АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
423 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2024
19.08.24 - 30.08.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очаровательный о. Маргарита

Translate

Ездили отдыхать с сыном (18 лет) на остров Маргарита с 19.08.2024 по 30.08.2024г. Все очень понравилось!

Перелёт: летели от туроператора Тез Тур авиакомпанией Conviasa, перелёт туда прошёл легко (лететь где-то 13 часов) кормили 2 раза, обратный перелёт проходил через Каракас, в аэропорте о.Маргарита нас встретил русскоговорящий сотрудник, все объяснил: куда идти и где регистрироваться на рейс, перелёт длился 31 минуту, а вот в аэропорте Каракаса русскоговорящих или хотя бы сотрудников знающих английский язык НЕТ, приходилось общаться на пальцах!!! Вышли из самолета и побежали искать где получать багаж, никто не мог объяснить около какой ленты стоять, табло не работает, номера лент не указаны, кое-как разобрались, получили багаж, а дальше не знали куда идти, нам показали направление и указали, что можно на 2 этаж подняться на лифте ( около которого собралась огромная толпа) или пешочком с тяжелым чемоданом по лестнице, поднялись по лестнице и побежали вслед за всеми, оказалось не туда прибежали, пришлось возвращаться и самим искать куда идти. Дальше опять с тяжелыми чемоданами спустились по лестнице и побежали по длинному коридору, оказалось не туда бежим, побежали обратно и о чудо нашли стойку регистрации на рейс (сначала паспорт проверяет пограничник потом идёшь регистрироваться на рейс) зарегистрировались, спрашиваем: «куда дальше», нам пальцем показали где надо стоять, простояли минут 40-50, оказалось надо идти к выходу 12, побежали его искать, прибежали за 50 минут до посадки в самолёт. Перед посадкой всех женщин просят встать в одну очередь, мужчин в другую и всех обыскивают, потом через ленту пропускают багаж и наконец- то ты идёшь измотанный и уставший в самолёт!!!

P.S. : прямые рейсы туда-обратно есть только у компании Пегас, если не хотите таких «приключений» какие были у нас покупайте туры у них, но у авиакомпании Nordwind на борту кормят только один раз ( многих это не устраивает, перелёт все-таки очень длинный)

Отель: нам с сыном отель очень понравился. Да, он немного «потрёпанный», нуждается в ремонте, многие корпуса не работают, но те, которые работают выглядят неплохо, у нас был номер около бассейна, из него открывался изумительный вид на море.

Еда: многие пишут, что в отеле плохой завтрак, ну наверно это те, кто привык с утра каждый день есть разное или на завтрак у них всегда омары, креветки и т.д, тогда не понимаю, почему эти люди покупают путевки в 3-х звездочный отель?! На острове есть и 5-ти звездочные отели!!! Да, разнообразия нет, но голодными никто не останется, всегда из того что есть - можно выбрать. Я ела омлет и брала мясо курицы и мясо говядины (мясо брала исключительно для кошек, они всегда приходят на завтрак и ужин), очень вкусный кофе. Есть каша ( я не ела, сын тоже не ел) поэтому не знаю вкусная или нет, нарезанный сыр, ветчина. На обед жарили или мясо или рыбу, всегда была паста, в мармитах была картошка, или жареные овощи,и ещё что-то, всегда был суп, салаты, пирожные. На полдник с 16:00 до 18:00 делали пиццу, хот-дог, бургер. Ужин каждый раз был разный: итальянская кухня, мексиканская и т.д.

Фрукты были на завтрак, обед и ужин: бананы, арбуз, дыня, папайя, манго

В баре у бассейна с 11:00 до 22:00 наливают коктейли и пиво, там же можно набрать в бутылку воды ( воду, как и писали выдают только по приезду)

Море: вот ради чего мы туда и приехали! Море теплое, красивое, волн почти нет!

Весь персонал очень отзывчивый и доброжелательный! Кто-то писал, что предпочтение отдают местным отдыхающим, я этого не заметила, просто персонал говорит только на испанском, ни русского ни английского не знают, поэтому со своими они более активно общаются, шутят, смеются!

Я бы рекомендовала этот отель для отдыха тем, кто едет отдыхать, а не набивать желудок! Если очень хочется рыбных деликатесов, недалеко есть рыбный ресторан, многие из нашего отеля туда ходили. Мы с сыном ходили, заказали лобстера и порцию креветок, 2 свежевыжатых сока - стоимость 43$. Если хотите разнообразной еды, возможно вам подойдет отель SunSol его многие хвалили, но он дороже!

Приятного всем отдыха!

  • море
  • отзывчивый персонал
  • вид из номера
  • не нашла
Added: 01.09.2024 12:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 127 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 423