АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 153
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
153
reader outreach
2 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
August 2024
11.08.24 - 18.08.24
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Впечатление об отеле

Добрый день. Были с дочкой в этом отеле 1 неделю с 11.08.2024 по 18.08.2024. Начитавшись положительных отзывов решили остановиться на данном отеле. Мы люди не капризные, бывали в разных отелях, но чтобы такой ужас был-это впервые. Во-первых при заселении сразу запросили денег за хороший номер. Хороший-это значит с балконом. Учтите, не все номера с балконами. Сначала озвучили по 10$ за сутки, потом сговорились за 7 дней отдали 30$. Когда нас в итоге заселили, дочка легла на кровать и почувствовала запах мочи. Позвали уборщиков, в итоге оказалось, что матрас вплоть до самого каркаса был в моче! Пришлось выносить из номера кровать полностью. Запах мочи распространился на весь коридор. Такого неуважения мы еще нигде не встречали! Еще и деньга содрали за этот номер. Про старые номера я уже и не возмущаюсь, не проблема, мы же не жить собирались. Еще одно неудобство, в душе не было шторки, вода все время была на полу. Вода в душе была, уже радует. Что касается еды. Мы люди не привередливые, но чтоб такое! Все время одно и тоже! И очень отвратное! На затрак стоишь в очереди за яичницой, вареных яиц никогда не было. Хотелость на булочку намазать масло, которого никогда не было. И каждый день-фасоль, гороховая каша в виде фасоли, бумажные сосиски, серое пюре и куча булок. А да, еще немного огурцов, помидоров, морковки. Если не успел до 09:30 взять кофе, всё, бар закрыт, так как в самой столовой нет напитков. Короче у них пересменка с 09:30 до 10:00. Так что в это время нигде ничего не попьёте. Пиво разливают только с 13:00. До этого часа никаких алкогольных напитков не наливают. Запасайтесь на этот случай своим алкоголем если в этом есть необходимость. В обед тоже никакого разнообразия, почти всё тоже, что и на завтрак. На ужин, чтобы что-то положить в тарелку надо отстоять в очереди. Причем не за каким-нибудь деликатесом, а за простой рыбешкой, может мясо дадут и то дозированно. Стыд да и только. Стоять в очередь за едой - это как-то не солидно, да и стыдно. Испытываешь неловкость. Ни в каком отеле я себя так не ощущала, типа попрошайки. Столы убирают плохо, постоянно крошки. Бумажных салфеток не дождешься. Перекусов в отеле между завтраками, обедами и ужинами вообще нет. Не успели поесть, идите питайтесь в кафешках. На пляж дают проходные талоны. На пляже нет ничего бесплатного, все напитки за деньги. До пляжа далеко, трансфера нет. Если принесёте на пляж свои напитки и они это заметят, будут вас гонять. На пляже кораллов нет, маску брать бесполезно. Мы с дочкой ездили на пляж "Санторини", вот там красота! Анимации практически нет. В том понимании, кто не раз был в Египте. Была пару раз мисс отель и после этого сразу все расходились. Вся анимация заканчивалась в 21:00. Никакой дискотеки. Все развлечения на стороне, за пределами отеля. Арабы "батонят" по полночи у бассейна. Хорошо до центра развлечений идти недалеко (кафе, магазины, бары, рестораны), дорога, как на пляж идти. Расплачиваться в магазинах лучше местной валютой. Если в долларах, выходит дороже. Неохотно принимают старые 100$ купюры, им нового образца подавай. Вообще сервис испортился за те годы, когда был закрыт Египет. Когда нам объявили про задержку рейса, мы хотели продлить номер официально заплатив, но нам сказали свободных номеров нет. Ну и тут обманули. Зашли на сайт Яндекс путешествия и нашли в этом отеле свободные номера. Когда пришли на ресепшен и объявили о свободных номерах, сразу начали говорить, что кто-то, буквально секунду назад отказался. И опять соврали, на сайте было много свободных номеров. Вот такое отношение к туристам в этом отеле. Потом ещё хуже они поступили. Когда нам позвонил наш гид и сказал что нас переселяют в другой отель (рейс надолго задерживался) мы написали на сайт Яндекс путешествия и отменили бронирование. Чтобы отменить бронирование, сам отель должен был отменить, чтобы вернулись деньги. Сотрудники отеля пообещали всё отменить, но так и не отменили, деньги до сих пор не вернулись на карту. Вот так они поступили нехорошо! Впечатление от отеля и отношения сотрудников - отвратительное! Никому не желаю отдыхать в этом отеле, потому что мы не для такого отдыха работаем и тратим деньги, чтобы стоять в очереди за едой и спать на обоссанных кроватях. И ещё про еду в самолете. Кто летит местными авиалиниями, и с детьми - запасайтесь едой. За всю дорогу дали булку и стакан воды, как заключённым. На обратной дороге дали тоже булку, но уже с чем-то внутри, налили кофе и стакан воды. Всем добра! Кому нужна более детальная информация, обращайтесь - 8 906 075 11 51 Ольга.

Advantages
недалеко от всех баров и ресторанов.
Disadvantages
плохая еда плохая уборка плохое обслуживание
Added 09.09.24 13:26 (4 547 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up