за последние 30 дней
Мы довольны.
Здравствуйте. Отдыхал с семьей в отеле с 04.08. по 16.08.2024 года. По порядку: летели Southwind Airlines, информацию транслировали и на русском языке, персонал авиакомпании (стюарды и стюардессы) адекватные, вежливые. Прилетели утром, заселение как обычно в 14:00. Оплатили доп. услуги (интернет, сейф, депозит), оставили вещи на хранение и вся территория к Вашим услугам. Заселили нас раньше, номер предоставили с хорошим видом (часть на море, часть на внутренний двор отеля) на 3ем этаже второго корпуса. По номерам - как и везде есть незначительные (не критичные) недостатки. Единственное чего не хватало - чайный/кофейный набор, люблю по утрам пить кофе/чай на балконе, особенно когда видно восход солнца. Кондиционер в номере работал отлично. По поводу других отзывов - для нормальной работы кондиционера необходимо чистить фильтра (тогда и дует хорошо и нет запаха сырости), это можно сделать двумя способами: пригласить сотрудника отеля, либо за 2 минуты почистить самому. Тут как кому удобно, и не надо меня критиковать в том плане, что мы приехали отдыхать, мы за это заплатили. Тут каждый решает сам за себя, что ему важно или нет. Как говорят многие туристы - не придирайтесь, не ищите недостатки, Вы приехали отдыхать. Запаха, который отмечают другие туристы, не чувствовал. Может потому-что 3й этаж и сторона другая, не знаю, констатирую факт. Уборка в номере в течении отдыха была нормальная (но без "фанатизма"). Полотенца были в нужном количестве, правда иногда и попадались "уставшие". Персонал в отеле вежливый, приветливый. Особых проблем во время отдыха не было, но если обращаешься решается спокойно и быстро. Баня в отеле отличная, хозяйка вежливая, приветливая. Массажисты (ребята) отличные (поверьте знаю о чем говорю, есть большой опыт в этом). Анимация (как указывали и другие) не навязчивая, в чём то интересная (увидел что-то новое). Питание хорошее, не знаю как другим, меня все устраивало. Опыт по питанию в разных отелях так же большой, поэтому отвечаю за свои слова. Персонал ресторана расторопный, вежливый. Кстати работу персонала по всему отделю постоянно мониторят менеджеры. Когда нужно помогают и официантам и барменам и т.д. За что им респект! В баре ребята отличные, кстати в отеле наливают не в пластиковые стаканчики (на что обычно жалуются в других отелях), а в стеклянные фужеры. Количество не ограничивается. По поводу кофе - я не заморачиваюсь, пью любой, хотя и люблю вкусный. Как и везде за плату варят турецкий кофе, делают соки, кальян. Пляж небольшой, мест не всегда хватало при загрузке отеля, если придешь попозже. Море чистое. Единственный явный минус который есть у отеля (хотя в отеле отдыхало много местных отдыхающих, а они в плохой отель не поедут) небольшая территория. Но этот отель я знаю еще с начала 2000, так что это было не новостью. На выбор значения не оказало. Итого - отдыхом в отеле доволен. Приехал бы еще раз? Приехал. Особое спасибо хочу сказать ребятам на рецепшен, массажистам, барменам. Ну и спасибо всему персоналу. Напоследок небольшой совет - хотите хорошего к себе отношения относитесь к персоналу так же. Не игнорируйте в плане общения (доброе утро никто не отменял), улыбайтесь, ну и если все нормально не забывайте про чаевые (это мировая норма, и даже в России).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}