за последние 30 дней
Проблема сервиса
Все сравнения сделаны с отелем "Вояж Саргун" и "Нирвана" проиграла почти по всем пунктам.
1. Заселение. Заехали около 10. Заселили после 14 ( в "Вояже" сразу). Получили большой номер на 1 этаже, но только после спектакля типа "я не смогу подняться на 3-ий этаж".
2. Гид (пегас селект). В целом нареканий нет и всегда была на связи, но хотелось бы более точные данные по поездка в плане одежды (например на Олимп нужно сразу понимать, что понадобится теплая одежда) и еды (по факту оказалось, что требовалось прихватить только немного воды в дорогу). А еще , только уезжая в аэропорт узнали, что через парк с кабанами можно было дойти до соседней бухты - говорят красивая и песчаная.
3. Еда. В целом без нареканий, но никакого разнообразия, тематических дне и деликатесов (в "базовом" ресторане). В "Вояже" была клубника например....
4. Сервис. Это главная проблема отеля такого уровня. Персонал не здоровается и не улыбается. А окончательной кляксой стали украденные сигареты со стола у бассейна.
5. Анимация. Дневная традиционная (дартс, волейбол и т.д.) , вечерняя неплохая но однообразная - смесь цирка и танцев (иногда песни). В "Вояже" было например мото-шоу.
6. Дети. Их много! В основном турецкие семьи с маленькими детьми. В "Вояже" был "взрослый" бассейн (правда небольшой).
7. Территория - довольно большая, но зоопарк убогий - бедные животные в тесноте и грязи (кроме кабанов)).
8. Шопинг. Около кортов есть магазин одежды - рекомендую - товары недешевые, но качественные.
9. Итог. Отель нуждается в ремонте - особенно ресторан, а главное в работе с персоналом, которого видимо не хватает и оттого он угрюмый и не успевает исполнять работу (включая барменов).
Для поездки не рекомендую - лучше "Вояж" с травянистым пляжем, с подачей заказов к столу по QR коду и.. клубникой))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени Nirvana Hotels мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для своего отпуска. Большое спасибо за оставленный подробный отзыв.
С целью повышения качества наших услуг, мнения и отзывы наших гостей всегда имеют для нас большое значение. Удовлетворенность гостей и качественное обслуживание являются основными принципами нашего отеля.
Поэтому хотим, чтобы Вы знали, что ваше время, уделенное для того, чтобы поделиться с нами вашим опытом проживания и отзывами, для нас чрезвычайно ценно.
Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт пребывания в нашем отеле не соответствовал вашим ожиданиям, и мы приносим Вам самые глубокие извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Мы хотели бы дать подробный ответ на Ваш отзыв о вашем отдыхе.
Заселение: Вы отметили в своем отзыве, что заселение в нашем отеле произошло позже, чем в другом отеле. Позвольте нам уточнить, что в соответствии с международными стандартами гостиничного бизнеса, время заселения в наш отель начинается с 14:00. Мы всегда стараемся сделать всё возможное, чтобы заселить наших гостей раньше, при наличии свободных готовых номеров. Однако в летний сезон, когда отель полностью загружен, свободных комнат может не быть.
Гастрономический опыт: В нашем отеле мы предлагаем уникальный гастрономический опыт, сочетая изысканные блюда международной кухни с традиционными вкусами. Помимо основного ресторана, у нас есть A La Carte рестораны с разнообразными блюдами, и, как правило, наши гости остаются довольны качеством наших блюд.Теперь, что касается сравнения с другим отелем по поводу клубники. В нашем основном ресторане и снэк-барах всегда предлагаются сезонные свежие фрукты. Возможно, во время вашего пребывания не был сезон клубники, но если бы вы сообщили нам об этом в отеле, мы бы сделали всё возможное, чтобы найти для вас эту ягоду.
Поведение персонала: Также в отзыве вы указали, что остались недовольны поведением сотрудников отеля. Мы уже передали информацию в соответствующий отдел для улучшения обслуживания, и наши сотрудники пройдут необходимое обучение и процессы. Что касается пропавшей пачки сигарет возле бассейна, как вы сами понимаете, отель не несёт ответственности за поведение других гостей, учитывая большое количество отдыхающих.
Дневные программы: Вы указали, что дневные программы были скучными, а в другом отеле шоу были лучше. Как уже упомянули ранее, если бы у нас были точные даты вашего проживания, мы бы смогли предоставить более детальную информацию о наших дневных мероприятиях. Однако хочу отметить, что в летний сезон у бассейна обычно проводятся увлекательные программы, для которых мы приглашаем анимационные группы извне. Наши мероприятия включают разнообразные активности и шоу, чтобы удовлетворить интересы гостей разных возрастов
Сравнение с другими отелями: Каждый отель уникален по своему стилю и концепции, и у нас акцент сделан на создание семейной атмосферы. Сравнивать отели не всегда корректно, так как каждый предоставляет свои особенности для разных типов отдыха.
Уход за зоопарком: Мы всегда внимательно следим за уходом за нашим зоопарком. Охрана окружающей среды для нас имеет первостепенное значение, и мы прилагаем все усилия для обеспечения благополучия животных. Что касается диких кабанов, мы не вмешиваемся в их естественную среду обитания, чтобы не нарушать баланс природы.
Мы ценим ваши отзывы и можете быть уверены, что ваши предложения и критические замечания будут переданы в соответствующие отделы.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле в будущем, чтобы вы могли увидеть все наши улучшения.
С уважением,
CRM Nirvana Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?