АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
130 +109 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2023
17.10.23 - 28.10.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Куба для меня, это Любовь Навсегда 🫶

Translate

Долго собиралась с мыслями что бы написать отзыв об этом отеле, так как не хотела портить воспоминания о отдыхе, потому что Куба для меня, это Любовь Навсегда 🫶

Сразу напишу что ниже отзыв от Аксиньи это правда, мы были в один заезд.

Надеюсь что сейчас в этом отеле ситуация улучшилась.

Начну по порядку)

1. Дорога от аэропорта до отеля как мне показалось меньше часа, хоть этот отель и находится не на Кайо Коко, как многие думают, а на прилегающем к Кайо Коко острове Кайо Гильермо.

На Кайо Гильермо всего то 5-6 отелей.

2. Заселение быстро

3. Номер старый, но не катастрофа, вода была, туалет, душ, холодильник работали. Кондиционер центральная система вентиляции живет своей жизнью, в номере влажно. Вай фай не тянет, только на ресепшен и то не всегда. Сейф не работал, в нем не было батареек.

4. Территория отеля. Были ремонтные работы, территория старая, небольшая, гулять вечером не где, фонарей нет, темно.

5. Еда и бар

В наш приезд случилось непоправимое, сменился владелец отеля и это был уже не всем известная сеть Мелия, а Камино Дель Мар.

Первое что удивило, мы приехали на Кубу, и нам не смогли приготовить коктейль Ром кола, ничего сверхъестественного, просто Ром и кола, в отеле не было колы, и газированных напитков с которыми можно было бы смешать Ром не было вообще, ни в отеле, ни в магазине при отеле, мы готовы были сами купить Колу, если бы она была в единственном магазине который был в отеле. Когда мы пришли на первый ужин, мы удивились второй раз, потому что еды как таковой не было вообще, были какие то сухие лепешки и мороженое, я не придираюсь никогда, тем более на Кубе я не первый раз, я понимаю куда еду, и что можно здесь ждать. Когда на следующий день мы пришли на завтрак, повар приготовил нам яичницу, больше ничего из еды не было, на следующий день яйца на завтрак пропали, и ситуация не менялась все 11 дней нашего отдыха. Поставок продуктов в отель просто не было. Мы отдыхали не парились, и были уверены что такая ситуация на всей Кубе в связи с санкциями. Но оказалось что нет, мы съездили на пляж Пилар и там в кафе на пляже была Coca-Cola, ещё мы прогулялись по пляжу вправо от отеля, по соседству есть что-то типа мини гольф клуба, там мы тоже нашли колу, после этого жизнь заиграла более радужными красками) и нам повезло мы съездили на двухдневную экскурсию в Тринидад, с ночевкой в отеле в горах, и в этом отеле с едой было все в порядке, после чего мы поняли что на Кубе с едой ситуация нормальная, просто что-то не так с нашим отелем.

Как только мы вернулись с экскурсии, узнали что за эти два дня пока нас не было, еды не было вообще, если в первые дни давали хотя бы рис и какие-то кости и соевую колбасу ужасную на вид, то пока нас не было, люди в отеле голодали.

Как уже было написано в отзыве ниже наш Гид Владлена собрала нас всех русских вместе с представителями отеля на собрание… Повторяться не буду.

В этот же день мы сходили в соседний отель иберостар четыре звезды, на минуточку наш заявлен как пять звёзд, и в иберостар с едой все было в порядке.

6. Пляж

У нашего отеля с лежаками все ок, пляж красивый, но грязный, есть пирс тоже красивый, но особо не покупаешься, потому что там какая-то чёрная полоса, и то ли там водоросли, то ли я не знаю что там, лазурного Карибского пляжа у этого отеля нет, мы ездили купаться на пляж Пилар, на туристическом автобусе пять долларов с человека, +5 долларов с человека за лежак на пляже Пилар.

Мы сделали вывод что на клубу надо ехать в проверенный отель, в сетевой отель типа иберостар, так как сетевые отели делятся друг с другом продуктами и поставками.

На Кубу вернемся еще 100% в отель Роялтон Хикакос, мы там были в 2021г, в этом отеле с едой всё в порядке пляж хороший и этим летом в июле 2024г. наши друзья ездили в этот отель и все там хорошо, за три года ничего не поменялось, Цена на отель сейчас 400 тыщ на 11 дней, поэтому мы приняли для себя решение, что поедем на семь дней за 300 тыщ))) но это будет незабываемый восхитительный отдых.

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 01.09.2024 19:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate All author's reviews (10)
Kate
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2019
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 10
  • Comments: 1
  • Readership: 5 756
  • Photos: 157
0 Благодарности