АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
997 +53 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in August 2024
29.08.24 - 05.09.24
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не очень

Translate

Отель не 5 звёзд. Выбрали из-за цены, конец августа начало сентября 200 тыс на двоих, на неделю, но перелёт Аэрофлотом, так как для нас это важные момент. До этого отдыхали в марте в отеле Добедан в Белеке, соответственно после него любой отель будет говно. Поэтому я не совсем ставлю 2 звезды, а пытаюсь быть объективной.

Заселение идеально за 10 мин, не в основной корпус, а в корпуса в саду, сзади отеля. Боже спасибо, что туда. Это идеальный вариант для меня и моих друзей, мы были 2 пары без детей. В номере всегда было тихо, спать ни кто не мешал, в отличии от основного корпуса, думаю там проблема с этим. Уборка всегда очень хорошая, все вымыла и все выкинула, полотенца поменяла.

Сам номер тоже в порядке, все работало, постель хорошая, белье чистое хорошее, матрас твердый, как надо.

Территория отеля достаточно большая, два больших бассейна, горки есть, ухожено всё, газоны, деревья все хорошие, красиво.

Пляж очень понравился, лежаки хорошие, всегда были свободны. Заход в море идеально для Гальки. Море наичистейшее, горы, плывём и кажется мир замер)

Рестораны. Вот это огромный провал отеля. В Аля карт вообще ужас, не ходите туда даже бесплатно. Платно не вздумайте. Нас было 4 человека, заказали 4 разных десерта, и все 4 были под одним и тем же кремом 🤦🏼‍♀️ основное блюдо ни какое , просто почти тоже самое, что в обычном ресторане на ужин. Основной ресторан, это отдельная песня, один ужин отлично, например жареный сибас был, пальчики оближешь, а на следующий день вся еда варёная, тушёная, есть не возможно, был один день, когда из всей еды я ела только пюре с соусом из сливок, нормально это для 5ки? На обед тоже когда как. На улице делают бургеры, мне кажется там соевая котлета, вообще не вкусно. А вот лепёшки с сыром или грибами там очень вкусные делает тётенька. Десерты не все вкусные. Овощей и фруктов всегда много, вроде вкусно. У нас создалось впечатление, что продукты все хорошие и качественные закупаются в отель, видно стараются что то изобразить из еды, но у них не получается, не профи повара, видимо нужно просто хороших поваров найти, я серьёзно. Как будто они не умеют жарить скрембел, ну это же элементарно, а он у них даже выглядит, как блевотина, его даже пробовать не хочешь… и так очень много блюд. Например , тушёный шпинат с перцем, ты смотришь на него и тебя тошнит.

По алкоголю все напитки местные, кроме какого-то виски, я не пью , поэтому не знаю .

Я рекомендовать отель не буду, смотрите сами. Но я туда ещё раз точно не поеду. Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу.

