за последние 30 дней
Прекрасный отель 4*. Не РИКСОС - для некоторых написавших отрицательный отзыв.
Мой короткосрочный отдых в ХУРГАДЕ в отеле MORINO 4* с 27/08-02/09-24г. Отелем я не ошибся, по сравнению с прошлым годом (LA ROSA). Авиаперелёты с а/к РОССИЯ отличные. Просто хотелось бы пожелать им, как раньше, включать в стоимость питание горячее. Всё же перелёт более 5 часов не малый. Трансферные гиды сработали отлично! Только не правильно, что туристы чемоданы в автобус загружают самостоятельно. Этот вопрос нужно всё же решить. Мне, конечно, объяснили, что водители откажутся работать. Но не знаю. В прошлом году грузили. Мне очень понравилась принимающая компания БИБЛИО ГЛОБУС Хургада. В прошлом году SUN internacional очень огорчила. Я писал тогда. Отельные гиды Библиоглобуса АЛИ, МУХАМЕД, МИДХАТ великолепно справляются со своими обязанностями. Это редкость! С них нужно брать пример ребятам, работающим гидами в отеле. Все вопросы туристов старались решить положительно. Ни одного туриста не оставили без внимания. Практически с утра и до вечера идёт работа гидов. БРАВО! Про отель перед отъездом начитался разных противоречивых отзывов. Но всё, что есть в описании про отель меня устроило и я его выбрал для отдыха. НЕ ПОЖАЛЕЛ!!! Великолепная отельная база для 4*. Прекрасный пляж, номера уставшие, но уютные и чистые. Персонал отеля очень старается угодить любому гостю. Нет хамства. По питанию были вопросы, но они моментально решились после разговора с менеджером и шеф-поваром. Даже поблагодарили за замечание. Нам всего хватило. Нет изысков, но мы и не в РИКСОС ехали. Всё вкусно и достаточно. Посуды всегда хватало. Очередей нет. Только на гриле и приготовлении омлета. Но это естественно. Бары вполне отвечают своему назначению 4*. Чистота и порядок. Территория чистая и красивая. Шикарные бассейны, хороший аквапарк. Персонала в отеле достаточно. Нет нехватки кадров. Уборка в номерах ежедневная и качественная. Я не видел вымогательства со стороны персонала, о чём пишут в отзывах. И что понравилось, при беседе с туристами в отеле, не было таких разочарованных. По мелочам все вопросы решались персоналом. Команда аниматоров не большая, но работает хорошо. Не навязчиво. Скучно не было. В отеле работают консъержи. Это не часто бывает в 4*. Рецепшн работает справно, практически быстро заселяют людей в освободившиеся номера. Не заставляют ждать до 14:00. Это большой плюс отеля. А так же, при раннем выезде из отеля выдают ланч бокс в дорогу. Мелочь, а приятно. С водой, пишут, проблемы. Её нет. Каждый день выдают по 1 бут. воды на чел. Но воду можно набрать в барах отеля. Её никто не запрещает брать в бутылки. То, что в пластиковой или бумажной таре отпускают напитки, повторюсь, мы не в РИКСОСЕ. МЕня это устроило. Приличные бумажные стаканчики. Красиво оформленные. Комплимент на рецепшине Диспенсер с приятным напитком в стеклянных бокалах. Во всех барах есть аппарат с кофе, капучино, молоком, горячим шоколадом. Всё очень вкусно. Чай пакетированный порядка 5 видов.
Если соберусь в Хургаду, а мне там нравится море, думаю опять остановиться в МОРЕНЕ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}