АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1412 +107 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in August 2024
12.08.24 - 19.08.24
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Цена не соответствует качесту, обычная 5 ка

Translate

Все стандартные номера с 1 большой кроватью и 1 маленькой.

Очееень низкая шумоизоляция, слышно всё что говорят в соседнем номере.

Двери без дводчиков, сильно хлопают

Очень минималистичный дизайн

Потолок низкий, стены белые, 2 маленькие картины

3 кресла.

Журнальньного стола нет

жёсткие кровати, тонкий защитный наматрасник

Подушки самые бюджетные сильно набитый синтепон

Покрывала для ног нет декоративных подушек нет

На 3 кровати 2 тумбочки

Есть Кофемашина

Чайника нет

Шкаф один под вешалки, в другом 2 большие полки,+вешалки, ящиков нет , во втром шкафу темно, подсветки нет

Минибар с баночными напитками, снеки, орехи

Фен настенный через минуту снижает нагрев, скорость не большая, на брашинг не подойдёт. Если есть свой легкий -берите

Горничные не здороваются, да и в принципе персонал не здоровается.

В барах царит панибратство, обращения типа" эй брат тебе чего" "это вам бесплатно " и т.п

В кондитерской можно стоять и ждать пока повар обернётся чтобы выдать сладости . Они одновременно там готовят и обслуживают.

Был случай мы отдыхали в номере в 14 часов лежали на кроватях, табличку не беспокоить не повесили. Раздался стук, и не дожидаясь ответа вошёл человек который пополняет минибар, и быстрым шагом направился к минибару

Нас было видно , что мы лежим, но его это не остановило и он начал пополнять минибар, ни слова не сказав , я опешала на минуту и даже не знала что сказать. Он пополнил минибар и ушёл. Мы были в шоке.

На следующий день мы повесили табличку, и нам не убрали номер т.к видимо это было время уборки.

Мы подождали до 19.ч и написали в чат ассистентам, в итоге в 20.00 у нас убрались.

Главный ресторан, столы с белыми хлопковыми скатертями, как в дешёввх столовых, там также едят представители тур фирм и персонал.

Странно стоять и ждать пока обслужат персонал

Рыба слабое место, не вкусная , как то даже горчила, красная редко раз в три дня сильно пересушивают

Мясо такая же история, говядина есть но очень жирная.

В целом "намешаные "блюда. Гриль в самом ресторане очень горелый, овощи всегда пережаренные.

Со столов убирают медленно

Возят по ресторану эти убогие тележки с посудой ,и отходами , громыхают и собирают посуду

Наблюдали как официанты крошки после посететилей сметалии рукой со стола с ервировали снова

Проблема с вилками и ножами.

Сервировано по 1 комплекту и если вы съели салат и у вас унесли тарелку, то и приборы тоже унесут.

Нужно брать с соседних столов или искать у официанта

Вода на столах в 1.5 л бутылках может быть уже не полная и из неё вам будут пытаться налить.

Пицца в снек ресторане турецком безвкусная.

Релакс зон 18+ нет

Рыбный а ля карт платный ужасный. Закуски подали традмционные турецкие, почему? Горячие закуски брали щупальца кальмара на гриле были жёсткие и варёные, следов гриля на них не было.

Грязные полы в коридоре корусов, птичий помёт и листья, не моют

Бассейн один, есть бассейны для чедер хаус и вилл.

Пляж для кемера хороший, заход с песком , камней не много со стороны части кабан.

на выходе у кабан: есть мойка для ног в виде старого шланга от душа, стойка есть в центре у бассейна

Часть где шезлонги на пляже жуткая плотность .

Сотрудники двигают шезлонги с 18 часов не смотря на вещи которые на них лежат, мы ушли в море, пришли а книги и сумки на траве и шезлонги переставлены в их схеме.

У ресторана есть гриль на улице, его разжигают с 17.30 и всё затяшивает пеленой дыма, дышать нечем

Прогуляться вдоль моря можно только по пляжу отеля, дальше линяя моря каменистая , ходить нельзя.

В барах меню в печатном виде.

В кондитерской нет 80% из меню чая .

В основном ломаный шоколад и печенье.

Из сильного это финики с шоколадом.

Конфет ручной работы пару видов , среднеего вкуса.

За креветками стояли пару раз днём не дождались, огромная очередь, уходили.

