за последние 30 дней
Ожидал большего
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
При заселении на ресепшене ругались администратор и некоторый гражданин снг, который, как мне показалось, ошибся отелем. И они долго не могли разобраться и уже заселить нас, на стойке прождали минут 15. От администратора осталось послевкусие такой средней гостиницы, в которой тебя не ждали)
НОМЕР
В номере ничего особенного не было, пара комплиментарных водичек, "мини-бар" с ценами как в "ресторанах Парижу". Стандартное наполнение душевой - гель, шампунь и лосьон. Кофе, чай, сахар прилагались в большом количестве.
Номер был с видом из окна на оживленную 6-полосную дорогу, что не доставляло удобств. Звукоизоляция при этом, с закрытыми окнами - была вполне сносной. Из коридора и соседних номеров - никаких звуков мешающих отдыхать - слышно не было.
ПИТАНИЕ
Завтрак при отеле хороший, даже показался слишком ппшным. Ничего сильно жаренного/соленого - утром нет. Омлет, глазунья, разные добавки к ним в виде хлеба/сосисок/сыра и салатики. Соки/чай/кофе на выбор. Как будто ожидаешь немножко "вау" - от отелей из сетки Mariott, но в принципе - это просто неплохо.
ИТОГ
Отель хороший, я бы даже его порекомендовал, но ощущение после регистрации осталось не самое приятное. Возможно только нам не повезло с этим)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?