АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
627 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With family in August 2024
28.08.24 - 04.09.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

КАКОЙ-ТО ОБМАН. Даже на обычную 5-ку не тянет.

Translate

Впервые пишу отзыв про отель. Всегда есть минусы у каждого отеля, но они, как правило, выражены в минимальных ситуациях, типа: очередь в 20 чел. за омлетом каждое утро, или грязные занавески, или еще что нибудь.

Но тут было сразу много всего и в конце отпуска чувство, что тебя обманули.

Этот отель заявил, что оказывает высокий сервис и стремится в премиум категорию. Что ж, сервис здесь на уровне самой обычной пятерки и даже ниже:

1. в баре ну очень большие очереди: в баре могут сразу обслуживать 3 бармена, в итоге один, иногда два и приходилось стоять по 10-15 мин за бутылкой пива. Вечером, когда людей у бара еще больше, можно стоять в очереди 20-30 мин. Что это? Экономия на рабочей силе или напитках?; Все бармены кладут фрукты для коктейлей голыми руками, а не специальными щипцами.

2. Ресторан - это их слабое место: таких грязных столов не было нигде. Во всех других отелях, когда перекрывают стол, в норме встряхнуть индивидуальную скатерть от крошек перед посадкой следующих гостей. Тут же просто кладут новые вилку и нож, и не глядя, что салфетки все закончились, уходят. И вот приходится бегать за ними и просить: протрите стол, дайте салфеток или вовсе, просить убрать один из грязных столов, когда чистых не осталось. То есть, официанты не понимают, что грязный стол надо убрать, чтобы новые гости сели.

3. Еда - самая невкусная и однообразная: мясо всегда сухое, котлеты для бургеров непонятно из чего сделаны, выбор блюд небольшой. Из морепродуктов только типичная рыбка Дорадо. Выбор фруктов очень простой, инжир или клубнику ни разу не давали. На третий день начинается вздутие живота и отвращение к еде. Приходится наматывать по 3-4 круга, чтобы зацепиться глазом за какое то блюдо. И то, рискуешь не доесть, потому что пресное. В ресторане очень душно и много смешанных запахов, от этого хочется туда ходить реже. Для детей банально не делают всеми любимые спагетти с сыром и наггетсы.

4. Итальянский ресторан «а ля карт»: С момента заселения уже на следующий день мы попытались записаться в ресторан по «а ля карт». Служба по работе с гостями (гестрелейшн) сказала, что все занято вперед на 10 дней, а мы всего на 7 дней приехали... На 3-й день мы узнали от одного туриста, что он смог сесть за стол через официанта, дав ему 20 евро. Мы попытались дать 30$ - не получилось, сказали, что уже так нельзя. Когда на 4-й день нам совсем стало тяжело есть в основном ресторане, мы пошли уже ругаться с гестрелейшн и требовать положенный столик для семьи. Нас записали, но позже выяснилось, что забыли внести в запись наших двоих детей. То есть - 3 взрослых сажают, а детям заказывать еду нельзя. После 20 минут унизительных разговоров с персоналом ресторана, а позже в гестрелейшн, было понятно, что для них это большая сложность - кроме взрослых кормить детей, и мы покинули этот унизительный процесс. Хочется добавить, что последние 2 дня мы обедали в этом рестике, поскольку в обед и ночью там можно есть без записи. Еда отличается в лучшую сторону от главного ресторана, и вкусом, и подачей, и видом. Нет противных запахов и чисто.

5. Уборка в номерах: это очень странный клининг. Каждый день то забудут новые полотенца дать, то забудут грязные кофейные чашки заменить, то бумагу не положат … Пополнением мини-бара занимается другое лицо, которое забывало пополнить запас воды и напитков. Был очень занимательный случай. Мы оставили чаевые на кровати перед уборкой с утра и ушли. Вечером пришли - уборки нет, мини бара и воды нет, денег на кровати нет … Пошли выяснять в службу «заботы» о гостях. Они говорят нам, вы не включили кнопку «нужна уборка номера», к вам никто не заходил. Тогда вопрос, а кто деньги взял с кровати. Выяснилось, что заходил минибарщик и он взял деньги, а мини-бар не пополнил. Это было очень смешно и глупо.

