов ресторана много казахов, русский язык они понимают прекрасно и общаются с нами корректно.
Участвовал во многих активностях: стрельба из лука, дартс, боча, вечернее вручение сертификатов за победу - все аплодируют тебе одинаково, не смторя на национальность.
Вывод: проблема с национализмом надуманная.
Во-первых, меня зовут Александра. Во-вторых, я поделилась своим мнением и называть его надуманным, как минимум уже некорректно. А разница в отношении к немцам и русским есть. Это первый отель, где для того, чтобы тебе дали халат, надо быть немцем. Нонсенс неимоверный.
Извините, Александра, ошибся с именем!
А в остальном остаюсь при своем мнении: отсутствие халата в номере не является показателем национализма, это несколько разные категории. Обратитесь к guest relation - и вопрос с халатами решится в течение нескольких минут.
Обращались. Нам врали в лицо, что ни у кого нет. А потом общаемся с гостями из Германии - у них есть. И это только один из случаев
Отдыхали в этом отеле уже 4 раз, в этот раз ездили с 7по 17.09.2024.г. Отель очень хороший и обслуживание тоже хорошее. Отношение тоже хорошее. Если нужен халат, пожалуйста берите за депозит. Не понимаю плохих отзывов.
Какая-то чудная Вы Александра! Читаю Ваш отзыв и улыбаюсь! Вы кого из себя строите - крутую бизнес вумен (по фото не скажешь). В большинстве - отдыхающие довольны своим отдыхом в данном отеле. А свои капризы меньше показывайте и народ и персонал отеля к Вам потянется. Поверьте. Удачи!
Это полнейшая чушь! Мы отдыхали в этом отеле с 20.10.24 по 27.10.24 всё отлично 👍 в номере есть информационна карточка по поводу халатов. Хотите берите (за депозит), не важно какой вы национальности. У нас был стандартный номер, могу предположить, что в номерах более высокой категории халаты уже есть. Во многих отелях бывает именно так. По поводу персонала! Все очень любезные и отзывчивые. Всегда улыбаются и здороваются. В первом зале ресторана есть официанты, которые встречают и провожают за свободный столик, сразу принимаю заказ и приносят напитки. Есть разные официанты (человеческий фактор) кто-то быстрее и более внимательно обслуживает, а кто-то нет. Думаю, что к национальности это не имеет отношение. Читая Ваш отзыв сложилось ощущение, что в Вас комплекс.
Мы за ужином оставляли официантом чаевые и они от нашего стола не отходили. Отель хороший и персонал нормальный. Вы своим отзывом вводите в заблуждение других людей. Я прочитав его, перед поездкой, отправлялась в путешествие с опаской. Хорошо, что всё оказалось иначе.
Да и халатами мы не пользуемся ☺️
Обязательно напишу свой отзыв, надеюсь, что он будет более объективным.
Ну вот,я не одинок в своем мнении!!!
Thanks a lot
Наш опыт конечно абсолютно отличается от Вашего. Но единственное что могу сказать это то что Вы очень ошибаетесь насчёт халатов. Халаты дают Всем за депозит!!!! И если вдруг все разобраны или нет например размера нужного, нам дочке так нужно было, то неважно немец ты или русский!!!! Мы ездим с Германии и могли бы этим пользоваться, но именно в этом отеле я и говорю по-русски и смело говорю что русская! И к нам отношение очень хорошее со стороны всех!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (377) Next rate Все отзывы автора (1)
Александра
Russia
Vladimir
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 980
  • Photos: 1
3 Благодарности