АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
169 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in August 2024
09.08.24 - 15.08.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Это того не стоит)

Translate

Отдыхали в отеле с 9 по 15 августа. Пишу спустя 2 недели, чтобы от всех возможных впечатлений, остались только приятные. Но...

Итак, начну с того, что при планировании отпуска пересмотрели чуть ли не все отели Турции в разных регионах. Чуть с ума не сошли... По рекомендации турагента остановились на отеле VICTORY VOLARE HOTEL 5*. Был обещан незабываемый отдых в новом современном отеле, с великолепной анимацией и прекрасной кухней.

Приехали в отель рано, на ресепшн была большая очередь (к слову, очереди там круглосуточно). На удивление очередь двигалась достаточно быстро. Нас зарегистрировали, выдали браслеты, карточки на полотенца и пригласили позавтракать.

Сразу обратили внимание, что народу очень много. Даже не так, а ОЧЕНЬ МНОГО!

Отель:

На небольшой территории расположены 2 отеля: Volare и Be mine. Территория у отелей общая и её как таковой нет. Есть небольшой дворик со сценой, бассейн, вдоль которого расположены бары и собственно, сам отель. Номера с виду современные, но уже подубитые. На мебели глубокие царапины и сколы, санузел с шатающимся унитазом. Кстати, берите с собой все необходимые гигиенические принадлежности (щётки, расчёски, пасты, шампуни, кондеи и т.д.), этого ничего в номерах нет. Халатов тоже нет. Нет гладильного набора, даже в каком-то отдельном помещении. Если сильно помялись, то за 5 евро за вещь вас отгладят сами сотрудники отеля.

Уборка своеобразная. Мусор выкидывали через раз, мини-бар тоже через раз пополняли. Зато одеяла во всякие штуки скручивали ежедневно.

Есть у персонала слабость, очень уж любят деньги и на всём хотят заработать. Оставил полотенце на лежаке, а сам пошёл пообедать - можешь не торопиться, твой лежак уже заняли, потому что персонал бережно собрал все полотенца и уволок, а с тебя потом просят штраф за потерю. За каждое полотенце 5 евро. Только после того, как показали фотки, как наши полотенца бережно собираются ребятами из клининга, сразу извинились, выдали новые карточки.

Очень много детей в отеле. Особенно грудничков. Где бы вы не были, рядом всегда кто-то ноет.

Анимация:

Вечерняя анимация происходит на общей сцене, если хотите комфортно посмотреть, то нужно бронировать себе местечко часа за 2 до начала программы. Каждая программа начинается с однообразного мини-диско. Несколько детских вирусных песен с танцульками, одно и то же эвридэй. Потом получасовое ничегонеделанье и ... программа начинается. Каждый день разная тематика, некоторые даже забавные. Параллельно с программой работает луна-парк, но в него так и не попали, ибо очереди на вход нет конца и края. Где-то под туалетами есть диско-бар. Работает с 23:00, но сколько не приходили, в основном пусто, бар не работает, только музыка.

Если вам что-то нужно от аниматоров (нам, например, приспичило договориться о поздравлении ребёнка с др), то надо искать их босса, обычно он располагается в каморке справа от сцены. За 500 лир ваше чадо вызовут на сцену, включать поздравительную песню, зажгут свечи и вручат грамоту и кусочек торта. К слову, на ресепшн с этим обращаться бесполезно, там в аниматорами не дружат.

Море:

До моря минут 15 по палящему солнцу. Да, от отеля курсирует трансфер до моря, примерно каждые 5 минут, но там тоже обычно скапливается неплохая очередь.

Территория пляжа прекрасная, есть ресторан с баром. Несколько крытых рядов с лежаками. Вход в море песчаный, но в море попадаются участки с острыми камнями, в первый же день дети разодрали ноги. Вода невероятно теплая, ничуть не освежала в такую жару, но уличные души с ледяной водой делали своё дело.

Питание:

Почти круглосуточно, много, но однообразно. На ужин было всегда что-то особенное каждый день. Но чтобы вкусить эти яства необходимо было простоять в очереди не меньше минут 20. Дочка стояла за пиццей 32 минуты, говорит - засекла.

Сходили в а-ля кард. После ресторана из Мигроса бежала как ужаленная, ибо коричневая волна настигла мощно и беспощадно.

В барах постоянные очереди, но стоит того. Коктейльная карта широкая, пиво неплохое и много.

И вишенка на торте - это милый конверт с просьбой написать хороший отзыв, а взамен, вы сможете участвовать в розыгрыше отеля на бесплатный отдых там). Вот тут-то мы и поняли, как напрасно мы по отзывам выбирали отель).

За эти деньги можно найти отель намного интереснее.

Если у вас есть вариант поехать в другое место - езжайте, этот отель не стоит своих денег.

Не ведитесь, как мы, на хорошие отзывы!

Спасибо за внимание!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение от аэропорта и сиде
  • территория
  • персонал
  • очереди
  • 2-я береговая линия
  • уборка
Added: 03.09.2024 17:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Thank you автору
согласна абсолютно со всем
Useful review
Thank you автору
100 процентов все правда!
Это ужасно... Тоже купила тур в отель на октябрь
Всё написано верно.
Но это Турция и в такой ценовой категории тяжело найти что-то явно лучше.
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за подробный отзыв! Сделаем всё возможное , что бы устранить недочёты. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваши ожидания и перед отдыхом Вы были не в полной мере оповещены о площади отеля и инфраструктуре и о том, что наш отель расположен не на 1ой береговой линии. Приносим извинения за все неудобства и недочёты. "И вишенка на торте - это милый конверт с просьбой написать хороший отзыв, а взамен, вы сможете участвовать в розыгрыше отеля на бесплатный отдых там). Вот тут-то мы и поняли, как напрасно мы по отзывам выбирали отель)." В отеле действительно есть розыграш-лотерея, Но в письме , который Вы получили нет ни одного слова о том , что отзыв должен быть исключительно положительным, или то, что это конкурс хороших отзывов, это недостоверная информация. Мы просим гостей написать правдивый и подродный отзыв со всеми плюсами и минусами для конкретной семьи. Делаем мы это с той целью, что бы регулярно мониторить плюсы и минусы отеля и работать над ошибками и улучшать наши отели. А так же, что бы гости имели как можно больше информации и могли выбрать отель в соответствии со своими пожеланиями и требованиями. Что Вы собственно и сделали- написали Ваше и Вашей семьи впечатление об отдыхе. Все люди разные и на одну и ту же ситуацию или вещь люди могут смотреть по-разному. Нам искренне жаль , что Ваш отдых был испорчен и не принёс Вам удовольствие. Желаем Вам , что бы следующий отдых принёс только положительные впечатления.
Так же хотим напомнить, для читателей, что в наших отелях есть опция сделать замену отеля. Если гости попав в один из наших отелей понимают, что они ошиблись с выбором и желают отдых в другом отеле ( из их списка отелей) то мы предоставляем такую возможность и не взымаем штрафы ни с туроператора ни с туриста. В такой ситуации турист связывается со своим турагентом подбирает другой отель и с рецепцией нашего отеля, которая организует бесплатный трансфер в новый отель в пределах 100 км в сторону Анталии или Алании.
Thanks a lot
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (288) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Mariia EFIMOVA
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 169