за последние 30 дней
Ожидали большего
Были в августе 2024 парой 7 ночей. Начну, пожалуй, по порядку.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР.
Летели из Москвы вечерним рейсом, потому в отеле были примерно в пол девятого вечера. Хотели сразу отправить на ужин, но мы решили сначала заселиться в номер. По ваучеру нам был положен номер с видом на окрестности. Так и вышло: номер на первом этаже (над ресепшеном) с видом на Мигрос, террасу лобби-бара и кусочек моря). Кровать 1 односпальная и 1 двуспальная. В целом номер современный, интересный дизайн, однако, несмотря на общее впечатление, я была не уверена в чистоте: постель казалась не свежей, а на покрывале красовалось большое рыжее пятно, явно оставленное тональным кремом. Боящихся насекомых в номере - их не было, главное вечером не оставлять балконные двери открытыми - комары.
ПИТАНИЕ.
Достаточно разнообразное питание,но наверное как и везде: что-то вкусно, что-то неочень. В первые дни стараешься попробовать понемногу всего, но вскоре уже знаешь, что можно выбрать для себя. Понравились супы: были в наличии во все приемы пищи, не острые, сбоку стоял сыр, зелень, приправы - для тех, кто желает добавить. На завтрак сильного разнообразия не было, но голодными не оставались. Большой выбор выпечки, апельсиновый фреш вкусный, чай/кофе. На обед еды побольше, но в большинстве своем полуфабрикатная (наггетсы, картощка фри, луковые кольца, пицца), но было немного и мяса, тушеной картошки, овощей. Салаты, сыры и фрукты есть всегда. На ужин самое большое разнобразие блюд. Практически каждый день вывешивали флаг с наименованием кухни, которая представлена сегодня. Очень понравилась итальянская: несколько видов паст. В четверг средиземноморская: раки, креветки, мидии, смесь морепродуктов. Часто на гриле (после входа налево) было очень вкусное мясо. По поводу выпечки: большой выбор, все красивое, но к сожалению на вкус одинаковое, мне было неочень. В общем ассортимент большой, еда качественная, не острая, каждый найдет для себя то, что придется по душе. Оценка по питанию — 5 из 5.
НАПИТКИ. (Вот здесь частично скрывается заниженный мной рейтинг)
Мини-бар в номере есть, пополняется ежедневно (кола, фанта, вода, минералка, пиво, соки). В номере чайник и набор для приготовления чая/кофе.
Напитки можно взять в баре на пляже, у бассейна, у ресепшена всегда два вида напитков, в лобби-баре, кондитерской (по расписанию) и ирландском пабе (после 22 часов). В основном кола, спрайт, фанта, пиво, холодный кофе, горячие напитки, и парочка коктелей на коктейльной карте, местный алкоголь. Коктейли как для меня пить невомзожно, невкусно, это просто намешанные соки юппи и сироп, хотя вечером у бассейна кровавая мери была вкусной, с перчиком, но безалкогольной)). Если интересуют алкогольные напитки импортного производства (это же UAI, по концепции) то на них особо не надейтесь. Такие фокусы может и проходят в смешанных напитках, но мы решили продегустировать вчистую то, что любим. В лобби-баре я попросила егермайстер, муж джек дэниелс. Сразу оговорюсь: такие напитки они наливают из оригинальных бутылок. Ликер по ноткам был оригинальный, но как будто разбавленный. У мужа та же ситуация. Решили пойти дегустировать в ирландский бар. Заказ был тот же, мне сразу ответили, что егермайстера нет, но есть аналог, я взяла. Аналог оказался противным, а мужа джек полностью оригинальным. Через пару дней решили повторить заход в лобби-бар. Но заказ делали уже не за барной стойкой, а за столиком. Итог: егермайстер как медицинский спирт, джек как вискарь за 5$. Подзываем официанта, спрашиваем, что это, на что удивленными невинными глазами было сказано "ориджинал, ориджинал", после недолгих споров он пошел менять, приносит то же самое и опять начинается спор, и только после этого он включает дурочка и на английском "джек ноу") ну смех! Суть ведь не в отсутствии конкретного напитка, а в том, что тебя за твои же деньги принимают за идиота и еще доказывают, что ты не прав! Та же ситуация когда просишь напитки безо льда, лицо сразу недовольное и швыряют тебе стакан. Также советую не пить на пляже и бассейне из стаканов без трубочки (обратите внимание как они моют эти стаканы)).
ПЛЯЖ.
