за последние 30 дней
За что заплатили, то и получили
Здравствуйте, купил в январе путевку на сентябрь со 2 по 12 сентября, на двоих, за 212 000 рублей. Вылет из г. Казань РТ. (Anex; Azur Air)
И считаю, что цена оправдывается!
Это хорошая, бюджетная пятерка.
Приехали 2 сентября в 14:30 нас отправили пообедать в бич бар, и после обеда сразу заселили на нулевой этаж, в номере было сыро и пахло канализацией, мы пытались выветрить это дело открытым балконом и включенным вентилятором в сан. узле, не помогло! Я вспомнил, что при заселении предлагали заселить в номер лучше и на вид на море. Перед ужином я подошёл к стойке регистрации и попросил переслить нас, нас переселили на второй этаж с видом на море. Каждая ночь обошлась в 10$. Тут было сухо и не пахло канализацией и да вид был отличный!
По номеру: да тут требуется косметический ремонт, но ничего ужасного нет, плитка не отваливается, штукатурка не сыпятся.
Зато отлично работает кондиционер, его можно настроить не только на температуру и поток ветра, но и можно ставить само сапло так как нужно его вам! Я его ставил в максимально высокое положение и он не дул на кровати. Это первый отель в котором я смог настроить кондиционер под себя.
Хотя мы приехали в отель 2 сентября но заметили, что только с 4 сентября еда в ресторане стала вкусная, а до этого была безвкусной, так же улучшилась работы персонала, стали шустрее работать.
Не знаю с чем это связано, возможно была какая то проверка от собственника!
Аниматоры молодцы, стараются!
Бармены красавчики запоминают ваши предпочтения. Персонал иногда даже шутить с гостями, чтобы делает обстановку более дружеской))
Американ бар и Patisserie: особенная благодарность обслуживающему персоналу.
Официант Enise отдельное большое спасибо))
Отмечу только три минуса, а это:
- еда в Бич баре не вкусная, надеюсь с ней поработают и еще добавят крошку - картошку!
- не хватает столиков у шезлонгов на пляже.
- чтобы мыли столики на пляже (так как некоторые туристы их так сильно пачкают, что на них не приятно ставить что либо) и чистили пляж от окурков (так же которые бросают отдыхающие).
Всего наилучшего планирующим отдохнуть в этом отеле и самому отелю и его персоналу!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Нам очень жаль, что вы в начале остались недовольны едой и обслуживанием. В то же время нам жаль, что вы остались недовольны нашими сотрудниками, о которых вы упомянули в своем комментарии. Но в процесе отдыха в окончании его вы остались доволь.
Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворенность наших гостей была на самом высоком уровне.
Все детали, которые вы указали в комментарии, будут переданы в соответствующие отделы.
Искренние пожелания,
Вы действительно хотите удалить комментарий?