АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
991 + 34
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in August 2024 - Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель с отсутствием сервиса и обслуживания

Translate

Отдыхали семьей 2 взрослых и 1 ребенок (7 лет) в августе 2024.

Сразу стоит отметить, что отель новый, очень красивый.

Прекрасные просторные номера (60 метров), новая мебель и совремнная техника. Смарт телевизор с Ютубом. Огромная ванная комната.

На каждом этаже отеля установлены арома диффузоры, прекрасный аромат на этажах постоянно.

Территория очень красивая, куча мест для фото.

Что касается питания, то оно среднее. Вроде бы есть все, но не вкусное. Гриль на улице, к нему большие очереди, ожидание от 10 минут.

Так же и с алкоголем. Есть все, даже Ред Булл, но коктейли делать не умеют, очень не вкусные, а чистый алкоголь мы не пьем.

Но! Главная фишка этого отеля - отсутствие обслужтивания и сервиса.

Официанты тут только убирают со столов, напитки не приносят. За все время пребывания в отеле, к нам ни разу не подошел официант. За напитками ходили сами, это ужасно.

Так и с сервисом. Хотели отправить посылку друзьям по Турции, нам отказали. Хотя мы каждый год отправляем посылки из отелей Турции и никогда таких проблем не было. После Movenpick Kekirova, мы отправились отдыхать в отель Voyage Belek и вопрос с отправкой посылки решилися моментально.

Ассистентов в этом отеле нет! За решением вопросов приходится спускаться на ресепшн. Но толка мало. Хотели записаться в рыбный Аля-карт ресторан, в отеле есть дополнительное меню черная икра и лобстеры. Хотели их заказать, обратились на Guest Relations. Там позвали шеф-повара, который обещал на следующий день узнать цены лобстера и черныую икру. Записали наши контакты, обещали ответить. Но никто не позвонил и про нас просто забыли.

Просили мыло, ждали 4 дня. Просили кофейные капсулы, вообще не дождадись.

Детский клуб есть, но очень маленький и детьми там никто не занимается. Можно сказать, что детского клуба нет!

В целом отель красивый, новый, но из-за отсутствия обслуживания и сервиса ехать сюда не стоит.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • новые номера красивая территория
  • нет обслуживания нет сервиса фактически отсутствует миниклуб плохая уборка номеров невкусное питание невкусные коктейли
Added 01.09.2024 11:44 1 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 260) Next rate Все отзывы автора (6)
Илья Сергеевич
Russia
Volgograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2023
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 5 402
  • Photos: 1
1 Благодарность