за последние 30 дней
Убитые номера и грязное море -категорически не стоит тратить на FAROS PREMIUM BEACH долгожданный отпуск!
Мы приехали в отель около 12 часов, сходили на обед, прогулялись по территории и к 14 часам подошли на ресепшн для заселения. Нас попросили подождать ещё 20 минут, а потом ещё 20 минут, а потом ещё 30 минут. Так как мы были после ночного перелёта и уже ооочень уставшие, муж возмутился таким долгим ожиданием. Всех остальных прибывших с нами туристов уже заселили. Сотрудница fun&sun приняла участие и тоже высказала администраторам, что пора бы людей заселить. После этого нам дали номер (104), нам не помогли с чемоданами, мы сами завезли их в номер. И тут увидели, ЧТО ИМЕННО нам предоставили за очень недешевую путёвку в пятизвездочном отеле. Приложенные фото подтвердят мои слова! На стене вставлена красная труба, замазанная чем-то белым и даже не закрашенная в цвет стены, по всему номеру заплатки из обоев не совпадающие по цвету с основными обоями, везде отходят куски обоев, кое-как заделанные дырки в душевой. И апофеоз всего - вид из окна на техническую зону с унитазом на улице прямо под окнами. Муж вернулся на ресепшн с намерением поменять этот убитый и кое-как залатанный номер. Там столкнулся с возмущением со стороны администратора, что мы выбивает себе номер лучшей категории, чем оплатили. Супруг объяснил, что нам не нужен вид на море(seavseaview). Мы оплатили( land view) и хотим жить в такой категории, но в номере с нормальным ремонтом. После этого нам озвучили, что номеров свободных больше нет, есть ещё один (236), но через 2 дня освободятся номера и нам попробуют предложить что-то получше. Мы остались в номере (236), но с ожиданием лучших условий через 2 дня. 236 номер оказался тоже в безобразном состоянии: те же вклейки из обоев другого цвета, большой кусок ободранные обоев до цемента, ржавая неработающая лампа на столе, а из под унитаза текла вода при смывании и разливалась по в санузле, а так как нет стока, то пол всегда был мокрый. Но хоть вид из окна не на унитаз. В качестве извинений обещали поздний выезд (в 14 часов вместо12) и бутылку вина (вино принесли через 1,5 суток -0,375л.).
Через 2 дня нас переселили в нормальный номер (304). В нём тоже были недочёты, но терпимые: очень плохо смывалась вода в душе и третья кровать была без ножек, я попросила поменять на кровать с ножками, так как моя дочь не собака, чтобы спать на полу. Нам покивали головой и приставили ножки к кровати, которые несколько раз отваливались, и муж самостоятельно их обратно приставлял. Мы решили не обращать внимания на эти мелкие неприятности, а через 2 дня около 19 часов вечера кондиционер в номере перестал охлаждать воздух и начал нагревать. Пришлось трижды сходить на ресепшен, пока не добились ответа, что техника уже нет, будет завтра, можем предложить либо убитый номер(снова), либо вентилятор. Мы согласились на 2 вентилятора. Ночь прошла в адовой жаре. Утром нам сообщили, что починить кондиционер не смогут и предложили снова переехать... в убитый номер, который предлагали ночью. И тут я разозлилась. Все эти дни супруг вёл переговоры, а я просто ждала и молча терпела. Но тут уже нервы были на пределе, я спустилась на ресепшен и ГРОМКО И ОЧЕНЬ ВНЯТНО высказала всё, что думаю об их сервисе и отеле. И если нам не дадут нормальный номер, то я их разнесу вдребезги во всех соцсетях, которые можно найти в интернете и расскажу про отель и отношение к гостям. После этого они зашевелились и предложили 2 номера на выбор (семейный и стандартный). Я выбрала семейный номер из предложенных, за все наши страдания.
И мы снова перетаскивали вещи самостоятельно. В этом номере я поняла, что чуда ждать не стоит. Номер двухкомнатный: в спальне кондиционер стучал, ржавый кран в умывальнике бил струей в стену, ручка двери в санузел была вырвана с мясом и приклеена чуть ли не на жвачку и изоленту:))
Общее впечатление об отеле: ковролин в коридорах грязный в пятнах, окна в коридоре в грязных разводах, в холле и на этажах очень душно, в ресторане старая мебель, качающиеся стулья и давний ремонт. Прилично выглядит только зона 1го этажа.
Мы отдыхаем в Турции 8-й раз: были в Алании, Сиде, Белеке. И никогда не попадали в такие ситуации. Отель не тянет даже на 4*.
Море в первой половине дня более менее чистое, не прозрачное, но норм. Во второй половине дня мутное и грязное, выходишь из воды в коричневых разводах. Рядом с отелем канал, скорее всего из него приносит грязь. Пляж весь в окурках и щелухе от семечек, хотя возле каждого зонта стоит глиняная урна. А также куча собачьего дерьма, которое весь день пролежало на песке напротив вышки спасателей и никто на жаре +42 его не убрал. Очень неприятно. Отель не тянет на голубой флаг, о котором громко заявляет на своем сайте.
Питание: еда вкусная, выбор блюд не такой большой, как привыкли дегустировать в других отелях Турции, но всегда есть выбор. Любое мясо (телятина, ягненок, курица, индейка) было приготовлено очень вкусно. Вкусные салаты с тунцом, греческий, овощной. Арбузы, дыни, виноград, апельсины, персики сладкие. Алкоголь как везде в Турции, но белое вино понравилось, легкое пиво, но крепкий алкоголь-фууу.
Официанты и бармены - супер! Огромное спасибо труженникам ресторана и баров! Очень внимательные, быстро убирают, приносят напитки, позитивные и доброжелательные.
Уборка номеров стандартная, у меня претензий к уборке не было.
Вывод: Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!! Не стоит потраченных денег и нервных клеток. Люди не должны ездить туда, где к ним так относятся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?