Кофе нескафе заварают везде по разному, хотя машины одинаковые. В барах Не полный ассортимегт кофе нескафе.

В главном ресторане кофе заварить нужно самому т.к официанты не понимают если вы попросите например ореховый бленд нескафе. Принесут горькую жижу от куда взятую не понятно

Продлевали номер на 4 часа. Стоит 20 евро в час . Дали нам другой номер в корпусе где ресепшен , номер для инвалидов.

Территория очень красивая, большая, много дорожек, променад вдоль моря.

Создалось ощущение очень красивого внешне отеля с фантастической территорией и внешним дизайном.

Но с очень плохим перосаналом, грязью и посредственным питанием.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • плюсы пляж общий дизайн отеля
  • територия.
  • минусы персонал
  • доброжелательность
  • манеры
  • внимание. чистота в коридорах. сервировка основного ресторана
  • скатерти в столовой
  • уборка тарелок
  • сервировка. ассортимент кондитерской. мебель и дизайн номеров стандарт
  • матрасы
  • подушки
  • фен чай и кофе
Added: 06.09.2024 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 479 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

очень не объективный отзыв, оценки сервиса занижены
Тамара, вы пишите, что цена не соответствует качеству, подскажите отель по такой же цене, но чтобы был выше по уровню? Очень интересно!
Liu, хотя, подруга была этим летом и сказала, что он тоже испортился(
Уважаемая Тамара!
От имени Nirvana Hotels мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для своего отпуска. Большое спасибо за оставленный подробный отзыв.
С целью повышения качества наших услуг, мнения и отзывы наших гостей всегда имеют для нас большое значение. Удовлетворенность гостей и качественное обслуживание являются основными принципами нашего отеля.
Поэтому хотим, чтобы Вы знали, что ваше время, уделенное для того, чтобы поделиться с нами вашим опытом проживания и отзывами, для нас чрезвычайно ценно.
Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт пребывания в нашем отеле не соответствовал вашим ожиданиям, и мы приносим Вам самые глубокие извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Изучив ваши переписки с личным ассистентом через WhatsApp, мы заметили, что во время вашего проживания вы не сообщили нам о каких-либо негативных моментах. Конечно, могут существовать долгосрочные планы, связанные со старой структурой отеля, но нам было бы приятно, если бы вы сообщили о проблемах, которые могли бы быть решены оперативно во время вашего проживания. Например, на второй день вашего 7-дневного пребывания, когда уборка в номере не была проведена из-за вывешенной таблички «Не беспокоить», вы сообщили об этом вашему личному ассистенту, и через 15 минут уборка была выполнена, что свидетельствует о быстром реагировании.
Ваш личный ассистент несколько раз интересовался вашим пребыванием, и мы заметили, что эти вопросы часто оставались без ответа. Если бы в тот момент была передана информация о возникших проблемах, наши личные ассистенты могли бы быстро принять меры для того, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным.
Мы ценим ваши отзывы и можете быть уверены, что ваши предложения и критические замечания будут переданы в соответствующие отделы. Мы также проведем дополнительное обучение нашего персонала, чтобы улучшить качество обслуживания и создать атмосферу гостеприимства и заботы.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность приветствовать вас вновь в нашем отеле в будущем, чтобы вы могли увидеть все наши улучшения.
С уважением,
CRM Nirvana Hotels
Читала ваш отзыв как юмористический рассказ. Это ж надо так скрупулезно наковырять претензии, вы их там наверно в блокнотик фиксировали. Расхохотали, спасибо. Даже захотелось съездить туда.
Действительно смешно, видите ли воду из начатой бутылки оказывается надо выкинуть и предложить мадам новую бутылку. Нет декоративных подушек и покрывала специально для ног. )))
у нас также осталось плохое впечатление от отеля и это при том, что категория номера была elite. Вспоминали на каждом шагу Liu в Сиде добрым словом за чистоту в номерах, пляж, еду и бар на пляже...
А я уже съездила) а июне и опять еду в октябре с семьей
Часть правда например про лейку но в основном все утрированно
согласна с Вашим отзывом на 90%.
Мы тоже продлевали номер и нам дали тот-же что и Вам. В принципе, он удобный для того чтобы оставить там вещи и освежиться перед дорогой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (259) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Тамара
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.12.2020
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 3 158