АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
212 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2024 - Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Счастье что ноги с отеля унесли

Translate

Владелец отеля по имени Рауль выгнал меня с двумя маленькими детьми на улицу в ночное время с 04 сентября 2024 г.на 05 сентября, нанеся нам удары по рукам, мотивировав свои действия тем обстоятельствам, что мой 3 летний ребёнок 3 летний ребёнок запачкал простыню зелёнкой (ею были обработаны раны ребёнка от укусов комаров ), оплаченные средства за оставшиеся 5 суток (60 000 руб.) Нам не вернули ни копейки, НО за счастье было покинуть данный отель живыми ....

Также в данном отеле есть кафе , питались только в нем, всей семьёй заболели ротавирусом!!! Таким образом, если желаете в отпуске переболеть ротавирусом и быть избитым, этот отель для вас !!! Большая часть положительных отзывов - поддельные, пишут администратор и директор отеля, кстати , крайне неквалифицированные в данной области лица, вместо того чтобы решить мелочный вопрос по поводу возмещения ущерба ввиде запачканной простыни зелёнкой (что стоит простыня сравнительно с той суммой 200 000 тыс руб , которую я подарила за отравление и побои), администратор носилась с данной простыней по этажам отеля , провоцировала конфликт и вызвала агрессивного Рауля, вероятно , находящегося в состоянии наркотического опьянения, для которого бить женщин и детей - это норма поведения. Жду оплаченные 60 000 руб. за 5 суток проживания, которое безосновательно было прекращено противоправными действиями владельца отеля Рауля!!! Либо решаем данный вопрос через президентов двух стран!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 0 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение у моря
  • отвратительное отношение к гостям из россии (это подтвержденный факт)
  • ротавирус в результате питания в кафе при отеле
Added: 05.09.2024 14:57
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 477 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Это не отзыв, а криводушие, иначе не назовешь, и лишь своими комментариями сбиваете с толку нормальных людей.. Кстати, вы Гузель Хасанова, а не какая-то Мария Иванова.. Почему вы прячете свое лицо?).
Так, с чем же связано ваше недовольство?). Все просто, вам администратор неоднократно делала замечания, по разным поводам, нарушающим условия проживания. Вы не реагировали на замечания, и продолжали портить наше имущество: ваш ребенок испортил всею стену на общем балконе; разрисовал постельное белье краской. На что ответили –«это ребенок, вы должны быть к этому готовы. Может, у вас в доме так принято, но у нас, извините…
По поводу съемки, Владелец отеля имеет право запретить съему, опираясь на ст. 209 ГК, Вы же адвокат?), а хороший адвокат должен это знать. А, вы, демонстративно, начали съемку тремя телефонами, спровоцировав конфликт. Вы отказали сотрудникам милиции проехать в отделение. Мы собирались вас выселить на следующее утро решением суда, с возмещением ущерба в виде штрафа, однако, вы слиняли ночью.
По поводу оставшихся денег- не 60000р, а 36000р., и вы были ознакомлены с нашими условиями, при бронировании: «В случае, если гость покидает отель раньше даты выезда, указанной в анкете гостя, то ему необходимо уведомить Владельца за 24 часа до времени выезда. Если гость хочет уехать в день официального отказа, то оплата за следующие сутки удерживается в размере 100%. Оплата за неиспользованное время проживания, начиная через 24 часа после официального отказа, возвращается с удержанием 50%».
Уважайте чужой труд, соблюдайте чистоту вокруг себя, и избавьтесь от негативных чувств, которые пожирают вас, и тогда, поверьте, все будет у вас нормально)...
Мы работаем для адекватных людей, уважающих себя и окружающих, в том числе и гостеприимный персонал. И таких, слава Богу, большинство.
Вы прекрепили фото постельного белья с рисунками, которые сами же нарисовали, мой ребёнок такие действия не совершал и претензии были по поводу "ребёнок испачкал простыню зелёнкой вовремя болезни", и в любом случае, это не являлось основанием для расторжения договора, для избиения двух женщин и ребёнка, не повод выбивать из моих рук и рук ребенка телефоны и разбивать их, и наносить травмы! И не основание выгонять в ночное время на улицу женщину с двумя детьми и пожилого человека! Данным противоправным действиям владельца
отеля Посейдон в настоящее время дается оценка посольством РФ и посольством Абхазии, и правоохранительными органами, по итогу проводимой проверки будет принято законное процессуальное решение по праву двух стран! Что касается возврата денежных средств, даже 36 000 тыс. руб. мне не вернули, но, не сомневайтесь, мне будут возвращены все оплаченные мною денежные средства, включая морального вреда !!! И зовут меня, Иванова Мария!
Видео, к сожалению, не загружается.. Добавляю фото. Кстати, добавляю скриншот ее жалобы на соседа из номера 10, спокойного, культурного человека. Это, лишний раз, подчеркивает о ее неадекватности..
Читая этот отзыв, поражаюсь Вашей фантазии. Отзыв фальшивый и недостоверный. Я Ваш сосед и в данный момент проживаю в отеле. Почему Вы не пишете о том, что были выселены из отеля, как оказалось, с помощью сотрудников милиции за нанесённый ущерб, отказ от выплаты штрафа и неадекватное поведение, в чем я убедился лично. Это мы должны на Вас пожаловаться за наш испорченный отдых. Наконец-то, гости, проживающие на третьем этаже , вздохнули. Научитесь отдыхать и уважительно относиться к окружающим Вас людям и персоналу отеля. И кстати, большинство гостей отеля Посейдон города Гагра -граждане России. И почему-то ни у кого из них проблем не возникает.
Хочу ответить на гневный отзыв толи Гузели,толи Марии.Я из Ижевска и зовут меня Владимир (имя и город достоверный,официально проверено на этом сайте).В Гаграх отдыхаем семьей много лет, в этом отеле останавливаемся 4 года подряд. ( это о многом говорит).Я не был в момент вашего конфликта,но знаю, владельца отеля вывести из себя нужно иметь талант!!За годы наших посещений, гости такое вытворяли, что иногда стыдно быть из соотечественниками.(из личного опыта знаю) Но ни разу Рауль и голоса не повысил на гостя.А уж администратор Мадонна…Всегда решала вопросы сама, без привлечения собственников и порой исключительно в интересах гостей.И были гости, не справившиеся с алкогольной лавиной,и были гости ведущие себя как животные.Но выселение..это я уверен апогей.со стороны гостей.Видимо вы пересекли все «красные «линии. Те фото ,которые тут имеются,(фото администрации) говорят сами за себя.Если вы едете с детьми,то это ваша зона ответственности.Вы оплатили проживание в отеле, а не выкупили номер себе в собственность. И порча белья, стен и тд.должна возместиться вами.Почему в европейских странах такие как вы,ниже воды тише травы(возможно боитесь европейских законов)?а в Египте,Турциии в Абхазии ведете себя как цари и принцессы.Эта категория Яжемать,достает всех уже начиная в самолетах (поездах) Вы же плюете на соседей по купе или по креслу в самолете и ваши дети безнаказанно бегают по головам других людей. А в отеле вам тоже все должны.Должны развлекать ваших детей,убирать за ними дерьмо, а потом делать ремонт в номере где вы провели незабываемый свой отпуск!Хочу сказать вот что.. никто аам ничего не должен.Ваши дети-ваша ответственность. Я езжу с собакой в отели и слежу за ней и не имею проблем с собственниками. Потому что это моя собака и ответственность.И даже моя собака знает ,что портить стены и пачкать белье в отеле категорически запрещено!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (109) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Иванова Мария
Russia
Abzakovo
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 212