за последние 30 дней
Пишу по просьбе коллеги-турагента, отдыхающей в этом отеле в данный момент
Начну с того , что в отеле чувствуется жесткая дискриминация по национальному признаку!!!!!! В отеле большинство отдыхающих - немцы, остальная часть приходится на страны СНГ. и здесь весь персонал старается обслужить только немцев - им и напитки в стеклянных бокалах и официанты носятся вокруг них. Работник на пляже , который разносит матрацы - это что-то нечто - как Цербер. Про него уже есть немало отзывов. в номерах грязь - уборка на нуле. От отеля 4* не ждешь уровня сервиса как в 5*-х отелях, это понятно, но на доброжелательность персонала это никак не должно отражаться. Каждый работник отеля от ресепшиониста до уборщика считает необходимым показать свою усталость от работы и , наверное, жизни в целом туристу. Мы работаем в туротросли очень долго и знаем что такое отели 3* 4* и5* , и знаем что доброжелательное отношение персонала мжет скрасить даже самые большие погрехи в питании, интерьере и уборке -НО В ЭТОМ ОТЕЛЕ ПЕРСОНАЛ НАБИРАЛИ ПО ПРИНЦИПУ _ЧЕМ ЗЛЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}