за последние 30 дней
Ужасный отель
Отель ужасный.
Все положительные отзывы,уверена,накручены.
Обслуживание ужасное.Отдыхает там очень много арабов и все нацелено на них.Лезут без очереди везде,хамят и персонал это все поощряет не скрывая.Персонал высокомерный,абсолютно не гостеприимный.
Номера ужасные.На 4-х человек две полуторные кровати и отвечают,что других нет.
Уборка ужасная.Приходилось просить постоянно полотенца и-то давали два,хотя отдыхали мы вчетвером.Песок на полу вообще не убирали.
Сантехника в ужасном состоянии.Не менялась лет 100.Страшно было мыться.Гель для душа не пополнялся вообще.
Общались с многими отдыхающими с разных стран и мнение у всех одно-это явно не 5-звездочный отель.На крепкую тройку,не более.
В номерах все очень старое,поломанное.Совсем не соответствует тому,что на фото.Видимо отфоткали лучшее и презентуют.
Плюсы-это ухоженная территория и пляж.На этом все.
Бары почти все не работают. Банально воды негде нормально взять.Постоянно в поисках.
Такого ужасного обслуживания и отношения не было ни где еще.
Фруктов мало:дыня и финики,все.Пару раз давали груши,невозможно есть-твердые.
Не советую тратить деньги и кормить дармоедом в этом отеле.Осадок очень неприятный от него.
Лучше потратить деньги на другую страну уж точно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое вам спасибо за время, что вы потратили на то, чтобы поделиться своими личными впечатлениями о своем пребывании в нашем Jaz Sharm Dreams Resort. Мы всегда приветствуем отзывы, так как это позволяет нам постоянно совершенствовать опыт, который мы создаем для наших гостей.
Мы прочитали ваш комментарии относительно типа клиентуры, которую мы размещаем в нашем отеле, и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы уточнить, что Jaz Sharm Dreams Resort приветствует всех гостей, которые бронируют проживание у нас, независимо от их происхождения, цвета кожи, религии и возраста, и мы считаем, что каждый имеет право на заслуженный отпуск.
Так же, мы бы хотели воспользоваться случаем чтобы заметить что максимальное размещение в наших номерах 3+1 или де 2+2, соответственно во всех наших номерах имеется одна большая кровать или же две односпальных кровати, так же мы доставляем одну дополнительную кровать в номер для третьего человека. Просим заметить, что информация о максимальном размещении и спальных местах доступна в открытом доступе на нашем сайте, а так же на сайте туроператоров с которыми мы сотрудничаем и нам очень жаль что вы не были об этом осведомлены.
Что касается количества полотенец - по правилам отеля наши сотрудники подготавливают номер на два человека и после заселения мы отправляем в комнату по запросу все недостающие пренадлежности.
Так же, мы хотели бы заметить, что Лобби Бар работает и подает безалкогольные напитки и воду круглосуточно, алкоголь - с 10 утра до 00:00.
Мы очень разочарованы что наше буфетное предложение не оправдало ваших ожиданий, наши повара продолжат работать чтобы удивить вас в будущем.
Нам очень приятно, что вы отметили работу наших садовников, которые регулярно заботятся о наших растениях не покладая рук.
Еще раз благодарим вас за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и полностью наслаждались своим отдыхом, мы очень хотим вернуть вам доверие при следующем визите, если вы дадите нам эту возможность.
С уважением,
Mostafa Khalaf, General Manager
В декабре будем в посещённом вами отеле, увидим насколько страшен чёрт! ) Поначалу, правда, я склонялся к Fayrouz Resort 4*, он почти рядом, но жена решила, что будет "крайней", выбрав этот... )