АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1521 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2024
26.08.24 - 04.09.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проблема сервиса

Translate

Все сравнения сделаны с отелем "Вояж Саргун" и "Нирвана" проиграла почти по всем пунктам.

1. Заселение. Заехали около 10. Заселили после 14 ( в "Вояже" сразу). Получили большой номер на 1 этаже, но только после спектакля типа "я не смогу подняться на 3-ий этаж".

2. Гид (пегас селект). В целом нареканий нет и всегда была на связи, но хотелось бы более точные данные по поездка в плане одежды (например на Олимп нужно сразу понимать, что понадобится теплая одежда) и еды (по факту оказалось, что требовалось прихватить только немного воды в дорогу). А еще , только уезжая в аэропорт узнали, что через парк с кабанами можно было дойти до соседней бухты - говорят красивая и песчаная.

3. Еда. В целом без нареканий, но никакого разнообразия, тематических дне и деликатесов (в "базовом" ресторане). В "Вояже" была клубника например....

4. Сервис. Это главная проблема отеля такого уровня. Персонал не здоровается и не улыбается. А окончательной кляксой стали украденные сигареты со стола у бассейна.

5. Анимация. Дневная традиционная (дартс, волейбол и т.д.) , вечерняя неплохая но однообразная - смесь цирка и танцев (иногда песни). В "Вояже" было например мото-шоу.

6. Дети. Их много! В основном турецкие семьи с маленькими детьми. В "Вояже" был "взрослый" бассейн (правда небольшой).

7. Территория - довольно большая, но зоопарк убогий - бедные животные в тесноте и грязи (кроме кабанов)).

8. Шопинг. Около кортов есть магазин одежды - рекомендую - товары недешевые, но качественные.

9. Итог. Отель нуждается в ремонте - особенно ресторан, а главное в работе с персоналом, которого видимо не хватает и оттого он угрюмый и не успевает исполнять работу (включая барменов).

Для поездки не рекомендую - лучше "Вояж" с травянистым пляжем, с подачей заказов к столу по QR коду и.. клубникой))

  • большой главный бассейн
  • сервис
Added: 10.09.2024 19:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Эти отели не сравнимы! Разные ценовые категории
Дорогой гость,
От имени Nirvana Hotels мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для своего отпуска. Большое спасибо за оставленный подробный отзыв.
С целью повышения качества наших услуг, мнения и отзывы наших гостей всегда имеют для нас большое значение. Удовлетворенность гостей и качественное обслуживание являются основными принципами нашего отеля.
Поэтому хотим, чтобы Вы знали, что ваше время, уделенное для того, чтобы поделиться с нами вашим опытом проживания и отзывами, для нас чрезвычайно ценно.
Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт пребывания в нашем отеле не соответствовал вашим ожиданиям, и мы приносим Вам самые глубокие извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Мы хотели бы дать подробный ответ на Ваш отзыв о вашем отдыхе.
Заселение: Вы отметили в своем отзыве, что заселение в нашем отеле произошло позже, чем в другом отеле. Позвольте нам уточнить, что в соответствии с международными стандартами гостиничного бизнеса, время заселения в наш отель начинается с 14:00. Мы всегда стараемся сделать всё возможное, чтобы заселить наших гостей раньше, при наличии свободных готовых номеров. Однако в летний сезон, когда отель полностью загружен, свободных комнат может не быть.
Гастрономический опыт: В нашем отеле мы предлагаем уникальный гастрономический опыт, сочетая изысканные блюда международной кухни с традиционными вкусами. Помимо основного ресторана, у нас есть A La Carte рестораны с разнообразными блюдами, и, как правило, наши гости остаются довольны качеством наших блюд.Теперь, что касается сравнения с другим отелем по поводу клубники. В нашем основном ресторане и снэк-барах всегда предлагаются сезонные свежие фрукты. Возможно, во время вашего пребывания не был сезон клубники, но если бы вы сообщили нам об этом в отеле, мы бы сделали всё возможное, чтобы найти для вас эту ягоду.
Поведение персонала: Также в отзыве вы указали, что остались недовольны поведением сотрудников отеля. Мы уже передали информацию в соответствующий отдел для улучшения обслуживания, и наши сотрудники пройдут необходимое обучение и процессы. Что касается пропавшей пачки сигарет возле бассейна, как вы сами понимаете, отель не несёт ответственности за поведение других гостей, учитывая большое количество отдыхающих.
Дневные программы: Вы указали, что дневные программы были скучными, а в другом отеле шоу были лучше. Как уже упомянули ранее, если бы у нас были точные даты вашего проживания, мы бы смогли предоставить более детальную информацию о наших дневных мероприятиях. Однако хочу отметить, что в летний сезон у бассейна обычно проводятся увлекательные программы, для которых мы приглашаем анимационные группы извне. Наши мероприятия включают разнообразные активности и шоу, чтобы удовлетворить интересы гостей разных возрастов
Сравнение с другими отелями: Каждый отель уникален по своему стилю и концепции, и у нас акцент сделан на создание семейной атмосферы. Сравнивать отели не всегда корректно, так как каждый предоставляет свои особенности для разных типов отдыха.
Уход за зоопарком: Мы всегда внимательно следим за уходом за нашим зоопарком. Охрана окружающей среды для нас имеет первостепенное значение, и мы прилагаем все усилия для обеспечения благополучия животных. Что касается диких кабанов, мы не вмешиваемся в их естественную среду обитания, чтобы не нарушать баланс природы.

Мы ценим ваши отзывы и можете быть уверены, что ваши предложения и критические замечания будут переданы в соответствующие отделы.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле в будущем, чтобы вы могли увидеть все наши улучшения.
С уважением,
CRM Nirvana Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 7 390
  • Photos: 0
0 Благодарностей