Спасибо за внимание ♥️

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • расположение.
  • еда
Added: 07.09.2024 23:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 559 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Здравствуйте. Спасибо за обзор. Подскажите, где можно поменять валюту на лиры?
Выходим из отеля, сразу налево, идём мин 10-13, до большого перекрёстка со светофором, переходим дорогу направо, сразу перед вами банк. Там меняем сколько надо, курс норм.
Без комиссионных?
Спасибо! Удачи!
Спс за отзыв, а вай фай на пляже ловит?
Да. Очень хорошо везде, кроме большого бассейна, там не ловит.
Добрый день, я поняла вы жили в номерах Гарден, пишут про муравьев, реально они там присутствуют (
Добрый день. Был 1 муравей) с муравьями есть правило одно, запоминайте, нет еды, нет муравьёв) если в номере нет вообще не какой еду, они не придут.
Спасибо, летим в октябре в этот отель, покупали тур ещё в феврале. А сейчас отзывы читаю прям как то не айс. Хотят все туры на наши дни выкуплены уже , и вот какое то не понятное ощущение. Спасибо Арина за отзыв и ответ))
Не переживайте, настройте себя на позитив и положительные моменты и все будет хорошо. Хорошего отдыха. Море, пляж и бассейн все прекрасно)
Useful review
Big thanks
ПРЕТЕНЗИЯ !
Отдыхаем сейчас в этом отеле.
Постараюсь быть объективной.
Из- за цен пришлось выбрать этот отель, все любимые отели, в которых отдыхали раньше гораздо дороже.
Перед отъездом отзывы читала и была готова к тому, что увижу. Заселились в фэмили рум на территории гарден.
Итак:
1. Всё более менее чисто. Персонал старается и на территории и в ресторане. Хорошо моют лежаки и убирают пляж.
2. Ресторан- полный провал отеля. Закуски стандартные для Турции, но за горячим всегда очередь!! Дефицит видимо жесткий. Говядины нет совсем, курица каждый день есть и в общем- то готовят не плохо. Но за ней надо постоять) или просто поесть макароны(. Арбузы только на ужин, а за турецкими сладостями надо просто охотиться). Их выдают тоже только на ужин и они исчезают уже через полчаса после открытия ресторана.
Но в общем еду найти можно и она не плохая (все свежее)
3. Анимации нет вообще! Даже детской. Никакой.
Включают иногда музыку у бассейна и всё.
Здесь даже нет амфитеатра для проведения шоу. Вечером делать нечего. Только пойти гулять в Кемер.
4. Номера. А вот здесь самое интересное(((
Заселились в фэмили в домики. Очень хорошее расположение на мой взгляд. Тихо, красиво.
Домики сами не плохие. Номер на 3 этаже. Без свежего ремонта. Но что- то частями обновили: кровати нормальные, стены чистые. Когда заехали, все косяки видели, но мы без претензий и в общем были удовлетворены номером
А вот дальше началось самое интересное))
Фэмили выходит на 2 стороны и если открыть два балкона в каждой из комнат, при сильном ветре естественно будет сквозняк.
Причем в одной комнате двери раздвижные, а в другой распашная.
В общем не успели мы разложить вещи, как услышали хлопок и посыпались стекла!!!
Оказалось, что от ветра захлопнулась дверь балкона, от удара стекло треснуло.
Я позвонила на ресепшен, рассказала, что случилось.
Пришли уборщицы, подмели стекло и с ними 2 турка, которые не говорили ни на английском, ни на русском. Долго между собой что- то обсуждали. Мы не вмешивались, потому что Турецкий не знаем) и за ситуации не беспокоились. Думали, что сейчас стекло заменят и всё.
Но ни тут было. Вызвали девушку Марьям, которая занимается гостями и говорит на русском. Она то нам и сообщила, что по мнению менеджера мы сами разбили окно.
Я когда услышала, аж дар речи потеряла.
Нас 3 взрослых человека, без маленьких детей. Я ей пытаюсь объяснить, как все было, но она даже не слушает и просто ушла.
Мы сами стали смотреть стекло на двери и увидели, что стекло с одной стороны не закреплено штапиком а просто вкручено на саморез и болтается.
Естественно от ветра при закрытии оно треснуло!
Выставили счет на 150 долларов.
Мы сняли видио стекла, сделали фото и отправили заявку в Корал, где покупали путевку с описанием что случилось.
От Корала пока ответа нет, ждём.
Стекло стоит шатается, потому что не закреплено, а менеджер вместе с Марьям нас уверяют, что это такая «технология» постановки стекла. Мы зашли в другие номера и там естественно всё нормально. Обычные стеклопакеты. Видимо наше стекло уже когда- то меняли и не стали заморачиваться, не проложили резинку, не закрепили штапиком, а просто саморезы вкрутили.
Смешно и грустно(.
Грустно от того, что в этом отеле из- за экономии идут на обман (а нашем случае изначально было дефектное стекло) и пытаются стряхнуть денег с туристов.
Прям интересно, когда ломается смеситель, они тоже взыскивают деньги с туристов на новый?)
Вывод такой: будьте бдительны или будете платить за якобы порчу их имущества))).
Мы хотим сейчас встретиться с директором отеля, чтобы он сам посмотрел на этот беспредел, но даже встретиться невозможно, Марьям нам рассказывает «сказки», что это невозможно((.

Выбирайте другой отель при возможности, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Арина Макарова
Russia
Tver
Подтвержденный аккаунт
Professional
Sign up: 19.09.2012
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 87
  • Comments: 59
  • Readership: 12 793