6. Номер - в целом хороший, ремонт свежий, но есть нюансы. Почему в туалете всего одна лампочка, которая светит в центре направленным лучом и, когда ты подходишь к зеркалу, лицо не видно, потому что свет падает в спину. Бриться приходилось с фонарем от телефона. А щетки зубные пришлось ставить в кофейную чашечку, потому что нормального стакана для них не предусмотрено. Непонятно, зачем вешалку для полотенец делать над феном с углу, когда лучше сделать по стандарту - на двери. Легче достать и безопасней.

7. Общие туалеты на территории: с уборкой все ок, но есть проблема со светом. Весь свет на датчиках движений с отсрочкой 5-10 сек. Если в туалете ты один, каждые 5 сек надо качаться или махать руками. Это очень неудобно! Поэтому все делишки в темноте.

8. Детская площадка: она есть, но вечером на ней неудобно находиться. Тут просто нет света, а для взрослых нет ни одной лавки. Очень неудобная и мало посещаемая.

9. Детский клуб. Тут все ок, девчонки молодцы. С детьми очень хорошо проводят время, дети туда бегали каждый день с радостью.

10. Аниматоры - мы их не видели за всё время. Слышали, что есть … Обычно, аниматоры ходят, знакомятся предлагают поиграть, рассказывают про программу дня и анонсы вечеринок. Такого не было.

11. Пляж - он никакой. Волейбольная площадка шире, чем он. Очень узкая полоска вдоль берега. Много больших скользких камней при заходе. Заходить с берега очень сложно. Душа на самом пляже нет. Надо и идти мыться на пирс или в зону шезлонгов, ближе к бассейнам. Купаться лучше идти на пирс, там есть спуск к воде на глубине. Около пирса, в зоне для плавания, удобно разместили плавающие спасательные круги, к которым можно приплыть и отдохнуть. Они привязаны ко дну.

12. Гестрелейшн - служба «заботы» о гостях. Самая не способная служба, которую мы видели. Им абсолютно всё равно. Весь отпуск мы бегали к ним и рассказывали обо всем в надежде, что что-то изменится, но ничего не получилось. Просишь пополнить запас воды в номере, проходит 3 часа, воды так никто и не принес. В итоге идешь в бар лобби и получаешь от бармена упаковку воды. Просишь посадить родных детей за столик с родителями в итальянском ресторане - проблема. В итоге, мы получили классный ответ от этой службы, что они кого-то просят, а они не делают, и гестрелейшн с этим ничего не может поделать.

Подводя итоги, всю недели мы бегали за сотрудниками и просили - воды, уборку в номере, чистый столик на завтраке, обеде и ужине, столик в ресторане «а ля карт», ждали полчаса платную еду на вынос, и прочее. И это все за обещанный высокий уровень сервиса, за который мы заплатили. Мы работали, чтобы отдохнуть, а простых уважительных вещей не получили. Счастья этот отель нам не доставил. Сюда - никогда больше, и никому не посоветуем.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • детский клуб
  • лесной массив с маленькими корпусами
  • хороший алкоголь
  • концерт евы власовой
  • еда
  • сервис
  • пляж
  • грязь в главном ресторане
  • бронь в рестораны «а ля карт» не доступна.
Added: 06.09.2024 20:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 531 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемый гость Олег Напольский ,

Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.

Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.

В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.

