за последние 30 дней
Отель не плохой, но не справляется с загруженростью
Заселили нас быстро, но лучше бы ждали немного, потому что толком и не убрались в комнате, ещё большой плюсможно доплатить и улучшить номер. Отель находится на 2 линии, тот что на первой на ремонте, на пляж ездят автобусы через дорогу и по территории отеля первой линии, пешком очень далеко, минут 20. Первое впечатление было не очень, заселили в неубранный номер, полотенца не поменяли, но это пол беды, с сантехникой там прям беда, пишут что отель новый, ОН НЕ НОВЫЙ, А СЛЕГКА ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ! Если для вас это не важно, то вполне есть много плюсов, и самый весомый это АКВАПАРК. 5 больших Горок и детский комплекс ПИРАТ. Полотенца хорошие, большие, выдают с 9 до 19. Кондиционеры в номерах есть, но немного шумные, шумоизоляция на окнах отличная. Что касаемо еды: без изысков и разнообразия, но достаточно хороший выбор, каждый найдёт что покушать. На фруктах экономят, мы были в сезон манго, и за 9 дней манго было 1 раз, основное были бананы, яблоки, ананасы, сливы и апельсины. Алкоголь вроде как заявлен импортный, но по наличию их мавыпрашивать. Рестораны по записи 3 варианта. На территории есть Айс крем бар, это целый бар с мороженным и коктейлями который работал с 9 и до 21, это просто рай для деток. Территория большая, красивая, ухоженная, передвигаются электромобили каждые 15 мин по территории, каждые 20 мин на пляж. На пляже есть неплохой бар с закусками, фрукты и мороженное, так же есть бар с напитками. На территории отеля есть бар с закусками и напитками возле бассейнов, и бар с напитками в лобби. В лобби очень хорошо работают кондиционеры. А вот что касаемо минусов, так это колоссальная загруженность отеля и нехватка персонала, как в ресторане, так и на уборке, но они стараются. В принципе, впечатление неплохое. Но для меня очень важен вопрос с номерами, чтоб все было чисто и все работало, а здесь это хромает, нужно прям все выпрашивать: халаты, воду, принадлежности (а да, из принадлежностей только гель для душа, шампунь, кондиционер и лосьон в больших флаконах с дозатором и всё, не станка с гелем для бритья, ни пасты с щёткой, ни шапочки для душа нет, утюга нет, чашек для чая нет). Мебель старинная. Единственное, что заслуживает максимально высокую оценку это постельное бельё. И ещё такой важный момент, гиды от компании очень грубят, заставляя покупать экскурсии, если отказываешься, получаешь оскорбительные издевки в свой адрес. Особенно русским. Прям так и сказали, вы русские приезжаете сюда только бухать!!! За территорией отеля только один маркет где можно закупиться, погулять тоже особо негде, до города надо ехать на такси минут 10 сказали. проблема с канализацией и вечерами иногда бывает неприятные запахи около главного здания где рецепция, на входе прям стоит машина со шлангом, а ещё вечерами поздними опрыскивают какой то отравой траву и так же неприятный запах. По всем проблемам надо подходить не на ресепшн, а к гастралейшн, на рецепе ничего не решают, только кивают головой, хорошо и всё.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?