за последние 30 дней
КАКОЙ-ТО ОБМАН. Даже на обычную 5-ку не тянет.
Впервые пишу отзыв про отель. Всегда есть минусы у каждого отеля, но они, как правило, выражены в минимальных ситуациях, типа: очередь в 20 чел. за омлетом каждое утро, или грязные занавески, или еще что нибудь.
Но тут было сразу много всего и в конце отпуска чувство, что тебя обманули.
Этот отель заявил, что оказывает высокий сервис и стремится в премиум категорию. Что ж, сервис здесь на уровне самой обычной пятерки и даже ниже:
1. в баре ну очень большие очереди: в баре могут сразу обслуживать 3 бармена, в итоге один, иногда два и приходилось стоять по 10-15 мин за бутылкой пива. Вечером, когда людей у бара еще больше, можно стоять в очереди 20-30 мин. Что это? Экономия на рабочей силе или напитках?; Все бармены кладут фрукты для коктейлей голыми руками, а не специальными щипцами.
2. Ресторан - это их слабое место: таких грязных столов не было нигде. Во всех других отелях, когда перекрывают стол, в норме встряхнуть индивидуальную скатерть от крошек перед посадкой следующих гостей. Тут же просто кладут новые вилку и нож, и не глядя, что салфетки все закончились, уходят. И вот приходится бегать за ними и просить: протрите стол, дайте салфеток или вовсе, просить убрать один из грязных столов, когда чистых не осталось. То есть, официанты не понимают, что грязный стол надо убрать, чтобы новые гости сели.
3. Еда - самая невкусная и однообразная: мясо всегда сухое, котлеты для бургеров непонятно из чего сделаны, выбор блюд небольшой. Из морепродуктов только типичная рыбка Дорадо. Выбор фруктов очень простой, инжир или клубнику ни разу не давали. На третий день начинается вздутие живота и отвращение к еде. Приходится наматывать по 3-4 круга, чтобы зацепиться глазом за какое то блюдо. И то, рискуешь не доесть, потому что пресное. В ресторане очень душно и много смешанных запахов, от этого хочется туда ходить реже. Для детей банально не делают всеми любимые спагетти с сыром и наггетсы.
4. Итальянский ресторан «а ля карт»: С момента заселения уже на следующий день мы попытались записаться в ресторан по «а ля карт». Служба по работе с гостями (гестрелейшн) сказала, что все занято вперед на 10 дней, а мы всего на 7 дней приехали... На 3-й день мы узнали от одного туриста, что он смог сесть за стол через официанта, дав ему 20 евро. Мы попытались дать 30$ - не получилось, сказали, что уже так нельзя. Когда на 4-й день нам совсем стало тяжело есть в основном ресторане, мы пошли уже ругаться с гестрелейшн и требовать положенный столик для семьи. Нас записали, но позже выяснилось, что забыли внести в запись наших двоих детей. То есть - 3 взрослых сажают, а детям заказывать еду нельзя. После 20 минут унизительных разговоров с персоналом ресторана, а позже в гестрелейшн, было понятно, что для них это большая сложность - кроме взрослых кормить детей, и мы покинули этот унизительный процесс. Хочется добавить, что последние 2 дня мы обедали в этом рестике, поскольку в обед и ночью там можно есть без записи. Еда отличается в лучшую сторону от главного ресторана, и вкусом, и подачей, и видом. Нет противных запахов и чисто.
5. Уборка в номерах: это очень странный клининг. Каждый день то забудут новые полотенца дать, то забудут грязные кофейные чашки заменить, то бумагу не положат … Пополнением мини-бара занимается другое лицо, которое забывало пополнить запас воды и напитков. Был очень занимательный случай. Мы оставили чаевые на кровати перед уборкой с утра и ушли. Вечером пришли - уборки нет, мини бара и воды нет, денег на кровати нет … Пошли выяснять в службу «заботы» о гостях. Они говорят нам, вы не включили кнопку «нужна уборка номера», к вам никто не заходил. Тогда вопрос, а кто деньги взял с кровати. Выяснилось, что заходил минибарщик и он взял деньги, а мини-бар не пополнил. Это было очень смешно и глупо.
