за последние 30 дней
В целом неплохой отдых
Добрый вечер, отдыхали в данном отеле 27.08-03.09. В том году отдыхали в Гранаде Окуджалар(поэтому сравнение буду вести именно с этим отелем в отношении цена/качество отдыха)Хотелось бы написать честный отзыв и рассказать от всех плюсах и минусах отеля.
От аэропорта дорога с учетом пробок заняла почти 2 часа. Приехали в час дня. На ресепшене нас встретили,и начали сразу оформлять документы. Бронировали 2 стандартных номера,туроператор нас предупредил,что номер с видом на море лучше брать у них по факту за доплату ,так как если бронируешь сразу ,то достанется ,что у них будет в наличии и не всегда лучший вариант ,а так за доплату у нас был выбор. Заплатили 100 евро за номера( в Гранаде в том году нас развели на деньги и за номер попросили 250 евро доплатить).
Номер был хороший, все гигиенические принадлежности были. В номере не было чайника,стаканов и чая. При заселении бар пополнялся только колой,фантой,простой водой и газировкой,далее только вода пополнялась каждый день ( в Гранаде бар пополняли каждый день всякими вкусняшками,напитками и пивом). По запросу предоставили бесплатно халат. В номере плохо работал фен - перегревался за минуту и отключался минут на 5, сразу сообщила на ресепшен,но там сказали,что он всегда так работает.
Еды было мало,но голодными не были ,можно было что-то найти,в Гранаде было очень много разнообразных блюд на завтрак,обед и ужин(не знаю с чем это связано в Сириусе,либо в этом отеле всегда так кормят,либо инфляция и рост цен сказался на этом) Обедали в основном в баре на пляже. Очень не понравилось отношение работников,которые готовят пиццу и лепешки Гёзлеме,давали только половину пиццы и одну лепешку в одни руки,несмотря на то,что нас было 4 человека ,когда другим людям из Европы и тд давали полную пиццу и несколько лепешек,может из-за того ,что мы русские и было такое отношение,не понятно и не приятно. Один раз ходили в итальянский Аля-карт, ужин был хороший. Рыбный день разочаровал,насмотревшись отзывов ,что там подают крабов и другие деликатесы , были разочарованы,что такого мы не увидели , суши были сухие ,кальмары в масле не вкусные, ни креветок,ни крабов ,ни Раков там не подавали.
ПЕРСОНАЛ. Хочется отметить ребят из команды аниматоров ,они умнички ,не давали скучать на протяжении дня и всегда привлекали ко всем развлечением,особенно хочу отметить Олю,Сашу и Лаки,вы крутые! Также хотелось бы отметить работу барменов(на баре и лобби),всегда доброжелательно и оперативно обслуживали. Еще хотелось бы отметить официанта бара на пляже - Юнуса ,человек который на протяжении всего отдыха всегда встречал с улыбкой,был чуток и доброжелателен, всегда радовался общению с нами, очень хотел разговаривать на русском и практиковал общение (фото на память с ним прикрепляю). Еще один добрый человек- работник пляжа,к сожалению имя его не узнали,фото с ним тоже прикрепляю) Если этот отзыв увидит администраторы отеля, хотелось бы ,чтобы этих людей отметили и как-то поощрили,они действительно молодцы и очень стараются ,чтобы порадовать своих гостей.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля не большая,но для нас это было даже плюсом ,что все находилось поблизости. За пределами отеля множество магазинов ,где можно купить сувениры и подарки,а также аптеки с рускоязычными фармацевтами(лекарства в Турции очень качественные,поэтому закупались тут основательно,желательно брать за местную валюту ,так выходит дешевле либо картой Юнион Мэй,они списывали оттуда свои лиры.
МОРЕ. Пляж мелкая Галька с песком,лучше брать с собой специальную обувь, лежаков всегда было достаточно ,возле бассейна лучше занимать с самого утра,чтобы рядом с бассейном находится.
Еще одна мелочь ,которая испортила настроение.Перед поездкой я сделала отметку здесь ,что еду отдыхать в этот отель ,топхотелс направили сопроводительное письмо (которое дает определенные плюшки и внимательное отношение к туристам и предупреждение,что после будет оставлен отзыв о качестве отдыха.также дополнительное письмо направлял наш турагент в отель. Но главные менеджеры дружно проигнорировали наличие этих писем и никаких привилегий нам предоставлено не было, очень обидно за такое отношение к своим туристам, поэтому если планируете брать с собой такие письма,то все зря ,им все равно на это .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?