АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2289 +40 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2024
26.08.24 - 05.09.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Мирамар = ужасное отношение + полное разочарование

Translate

Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 5 сентября семьей (3 взрослых, 1 ребенок 2 года).

При заселении просили детскую кровать. Ее не предоставили. Ребенок спал с нами в первую ночь. Затем муж ходил на следующий день на ресепшен, опять просил кровать, опять не предоставили. В итоге все 10 ночей ребенок спал с нами на кровати. Это наверно лень какая-то или безолаберность со стороны сотрудников отеля, что гости отеля должны ходить и выпрашивать что-либо. Отель сам должен заботиться о своих гостях и интересоваться удобно ли гости разместились.

В первую ночь (ориентировочно в 2 часа ночи) у нас несколько раз звонил телефон, а потом кто-то открывал нам дверь. Не понятно с какой целью сотрудники отеля ломились в номер посреди ночи. Утром они не предоставили информацию зачем.

Также в первый день у нас возле бассейна украли шлепки. Искали все дни по всей территории, так и не нашли. Хорошо, что были запасные. Поэтому будьте осторожны, в отеле воруют!

Питание так себе. Голодными мы не были, но выбор блюд катастрофически мал. Было много острой еды. Детский стол был только номинально, по факту готовили только 1 блюдо на прием пищи (никакого выбора). Из фруктов давали только арбузы и дыни. Немного апельсинов. Яблоки и бананы плавали в какой-то жиже, похожей на сироп. Больше фруктов не было. Рыба была только белая и всегда кусочками филе, целиковой рыбы на гриле или красной рыбы не было вообще.

Завтраки однотипные абсолютно. Ужины не поразили, программа на неделю, потом все повторяется.

Анимации никакой. Ни детской, ни взрослой. Никаких вечерних шоу и представлений. Один раз нас пригласили на турнир по бильярду. И еще раз мы выбирались на экскурсию в Дубай. Нанимали у гида машину с водителем. Тоже не особо понравилось. По многим местам, где нас возил водитель вход платный (все очень дорого), толком посмотрели только Дубай Молл и Башню. Вышло 170 долларов. За 10 дней это все наши развлечения.

Из отеля выйти некуда вообще. Купить сувениры можно только на территории отеля по безумным ценам.

А теперь к самому главному. Вот в этой ситуации открылось настоящее лицо отеля. Последний день. Вылет у нас в 21:20 был. Браслеты срезали в 12:00. Поскольку мы не брали с собой ланч-боксы на экскурсию, то мы пошли на обед (Это нормальная практика, когда пропущенный обед можно перенести на другой день. И когда мы отдыхали в соседнем отеле Meridian мы делали также). Нам нужно было покормить ребенка и перекусить самим, потому что большой перерыв от завтрака до питания в самолете. Когда мы только сели в ресторане, к нам подошел сотрудник отеля и сказал, что питание будет платное. Мы даже половину не съели, пошли разбираться на ресепшен и напомнить про экскурсию и пропущенные ланч-боксы. Но на стойке Ирина менеджер с каменным лицом и абсолютным нежеланием помочь нам отказала и сказала, что это наши проблемы и заставила заплатить 114 долларов!Хотели взять еще оплату с ребенка за обед, но потом передумали. Еще раз повторюсь, что выйти из отеля некуда, купить еду или покушать больше негде. Отель пользуется этим, и поэтому берет огромные деньги за обед, который вообще этого не стоит (про питание выше писала). Сотрудники обязаны продумывать этот факт, что людям деваться некуда. Тем более мы с ребенком были. Включайте этот прием пищи в стоимость путевки, или берите письменное согласие с ознакомлением с правилами отеля, что обед нельзя перенести с одно дня на другой. Это первый отель, в котором мы столкнулись с таким обращением. Мы отдыхали в Доминикане, Турции, Египте помимо ОАЭ и нигде, нигде так не обращаются с гостями.

В общем, последний день перечеркнул все. Из отеля уезжали почти в слезах из-за несправедливости и обиды. Поражает такое ужасное отношение к гостям. Отель крайне не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • отвратительное отношение к гостям
  • плохой выбор еды
  • отсутствие анимации
Added: 07.09.2024 12:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 748 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Big thanks
Согласна с Вами полностью!!! За все мои путешествия, самое ужасное отношение, самая не вкусная еда и самый жмотский отель - это отель в ОАЭ Мирамар... Всегда все говорили, зачем ты летишь в Египет и Турцию, лети в ОАЭ самый лучший сервис и все остальное... По итогу оказалось самое днище именно в ОАЭ отель МИРАМАР )))))
Моя подруга турагент, несколько дней назад была в рекламно-информационном туре и была в Мирамар на инспекции с проживанием 1 день! И она также в шоке от отеля и не верит, что такое может быть в ОАЭ...! И все ее коллеги - турагенты из РИТ резюмировали: "ЭТОТ ОТЕЛЬ МЫ ПРОДАВАТЬ НЕ БУДЕМ, чтоб не портить себе репутацию"!!
Useful review
Прямо в тоочку,подпишусь под каждое слово! это ужасный отель с ужасным персоналом!!!!
Useful review
Thank you автору
Ниче не поняла, почему все пишут, что недалеко от отеля магазинчик, несколько кафешек, а вы пишите, что ничего нет вокруг. О каком жмотстве речь, если чек аут в 12, обед после этого, что вы хотели получить за еду и почему бесплатно?
Анна, кто «все пишут»? Отзывы на этот отель разные, причем плохих отзывов достаточно. Можно даже не искать далеко, а почитать комментарии выше. У каждого свое мнение. И раз вы «ниче» не поняли, зачем тогда писать комментарии? Идите мимо тогда. А может вы заинтересованное лицо или сотрудник отеля? Отель, кстати, отзыв со своей стороны не прокомментировал за все это время, значит согласились с ним.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (580) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Санникова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 289