АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1775 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2024
14.08.24 - 27.08.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наши грустные впечатления о Dobedan (Сиде)

Translate

Ездили в этот отель семьей (2 взрослых и ребенок). Ранее отдыхали в Белеке и к сожалению отель Dobedan не просто не выдержал сравнения, а просто оказался даже хуже ожидаемого. По порядку:

Номер.

Нас заселили в номер 7003. Номера 70.. располагаются над ресепшн, номера land view (окна смотрят на улицу, но наш номер захватывал немного вида на море). Номера очень свежие, не требуют ремонта. Нестандартной формы - стена идет полукругом. Достаточно просторный номер, с двумя окнами. Но есть и минусы: под номерами 70... располагаются промышленные кондиционеры, которые работают 24/7, как следствие в номерах стоит непрерывный гул даже при условии закрытых окон. Второй минус - отсутствие балконов. Есть сушка за окном и микро балкончик только чтобы выглянуть для того, чтобы развесить вещи. Если второй минус нас сильно не смутил, то первый существенно расстроил. Мы попросили замену номера, отель не отказал и предложил номер с полноценным балконом на 4 этаже (самый верхний этаж). Вид с балкона был на крыши домов, надо признать очень унылый вид. Номер был крошечный и ооочень уставший. Там явно не было ремонта с даты постройки отеля. В итоге мы решили пойти в наш шумный номер и прожили там весь отпуск.

Питание.

Питание было и даже отравилась только 1 раз. Питание не было разнообразным, завтрак всегда однотипный. Обед по сути тоже, ужин иногда радовал отличием от предыдущего дня. В целом не могу сказать, что было не вкусно, просто очень одинаково. Выбор очень небольшой для шведских столов Турции. Детский стол - так вообще 6 блюд.

Пляж.

Это наша печаль и боль. Отель заявляет себя 5*, однако пляжи убирают редко, если Вы любите пройтись как я босиком по песку, то будьте готовы ходить по окуркам и крышкам от пластиковых бутылок. Да, "свинячат" отдыхающие, но тем не менее отели, в которых я была ранее, всегда утром был как будто новый пляж. Тут не так. Но это не самое страшное. Самое страшное - это заход в воду. Пляж не адаптирован. Песок только до линии моря, в море валяются валуны, огромные камни. Мои предположения о том, что надо просто отплыть где не стою и смогу уже насладиться морем, но это оказалось не так... даже где не стоите можно врезаться в огромный валун и ободрать себе все ноги. В воде есть рыбки, которых заботливо кормят аниматоры вместе в детьми. Рыбки не простые, но не золотые, а кусачие. Они кусают, если не плаваешь, а стоишь, причем кусают очень болезненно.

Сама линия пляжа для такого большого отеля как Dobedan очень непродолжительная, очень значительная часть пляжа передана под водные развлечения (катера, водные мото и прочее) там плавать нельзя. Следствием чего является очень большое скопление людей на квадратный метр. При плавании был эффект, что уже плаваешь не в море в стандартном понимании, а в море людей.

Кроме того море было грязным, это было в виду того, что в 100 метрах от пляжа проходит река, которая впадает в море. Зачастую она очень охлаждает прибрежную зону пляжа.

Мы выходили из ситуации тем, что ходили плавать на другие пляжи, которые предполагали возможность поплавать в свое удовольствие, а не убиться об камни или быть съеденным рыбками.

Под конец отпуска заболели ковидом. Собственно чему удивляться учитывая сервис и скопление людей.

Территория отеля.

Территория очень ухожена, красивая, но очень маленькая.

Бассейны.

Не купаемся в бассейнах, не могу про них ничего сказать. Единственное ребенок плавал в бассейне с горками. Горки и сам город пиратский были чудесные, нареканий нет.

Анимация.

В целом анимация была хорошая, минусы были только когда детская анимация была не в виде диско, а в виде представлений. Все-таки аниматоры отеля не сильны в театральном искусстве и у них получалось так "прекрасно", что хотелось бежать не оглядываясь. Общие анимации были отличные! Было много шоу с акробатами, каждый день новое. Наш ребенок тоже оценил шоу.

Уборка в номере.

Ежедневная, меняли белье и полотенца каждый день, чисто, аккуратно, без нареканий.

Отдел ресепшн.

Всегда есть русскоговорящий представитель, да и все они говорят на английском, так что сложностей не возникало.

Ресторан.

Основной ресторан делился на 3 зоны:

1. Веранда с видом на море. В нее все бегут в первую очередь, места занимаются очень быстро. Видимо чтобы снизить потом людей туда, кондеи там почти не включают. Там всегда душно.

2. Веранда с видом на бассейн. Там всегда очень холодно

3. Основной зал. Самая оптимальная температура, но очень шумно, очень много снующих туда-сюда людей.

Были сложности со столами, на ужин были ситуации, когда некуда было сесть. Отель забит под завязку и просто не справлялся с таким огромным потоком отдыхающих.

Мнение об отеле.

Отель как отель, до 5* не дотягивает абсолютно точно. Уверено заявляю, что были там первый и последний раз. Вернемся к путешествиям по отелям Белека и Мармариса. Рекомендовала бы я отель друзьям и знакомым? Ну если только в целях насолить (Шутка). Конечно нет! Не рекомендую отель к посещению. За такие деньги возьмите что-то более интересное и отвечающее требованиям 5*.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • первая линия пляжа
  • уборка номеров
  • плохой пляж
  • не адаптированное дно пляжа (булыжники)
  • нет разнообразия в еде
  • очередь за едой
  • сложности с поиском посадочных мест в ресторане
Added: 05.09.2024 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 045 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
вай-фай? как решали в турции вопрос с ковидом? чем отравились?
Marissa,
С wi-fi в отеле все хорошо, связь стабильная, ловит в номере, в отеле и на всей территории отеля.
Отравились явно в основном ресторане, чем - извините, не могу сказать, допускаю, что мясом.
С ковидом есть только одно решение - лечить))
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (993) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 2 151