за последние 30 дней
отказ в отдыхе по вине отеля
Думала, писать или нет отзыв, но понимаю, что лучше предупредить!
Сказать, что я в бешенстве - ничего не сказать! Отдых планировала заранее, у сына День рождения в конце сентября, поэтому хотелось отметить с размахом ( а не походом в лазертаг)... забронировала тур еще в начале июля, оплату внесла сразу всю, чтобы потом не было никаких проблем. Спустя 2 месяца моему турагенту приходит сообщение: "бронирование не может быть подтверждено в забронированном отеле, в качестве альтернативы предлагаем туристам размещение в отелях:....". К слову сказать, отели гораздо меньше по территории, по аквапарку, которого нет в предложенных вариантах, столовая , как в придорожных кафе....Я позвонила агенту, и в разговоре выяснилось, что ОТЕЛЬ выставил больше предложений по номерам, чем у них вообще есть в наличии. Есть ощущение, что это делается целенаправленно за неделю/две до вылета:
1. у человека запланирован отпуск по графику (на работе) - он никуда уже не денется и будет экстренно придумывать, что делать;
2. возврат денег будет меньше (так как инициатива расторжения со стороны клиента) - что тоже удар по кошельку.
Как итог, настроение испорчено((( Никак я не ожидала, что вместо спокойного сбора чемоданов, мне еще надо будет скакать и выяснять, а куда же мы всё таки полетим, и не останемся ли мы с сыном на улице в день прилета...
Это свинство со стороны руководства отеля! С этим отелем и его руководством даже связываться больше нет желания, красивый фантик и всё!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?