6. Номер - в целом хороший, ремонт свежий, но есть нюансы. Почему в туалете всего одна лампочка, которая светит в центре направленным лучом и, когда ты подходишь к зеркалу, лицо не видно, потому что свет падает в спину. Бриться приходилось с фонарем от телефона. А щетки зубные пришлось ставить в кофейную чашечку, потому что нормального стакана для них не предусмотрено. Непонятно, зачем вешалку для полотенец делать над феном с углу, когда лучше сделать по стандарту - на двери. Легче достать и безопасней.
7. Общие туалеты на территории: с уборкой все ок, но есть проблема со светом. Весь свет на датчиках движений с отсрочкой 5-10 сек. Если в туалете ты один, каждые 5 сек надо качаться или махать руками. Это очень неудобно! Поэтому все делишки в темноте.
8. Детская площадка: она есть, но вечером на ней неудобно находиться. Тут просто нет света, а для взрослых нет ни одной лавки. Очень неудобная и мало посещаемая.
9. Детский клуб. Тут все ок, девчонки молодцы. С детьми очень хорошо проводят время, дети туда бегали каждый день с радостью.
10. Аниматоры - мы их не видели за всё время. Слышали, что есть … Обычно, аниматоры ходят, знакомятся предлагают поиграть, рассказывают про программу дня и анонсы вечеринок. Такого не было.
11. Пляж - он никакой. Волейбольная площадка шире, чем он. Очень узкая полоска вдоль берега. Много больших скользких камней при заходе. Заходить с берега очень сложно. Душа на самом пляже нет. Надо и идти мыться на пирс или в зону шезлонгов, ближе к бассейнам. Купаться лучше идти на пирс, там есть спуск к воде на глубине. Около пирса, в зоне для плавания, удобно разместили плавающие спасательные круги, к которым можно приплыть и отдохнуть. Они привязаны ко дну.
12. Гестрелейшн - служба «заботы» о гостях. Самая не способная служба, которую мы видели. Им абсолютно всё равно. Весь отпуск мы бегали к ним и рассказывали обо всем в надежде, что что-то изменится, но ничего не получилось. Просишь пополнить запас воды в номере, проходит 3 часа, воды так никто и не принес. В итоге идешь в бар лобби и получаешь от бармена упаковку воды. Просишь посадить родных детей за столик с родителями в итальянском ресторане - проблема. В итоге, мы получили классный ответ от этой службы, что они кого-то просят, а они не делают, и гестрелейшн с этим ничего не может поделать.
Подводя итоги, всю недели мы бегали за сотрудниками и просили - воды, уборку в номере, чистый столик на завтраке, обеде и ужине, столик в ресторане «а ля карт», ждали полчаса платную еду на вынос, и прочее. И это все за обещанный высокий уровень сервиса, за который мы заплатили. Мы работали, чтобы отдохнуть, а простых уважительных вещей не получили. Счастья этот отель нам не доставил. Сюда - никогда больше, и никому не посоветуем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.
Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.
В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Игорь, надеюсь, они сделают всё, чтобы твой отпуск прошел лучше, глядя на нашу переписку. Как минимум, они должны тебе подогнать яхту на каждый день за такого соседа и ремонт 😉
там классно!отдых прошёл замечательно,все отзывчивые и рады помочь,есть нюансы которые тут же исправляют,как и во всех отелях даже в самых люкс. Я желаю Сию процветания! Спасибо им за замечательный отдых!
В твоём комментарии сразу читается липовый текст. Невозможно этот отель хвалить так, как ты пишешь. Там много очевидных проблем, которые спрятали за пивком в бутылках …
Слишком уж ты красиво пишешь и каждый раз не ленишься написать название отеля на латинице и пожелать удачи отелю. А орфография и пунктуация выдает тебя сразу )))
Мы тебя раскусили Дима
У меня отзыв висел неподтвержденным около недели. Скоро проверят и подтвердят.
Спасибо, что поддержал и написал. Они должны понимать, что мы работаем и зарабатываем, чтобы приехать к ним отдохнуть. Отдохнуть, значит - отдохнуть! А не бегать к ним и просить - уберите, принесите, почему так долго, а можно готовить лучше ….