АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
450 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2024
02.09.24 - 12.09.24
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

За что заплатили, то и получили

Translate

Здравствуйте, купил в январе путевку на сентябрь со 2 по 12 сентября, на двоих, за 212 000 рублей. Вылет из г. Казань РТ. (Anex; Azur Air)

И считаю, что цена оправдывается!

Это хорошая, бюджетная пятерка.

Приехали 2 сентября в 14:30 нас отправили пообедать в бич бар, и после обеда сразу заселили на нулевой этаж, в номере было сыро и пахло канализацией, мы пытались выветрить это дело открытым балконом и включенным вентилятором в сан. узле, не помогло! Я вспомнил, что при заселении предлагали заселить в номер лучше и на вид на море. Перед ужином я подошёл к стойке регистрации и попросил переслить нас, нас переселили на второй этаж с видом на море. Каждая ночь обошлась в 10$. Тут было сухо и не пахло канализацией и да вид был отличный!

По номеру: да тут требуется косметический ремонт, но ничего ужасного нет, плитка не отваливается, штукатурка не сыпятся.

Зато отлично работает кондиционер, его можно настроить не только на температуру и поток ветра, но и можно ставить само сапло так как нужно его вам! Я его ставил в максимально высокое положение и он не дул на кровати. Это первый отель в котором я смог настроить кондиционер под себя.

Хотя мы приехали в отель 2 сентября но заметили, что только с 4 сентября еда в ресторане стала вкусная, а до этого была безвкусной, так же улучшилась работы персонала, стали шустрее работать.

Не знаю с чем это связано, возможно была какая то проверка от собственника!

Аниматоры молодцы, стараются!

Бармены красавчики запоминают ваши предпочтения. Персонал иногда даже шутить с гостями, чтобы делает обстановку более дружеской))

Американ бар и Patisserie: особенная благодарность обслуживающему персоналу.

Официант Enise отдельное большое спасибо))

Отмечу только три минуса, а это:

- еда в Бич баре не вкусная, надеюсь с ней поработают и еще добавят крошку - картошку!

- не хватает столиков у шезлонгов на пляже.

- чтобы мыли столики на пляже (так как некоторые туристы их так сильно пачкают, что на них не приятно ставить что либо) и чистили пляж от окурков (так же которые бросают отдыхающие).

Всего наилучшего планирующим отдохнуть в этом отеле и самому отелю и его персоналу!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 2 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 12.09.2024 12:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости Аlbert Кhusainov !
Прежде всего, спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Нам очень жаль, что вы в начале остались недовольны едой и обслуживанием. В то же время нам жаль, что вы остались недовольны нашими сотрудниками, о которых вы упомянули в своем комментарии. Но в процесе отдыха в окончании его вы остались доволь.
Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворенность наших гостей была на самом высоком уровне.
Все детали, которые вы указали в комментарии, будут переданы в соответствующие отделы.
Искренние пожелания,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 099) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
albert khusainov
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 13
  • Readership: 1 967
  • Photos: 10
0 Благодарностей