за последние 30 дней
Распиаренный отель с отвратительным сервисом
Отдыхали в отеле в апреле 2024 года. Приехали утром, заселили после двух.Вместо Blue Planet поселили в Tirana. Территория одна, в ресторан с Blue Planet также все ходили в Tirana. В день выезда номер не продлили за деньги, не принято у них. Девушка с маленьким ребенком просила тоже продлить, не пошли навстречу. До этого отдыхали в Rixos который сейчас для взрослых - там все для гостей (есть отзыв про отель)
Этот отель не понравился. Из плюсов достаточно хорошее питание (морепродукты, 4 вида свежевыжатых соков, лосось соленый в достаточном количестве на завтрак и прочее). В ресторане играет живая музыка, но лучше бы дополнительных сотрудников наняли чтобы убирали столы вовремя и качественно. Всегда приходилось стоять и ждать когда освободится стол, официанты стряхивают салфетки при тебе на пол и снова эти же салфетки кладут на стол. В приличных отелях всегда перед каждым гостем меняют скатерти, здесь про такое не слышали. Бороться с ними бесполезно. Приходилось приходить с влажными салфетками и сначала мыть стол!!!!
Ходили один раз в Аля карт ресторан. Но чтобы записаться туда - нужно отстоять час на гестрелейшн с 10 утра!!! записывают только за 2 дня. И чтобы попасть люди вынуждены стоять с утра, когда до нас дошла очередь - в ресторан seafood уже мест не было. И нужно было приходить опять к 10 и отстоять очередь чтобы туда записаться. Мы посчитали, что это бред и записались где остались места - в Итальянский ресторан, там нам понравилось. Вкусно. Опять вопрос к сервису: создают непонятные неудобства. Ну сделайте одно посещение бесплатно в 7 дней, остальные за деньги или при заселении опять же можно спросить. Ну не час стоять же чтобы записаться!
Алкоголь. Заявлено в концепции что большой ассортимент алкоголя. Не верьте! Когда подходишь к бармену и спрашиваешь , например про Ballantines - бармен говорит, что кончился, скоро принесут и предлагает другой, такая картина постоянно. Спрашиваешь Jack Daniels - тоже самое. Они у них есть, но видимо им выдают по одной бутылке, и он быстро кончается либо бармены предлагают тот вид, который у них открыт. Коктейли невкусные. Диваны (и это в новом отеле) в баре сильно заляпанные.
Море. Моря нет практически никогда. Красный флаг. В Rixos Sharm El Sheikh ( хотя мы отдыхали в нем в марте) тоже часто был красный флаг, но там была возможность полежать на пляже и покупаться. Здесь же сотрудники не разрешают раскрывать зонты якобы из-за ветра (но поставьте тогда более устойчивые), и приходится после 30 минут пребывания уезжать чтобы не сгореть. Павильон за 300 долларов c джакузи как-то не хотелось бронировать чтобы побыть в тени (зная как они относятся к гигиене). Шатлы ездили с перебоями, люди с нижних корпусов садились чтобы занять место и проехать лишний круг чтобы добраться до моря. Потом мы уже плюнули и стали ездить на такси в отель Rixos golf villas. Там хоть море есть, но сервис тоже хромает: несколько раз наблюдали как берут использованные пляжные полотенца туристов и отдают их вновь пришедшим. Я была в шоке.
Хорошая инфраструктура для детей, но поскольку дети уже взрослые - не могу оценить более глубоко. Нашим взрослым детям было скучно : баскетбольная и волейбольная площадки еще не работали,да и вечером на анимации было очень мало народу (хотя отель был переполнен) и это о многом говорит, в других отелях всегда им было весело.
В номере шумоизоляция никакая: утром слышно как люди идут на завтрак, как разговаривают соседи.
Отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за то, что поделились своим мнением. Мы ценим ваше внимание к деталям.
Спешим Вас проинформировать, что поздний выезд в нашем отеле возможен за дополнительную плату и предоставляется при наличии свободных номеров. Однако, если загрузка отеля составляет 100%, к сожалению, мы не сможем предложить эту услугу, и приносим извинения за возможные неудобства.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, и на данный момент в каждом отделе у нас добавлен дополнительный персонал для обеспечения более быстрого и качественного обслуживания. Также мы модернизировали систему бронирования ресторанов а-ля карт — теперь для вашего удобства используется система QR-кодов, что делает процесс бронирования более комфортным.
Что касается алкогольных напитков, мы рады сообщить, что в наших барах имеется достаточный выбор для удовлетворения предпочтений всех гостей.
Наш отель расположен в начале района Набк, где ветер может быть постоянным в любое время года. Это природная особенность региона, которая иногда влияет на условия на пляже.
Кроме того, наш Rixy Club полностью функционирует, предлагая разнообразные активности и мастер-классы для наших маленьких гостей, чтобы сделать их отдых увлекательным и насыщенным.
Мы всегда открыты для ваших вопросов и предложений и будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Цена на январь одинаковая.