за последние 30 дней
Ни каких больше Кристалов
В 2022 году у сети отелей Crystal пополнение. Выкупили, починили, отреставрировали. За 2 года от реставрации не осталось и следа.
Заселение. Девушка на ресепшне рассказала все быстро и четко про концепцию питания, отель и т.п. Вместе с носильщиком отправились в номер и прям при входе нас ждал разваливающиеся штука куда суется ключ-карта и мигающая лампа в коридоре (лампу починили быстро на следующий день). Естественно была одна постель и накрытый диван. Так же быстро все исправили, постель раздвинули на 2 части, диван освободили. Брали с полным видом на море. Но все же был немного боковым. Но это ладно. Какое же грязное было стекло балкона с внешней стороны. Наслаждались видом только стоя. Некоторая мебель, фен и кондиционер остались от прошлого отеля, судя по желтизне. Нет света на балконе. Судя по предыдущему отзыву номер у нас был еще ни чего. Бар пополняли, но если поспать чуть дольше и повесить табличку "не беспокоить" то до конца дня ни кто не придет
Еще на нашем этаже около лифта потек кондиционер. Пару дней чинили лифт. Хорошо их 6 и проблем в час пик почти не было.
Система питания "ультимейт все включено" - кроме главного ресторана все по меню. Да, тут вкусно, но пару раз приносили не то, наверное что им удобнее. Один раз просидев 40 минут не дождались, ушли ждать открытия главного ресторана, состав блюда написано не полностью - аккуратнее. Есть отдельная бургерная, там почти ни кого нет, все быстро приносят, но на одних бургерах долго не просидишь. Главный ресторан - много, красиво, НЕ вкусно. Зато почти нет очередей. Летняя веранда всегда открыта не полностью, даже когда отель был заполнен на 100%. Проблем со столами нет, если не приходить в час пик. Есть ресторан 24 часа, тоже по меню, не пользуется популярностью, поэтому быстро и вкусно.
Бары. Есть импорт почти везде, но больше всего в лобби. Коктейли делают вкусные только два бармена. Девушка в лобби и в баре у пляжа. Остальные не умеют делать и не важно что состав у них перед глазами. Почти ни кто не понимает даже английский. К примеру. Просить без льда напиток лучше несколько раз и желательно тыкать пальцем.
Везде, просто ВЕЗДЕ грязная, отколотая посуда. Напитки лучше брать в одноразовый стаканчиках, хоть они и супер неудобные.
Пивной бар. 4 вида пива. Самый лучший Бекс, часто кончался или ломалась система подачи. Еще меньше размеров стаканчики. Приходил со своим. Работает с 15 до 24:00, но бармен там максимум в общей сложности часа 2. Нужно попросить любого сотрудника (если найдете) чтоб он сделал звонок
Анимация рассчитана на турецкого туриста. Красиво, но однообразно, каждую неделю одно и тоже. Раз в неделю без шоу, просто дискотека и в наше прибывание был концерт местной группы. Это понравилось.
Классный детский аквапарк, новинка отеля место бассейна с искусственной волной. Катались даже взрослые, потому что на взрослых горках ужасные стыки, ссадины и порванный купальник обеспечены.
Территория отеля очень маленькая, но владельцы впихнули туда все что можно, на каждом шагу что-то есть. Нет глубоких бассейнов, максимум 140 см. Есть релакс бассейн, только для взрослых (нет конечно, с детьми туда тоже ходят) Везде навесы, это плюс. Найти свободный лежак всегда можно, а вот два рядом иногда проблематично и вот почему - в этом отеле полотенца не по карточкам, спорное решение, потому что многие не забирают полотенца, а просто оставляют их на лежаках и получается что вроде как лежак занят.
В один из дней нашего прибывания прошел сильный ливень. Отель развалился)) Главный вход залило водой. Крыша ресторана протекла так что ей понадобился капитальный ремонт. 3 дня шума под окнами и в самом ресторане огораживали территорию. Кушали рядом с отделочными работами. Замена плитки и заливка стыков спец. смесью на главной дорожке уже проходило не зависимо от дождя.
А теперь самое интересное. Почему "Ни каких больше Кристалов". В листе концепции отеля (фото приложу) есть такая фраза: "За пользованием услуг отеля в день выезда после 12:00 взимается дополнительная плата" Что это значит. Во всей (!!!) сети отелей Кристал, когда вы сдаете ключи от номера у вас снимают браслет и максимум что можно взять это воду и вроде как попить чаю как нам сказал гид от Анекса.
Я не знаю, может повезло и браслет у нас не сняли, я быстро отдал ключи и отвернулся)) Хотя я видел ребят без браслетов с напитками и едой из магазинов. Так что в эту сеть отелей лучше не рисковать и не брать поздний вылет
Что по плюсам. Близко к аэропорту. 20 минут трансфер. Есть куда выйти погулять или за покупками. Почти нет очередей в ресторане. Навесы на пляже. На этом все.
Я 15-й раз в Турции, второй в этом регионе. В прошлом году был в Kremlin Palace. Там наоборот - некуда выйти из отеля, очереди в ресторане и нет навесов на море. В остальном одни плюсы. Хотели что-то новое, чтоб было куда выйти погулять и вроде второй год подряд ехать в один и тот же отель не хочется. Вроде и реновация была. В результате пожалели.
Напишите в комментариях, в каких еще отелях после сдачи номера нельзя пользоваться услугами отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я был раз десять в Дельфинах, в Шервуде и нигде такого не было что бы сняли браслеты и не давали потом в ресторан сходить пообедать перед отъездом вечером. С ув. Владимир.
Бираз даха (немного ещё)
Колай гелсин (лёгкой работы)
Но отели действиельно могут комплементарно не запрещать туристам пользоваться всеми услугами до и после. Комплементарно, это не значит, что отели обязаны это делать. Такого обязательства просто нет. Да, отели Турции в большинстве своём не парятся на эту тему, именно поэтому у вас не снимали браслеты. Турция в этом плане конечно достаточно лояльна.
Но к примеру в отелях Египта эта история, со снятием браслетов гораздо чаще встречается, а в Эмиратах вообще всё ещё строже и требовать покорить до заселения или после, просто не представляется возможным.
Этот момент вы должны учитывать, ну и собственно знать самостоятельно, либо от вашего личного агента.