Пляж отличный, шезлонги удобные, новые. Утром работник чистит их щеткой от песка, а также выравнивает песок. Заход в море приятный, пологий. После обеда поднимаются небольшие волны. С маской утром поплавать - можно увидеть крабиков. Если пройти к пирсу соседнего отеля налево, там камни, есть рыбки. Есть спасатель до часов пяти. Секьюрити, который периодически гоняет с отельных шезлонгов лиц соседнего отеля. Душ для ног, два обычных душа с закрывающейся дверью, комната переодевания , туалеты. Все чисто до часов 5-6, затем работники покидают пляж и уже душ забит песком, туалеты грязные. До пляжа возит небольшой автобус, начиная с 8:45 до 12:30 и с 13:00 до 19:00. Ходят примерно каждые минут 15. Работают двое мужчин, посменно, один из них ездит как хочет: можешь сидеть ждать его полчаса на улице, когда приедет то может уехать сразу, а может отдыхать минут 10-15 и подсобирать еще людей, на последний в 19 часов лучше выйти чуть пораньше, на всякий случай. До пляжа пешком минут 11, но обратно путь тяжелее - в гору. Полотенца можно взять на -1 этаже в конце коридора где спа. На пляже где-то с 12 до 15 можно брать мороженое. Обед на пляже не сильно отличается по разнообразию от основного ресторана. Бар работает до 18 часов.
Про чистоту бассейнов не скажу, так как не купались.
АНИМАЦИЯ.
Мне понравилась, шоу каждый день разные и программы рассчитаны на две недели (чтоб не повторяться), афиша есть на минус первом этаже (где ваза стоит). И акробаты, и живая музыка, и дискотека. До обеда и после на пляже волейбол. Громадный минус состоит в том, что шоу в 21:30, но если ты придешь даже к 21:00 то вряд ли найдешь себе место сесть хотя бы на стул, не говорю уже о столике. Многие люди просто стояли. Бегаешь ищешь в кустах стулья...некрасиво как-то.
ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Не понравилась уборка номеров. Табличка с индикатором необходимости уборки у нас не работала. Пляж покидали с 12 и до 15 часов, обедали и как раз в часа 2 шли в номер отдохнуть на часок и как раз в это время уборка номеров, отвечаешь дайте пять минут - окей. В итоге быстро уходим на пляж, а по возвращению видим, что номер не убирали. За 8 дней нам ни разу не сменили постельное, полотенца тоже не понятно меняли или нет. Шампуни и гели для душа не докладывали, туалетную бумагу, было дело, приходилось идти просить на ресепшн. Пол помоют, а под кроватью многолетняя пыль.
Обслуживание в барах и ресторанах. На пляже в баре мне понравилась девушка, что работает после обеда - с улыбкой и по очереди! Так же и вечером в баре у бассейна девушка молодец, доброжелательная. Обратила на это внимание, так как были не раз моменты и на пляже, и у бассейна, и в ирландском баре ( да везде в общем), стоишь в очереди как все, сзади тебя допустим немец/немка, либо поляк и как итог - тебя проигнорировали и берут заказ у них. Что за дискриминация - непонятно, да и неприятно. На вечерних шоу аниматоры и официанты в основном "вылизывают" турков.
За территорией отеля есть Мигрос, есть рынок с одеждой, сувенирами, работают до 12 ночи, цены конечно туристические) в этом году особенно полюбили евро, и если раньше им что евро, что доллар - одно было, то сейчас либо 35 евро, либо 40 долларов)
Опишу еще два отрицательных момента для меня:
1) При заезде дают черные браслеты, как в аквапарках, они же открывают дверь. Но проблема в том, что они не регулируются, и сделаны для большой руки. У меня же он просто слетал, по итогу я его не носила, особенно на пляж. Потеряешь - плати. И под конец отдыха был момент в баре на пляже, взяла кофе и тут этот секьюрити подлетает, наехал, что нет браслета, я отвечаю, что он мне велик и не хочу в море его потерять, он стоит на своем, в итоге ответила ок и пошла. Все вокруг смотрят, а ты хоть и свой, но стоишь как ворюга какой-то. Неприятно. Тем более что за пару дней персонал уже знает тебя в лицо. Делайте браслет с регулировкой, раз так все строго.
2) Нам был перенесен рейс с 7 вечера на 7 утра, по итогу из отеля должны были забрать в часа 2-3 ночи. А так как следующий день у нас был оплачен решили попросить ланч-бокс. Подошли на ресепшн, нам было сказано, что ланч-боксы у них не предусмотрены, поэтому наедайтесь на ужин либо идите на ночной перекус. На ужин мы и так попадали, но смысл мне есть и в 8 вечера и в 2 ночи?! Ланч-бокс хотели на утро в аэропорт. Но перед уездом решили ради интереса зайти на ночной перекус, а там: сыр, помидор, огурец, маслины. ВСЕ!! это просто позор. Вот вам и 5 звезд (хотя ланч-боксы нам всегда во всех отелях без проблем давали, что в 3 звезды, что в 4).
В заключении обобщу. Отель неплох, но это обычная стандартная 5 - не плохая и не хорошая. Поехали бы еще раз, возможно, но не за эти деньги. 228 000 рос на двоих за неделю того не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?