за последние 30 дней
Цена не соответствует качесту, обычная 5 ка
Все стандартные номера с 1 большой кроватью и 1 маленькой.
Очееень низкая шумоизоляция, слышно всё что говорят в соседнем номере.
Двери без дводчиков, сильно хлопают
Очень минималистичный дизайн
Потолок низкий, стены белые, 2 маленькие картины
3 кресла.
Журнальньного стола нет
жёсткие кровати, тонкий защитный наматрасник
Подушки самые бюджетные сильно набитый синтепон
Покрывала для ног нет декоративных подушек нет
На 3 кровати 2 тумбочки
Есть Кофемашина
Чайника нет
Шкаф один под вешалки, в другом 2 большие полки,+вешалки, ящиков нет , во втром шкафу темно, подсветки нет
Минибар с баночными напитками, снеки, орехи
Фен настенный через минуту снижает нагрев, скорость не большая, на брашинг не подойдёт. Если есть свой легкий -берите
Горничные не здороваются, да и в принципе персонал не здоровается.
В барах царит панибратство, обращения типа" эй брат тебе чего" "это вам бесплатно " и т.п
В кондитерской можно стоять и ждать пока повар обернётся чтобы выдать сладости . Они одновременно там готовят и обслуживают.
Был случай мы отдыхали в номере в 14 часов лежали на кроватях, табличку не беспокоить не повесили. Раздался стук, и не дожидаясь ответа вошёл человек который пополняет минибар, и быстрым шагом направился к минибару
Нас было видно , что мы лежим, но его это не остановило и он начал пополнять минибар, ни слова не сказав , я опешала на минуту и даже не знала что сказать. Он пополнил минибар и ушёл. Мы были в шоке.
На следующий день мы повесили табличку, и нам не убрали номер т.к видимо это было время уборки.
Мы подождали до 19.ч и написали в чат ассистентам, в итоге в 20.00 у нас убрались.
Главный ресторан, столы с белыми хлопковыми скатертями, как в дешёввх столовых, там также едят представители тур фирм и персонал.
Странно стоять и ждать пока обслужат персонал
Рыба слабое место, не вкусная , как то даже горчила, красная редко раз в три дня сильно пересушивают
Мясо такая же история, говядина есть но очень жирная.
В целом "намешаные "блюда. Гриль в самом ресторане очень горелый, овощи всегда пережаренные.
Со столов убирают медленно
Возят по ресторану эти убогие тележки с посудой ,и отходами , громыхают и собирают посуду
Наблюдали как официанты крошки после посететилей сметалии рукой со стола с ервировали снова
Проблема с вилками и ножами.
Сервировано по 1 комплекту и если вы съели салат и у вас унесли тарелку, то и приборы тоже унесут.
Нужно брать с соседних столов или искать у официанта
Вода на столах в 1.5 л бутылках может быть уже не полная и из неё вам будут пытаться налить.
Пицца в снек ресторане турецком безвкусная.
Релакс зон 18+ нет
Рыбный а ля карт платный ужасный. Закуски подали традмционные турецкие, почему? Горячие закуски брали щупальца кальмара на гриле были жёсткие и варёные, следов гриля на них не было.
Грязные полы в коридоре корусов, птичий помёт и листья, не моют
Бассейн один, есть бассейны для чедер хаус и вилл.
Пляж для кемера хороший, заход с песком , камней не много со стороны части кабан.
на выходе у кабан: есть мойка для ног в виде старого шланга от душа, стойка есть в центре у бассейна
Часть где шезлонги на пляже жуткая плотность .
Сотрудники двигают шезлонги с 18 часов не смотря на вещи которые на них лежат, мы ушли в море, пришли а книги и сумки на траве и шезлонги переставлены в их схеме.
У ресторана есть гриль на улице, его разжигают с 17.30 и всё затяшивает пеленой дыма, дышать нечем
Прогуляться вдоль моря можно только по пляжу отеля, дальше линяя моря каменистая , ходить нельзя.
В барах меню в печатном виде.
В кондитерской нет 80% из меню чая .
В основном ломаный шоколад и печенье.
Из сильного это финики с шоколадом.
Конфет ручной работы пару видов , среднеего вкуса.
За креветками стояли пару раз днём не дождались, огромная очередь, уходили.
Кофе нескафе заварают везде по разному, хотя машины одинаковые. В барах Не полный ассортимегт кофе нескафе.
В главном ресторане кофе заварить нужно самому т.к официанты не понимают если вы попросите например ореховый бленд нескафе. Принесут горькую жижу от куда взятую не понятно
Продлевали номер на 4 часа. Стоит 20 евро в час . Дали нам другой номер в корпусе где ресепшен , номер для инвалидов.
Территория очень красивая, большая, много дорожек, променад вдоль моря.
Создалось ощущение очень красивого внешне отеля с фантастической территорией и внешним дизайном.
Но с очень плохим перосаналом, грязью и посредственным питанием.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
От имени Nirvana Hotels мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для своего отпуска. Большое спасибо за оставленный подробный отзыв.
С целью повышения качества наших услуг, мнения и отзывы наших гостей всегда имеют для нас большое значение. Удовлетворенность гостей и качественное обслуживание являются основными принципами нашего отеля.
Поэтому хотим, чтобы Вы знали, что ваше время, уделенное для того, чтобы поделиться с нами вашим опытом проживания и отзывами, для нас чрезвычайно ценно.
Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт пребывания в нашем отеле не соответствовал вашим ожиданиям, и мы приносим Вам самые глубокие извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Изучив ваши переписки с личным ассистентом через WhatsApp, мы заметили, что во время вашего проживания вы не сообщили нам о каких-либо негативных моментах. Конечно, могут существовать долгосрочные планы, связанные со старой структурой отеля, но нам было бы приятно, если бы вы сообщили о проблемах, которые могли бы быть решены оперативно во время вашего проживания. Например, на второй день вашего 7-дневного пребывания, когда уборка в номере не была проведена из-за вывешенной таблички «Не беспокоить», вы сообщили об этом вашему личному ассистенту, и через 15 минут уборка была выполнена, что свидетельствует о быстром реагировании.
Ваш личный ассистент несколько раз интересовался вашим пребыванием, и мы заметили, что эти вопросы часто оставались без ответа. Если бы в тот момент была передана информация о возникших проблемах, наши личные ассистенты могли бы быстро принять меры для того, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным.
Мы ценим ваши отзывы и можете быть уверены, что ваши предложения и критические замечания будут переданы в соответствующие отделы. Мы также проведем дополнительное обучение нашего персонала, чтобы улучшить качество обслуживания и создать атмосферу гостеприимства и заботы.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность приветствовать вас вновь в нашем отеле в будущем, чтобы вы могли увидеть все наши улучшения.
С уважением,
CRM Nirvana Hotels
Часть правда например про лейку но в основном все утрированно
Мы тоже продлевали номер и нам дали тот-же что и Вам. В принципе, он удобный для того чтобы оставить там вещи и освежиться перед дорогой.