С уважением,

Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Moscow Tourist
19:05 10.09.24
Useful review
Thank you автору
Moscow Tourist
19:09 10.09.24
Олег, ты всё очень объективно описал. Дизлайкнули видимо работники отеля) Мы сейчас тут и впечатления аналогичные. «Это не Риксос, у нас бюджетный отель и цена/качество» сообщил нам менеджер по работе с гостями в ответ на все вопросы) Я еще посмеялся с обоев на стенах в ванной комнате - что за гений это придумал?) у нас все конечно отклеились по низу и за ними на одной стене живет большой такой паук😄 Трогать его не стали, у него тут паутина везде, которую клинеры не трогают - наверно резидент))
И смешно и грустно 😁
Игорь, надеюсь, они сделают всё, чтобы твой отпуск прошел лучше, глядя на нашу переписку. Как минимум, они должны тебе подогнать яхту на каждый день за такого соседа и ремонт 😉
Эти негативные отзывы пишите ,что бы получить от отеля бесплатные продления? 😄Бесплатные кабаны или как вы говорите бесплатно подогнать вам яхту?? 😂Уже давно не прокатят ваши преднамеренно злые негативные отзывы! Я сам отдыхал в этом отеле! Все
там классно!отдых прошёл замечательно,все отзывчивые и рады помочь,есть нюансы которые тут же исправляют,как и во всех отелях даже в самых люкс. Я желаю Сию процветания! Спасибо им за замечательный отдых!
Moscow Tourist
15:49 11.09.24
В каких отелях ты отдыхал, друг?) В октябре этот отель стоит уже 5 тыс евро за 7 ночей, ты реально хочешь сказать, что питание и сервис тут лучше условного Риксоса и Барута?) ну камон🤣
Moscow Tourist
15:51 11.09.24
И почему твой отзыв написан в женском роде, Дима?) Может ты не Дима, а Сания? Менеджер по работе с гостями?😄
Дима, откуда такая ярая защита и осведомленность? Неужели ты близкий друг Сании?
В твоём комментарии сразу читается липовый текст. Невозможно этот отель хвалить так, как ты пишешь. Там много очевидных проблем, которые спрятали за пивком в бутылках …
Я не друг, но мне удалось познакомиться с с ней менеджером отдела по работе с гостями,она проф.в своем деле,она очень отзывчево отнеслась и так же весь персонал Siu, Мы остались очень довольны,просто нужен правильный подход без корыстных целей, там все решается без проблем. Как говорится какой привет такой ответ. У вас получилось тоже самое как Я понял по вашему отзыву. Я здесь никого не пытаюсь оправдывать говорю как есть! и желаю SIU процветания.
Корыстные цели придумываешь ты. Почитай текст выше и увидишь, что никто ничего не выпрашивал. Наоборот, Сания пытается замять конфликты, предлагая в подарок пляжные сумки, от которых мы отказались, сказав, что дело не в подарках, а в простом сервисе.
Слишком уж ты красиво пишешь и каждый раз не ленишься написать название отеля на латинице и пожелать удачи отелю. А орфография и пунктуация выдает тебя сразу )))
Мы тебя раскусили Дима
Moscow Tourist
22:05 15.09.24
Ребята, когда меня позвали обсудить отзыв на 3 из 5 звезд на другом ресурсе пляжные сумки видимо уже закончились🤷‍♂️ Потому что я был сначала послан «отдыхать дальше» и назван «непонимающим клиентом», а в последний день отдыха после комментария к данному отзыву получал сообщения и звонки от «профи в своем деле» с угрозами вызвать жандармов и наказать меня вместе с юристами отеля за «разглашение перс данных»😄 С вызовом представителя туроператора в отель и «профессиональной» истерикой в лобби😄 Мой отзыв кстати после этого улетел в «неподтвержденные», хотя я прислал сюда свой ваучер)
Игорь, это полный треш с их стороны. Вроде должны исправляться, а они дальше решили испортить отдых, на который ты трудился!
У меня отзыв висел неподтвержденным около недели. Скоро проверят и подтвердят.
Спасибо, что поддержал и написал. Они должны понимать, что мы работаем и зарабатываем, чтобы приехать к ним отдохнуть. Отдохнуть, значит - отдохнуть! А не бегать к ним и просить - уберите, принесите, почему так долго, а можно готовить лучше ….
Moscow Tourist
22:30 15.09.24
Олег, спасибо. Мы с представителем туроператора тоже сильно удивились этой ситуации 😄 Нам с таким сервисом не по пути ни за 2,5 ни тем более за 5 тыс евро как в октябре. Будем надеяться, что наш опыт поможет избежать ошибок другим туристам.
Мы будто отдыхали в разных отелях. Только что вернулись из отеля. Шикарный отдых! И да, в ванной комнате вы просто не нашли выключатель для полного света. Там вовсе не одна лампочка! Питание прекрасное. Да. Общая раздача. Но за индивидуальным оформлением блюд надо было идти в стекляшку, там ресторан с подачей в красивых блюдах, с официантами... Создаётся впечатление, что в отель ринулись халявные блогеры и не получив ожидаемых ништяков, стали массово писать всякую выдуманную ерунду. Отель прекрасный, зеленый, красивый, питание круглосуточное, ТРИ Пирса на пляже! Где ещё такое видано?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (526) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег Напольский
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 627
  • Photos: 8
1 Благодарность