АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
238 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2024
13.08.24 - 22.08.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Убитые номера и грязное море -категорически не стоит тратить на FAROS PREMIUM BEACH долгожданный отпуск!

Translate

Мы приехали в отель около 12 часов, сходили на обед, прогулялись по территории и к 14 часам подошли на ресепшн для заселения. Нас попросили подождать ещё 20 минут, а потом ещё 20 минут, а потом ещё 30 минут. Так как мы были после ночного перелёта и уже ооочень уставшие, муж возмутился таким долгим ожиданием. Всех остальных прибывших с нами туристов уже заселили. Сотрудница fun&sun приняла участие и тоже высказала администраторам, что пора бы людей заселить. После этого нам дали номер (104), нам не помогли с чемоданами, мы сами завезли их в номер. И тут увидели, ЧТО ИМЕННО нам предоставили за очень недешевую путёвку в пятизвездочном отеле. Приложенные фото подтвердят мои слова! На стене вставлена красная труба, замазанная чем-то белым и даже не закрашенная в цвет стены, по всему номеру заплатки из обоев не совпадающие по цвету с основными обоями, везде отходят куски обоев, кое-как заделанные дырки в душевой. И апофеоз всего - вид из окна на техническую зону с унитазом на улице прямо под окнами. Муж вернулся на ресепшн с намерением поменять этот убитый и кое-как залатанный номер. Там столкнулся с возмущением со стороны администратора, что мы выбивает себе номер лучшей категории, чем оплатили. Супруг объяснил, что нам не нужен вид на море(seavseaview). Мы оплатили( land view) и хотим жить в такой категории, но в номере с нормальным ремонтом. После этого нам озвучили, что номеров свободных больше нет, есть ещё один (236), но через 2 дня освободятся номера и нам попробуют предложить что-то получше. Мы остались в номере (236), но с ожиданием лучших условий через 2 дня. 236 номер оказался тоже в безобразном состоянии: те же вклейки из обоев другого цвета, большой кусок ободранные обоев до цемента, ржавая неработающая лампа на столе, а из под унитаза текла вода при смывании и разливалась по в санузле, а так как нет стока, то пол всегда был мокрый. Но хоть вид из окна не на унитаз. В качестве извинений обещали поздний выезд (в 14 часов вместо12) и бутылку вина (вино принесли через 1,5 суток -0,375л.).

Через 2 дня нас переселили в нормальный номер (304). В нём тоже были недочёты, но терпимые: очень плохо смывалась вода в душе и третья кровать была без ножек, я попросила поменять на кровать с ножками, так как моя дочь не собака, чтобы спать на полу. Нам покивали головой и приставили ножки к кровати, которые несколько раз отваливались, и муж самостоятельно их обратно приставлял. Мы решили не обращать внимания на эти мелкие неприятности, а через 2 дня около 19 часов вечера кондиционер в номере перестал охлаждать воздух и начал нагревать. Пришлось трижды сходить на ресепшен, пока не добились ответа, что техника уже нет, будет завтра, можем предложить либо убитый номер(снова), либо вентилятор. Мы согласились на 2 вентилятора. Ночь прошла в адовой жаре. Утром нам сообщили, что починить кондиционер не смогут и предложили снова переехать... в убитый номер, который предлагали ночью. И тут я разозлилась. Все эти дни супруг вёл переговоры, а я просто ждала и молча терпела. Но тут уже нервы были на пределе, я спустилась на ресепшен и ГРОМКО И ОЧЕНЬ ВНЯТНО высказала всё, что думаю об их сервисе и отеле. И если нам не дадут нормальный номер, то я их разнесу вдребезги во всех соцсетях, которые можно найти в интернете и расскажу про отель и отношение к гостям. После этого они зашевелились и предложили 2 номера на выбор (семейный и стандартный). Я выбрала семейный номер из предложенных, за все наши страдания.

И мы снова перетаскивали вещи самостоятельно. В этом номере я поняла, что чуда ждать не стоит. Номер двухкомнатный: в спальне кондиционер стучал, ржавый кран в умывальнике бил струей в стену, ручка двери в санузел была вырвана с мясом и приклеена чуть ли не на жвачку и изоленту:))

Общее впечатление об отеле: ковролин в коридорах грязный в пятнах, окна в коридоре в грязных разводах, в холле и на этажах очень душно, в ресторане старая мебель, качающиеся стулья и давний ремонт. Прилично выглядит только зона 1го этажа.

Мы отдыхаем в Турции 8-й раз: были в Алании, Сиде, Белеке. И никогда не попадали в такие ситуации. Отель не тянет даже на 4*.

Море в первой половине дня более менее чистое, не прозрачное, но норм. Во второй половине дня мутное и грязное, выходишь из воды в коричневых разводах. Рядом с отелем канал, скорее всего из него приносит грязь. Пляж весь в окурках и щелухе от семечек, хотя возле каждого зонта стоит глиняная урна. А также куча собачьего дерьма, которое весь день пролежало на песке напротив вышки спасателей и никто на жаре +42 его не убрал. Очень неприятно. Отель не тянет на голубой флаг, о котором громко заявляет на своем сайте.

Питание: еда вкусная, выбор блюд не такой большой, как привыкли дегустировать в других отелях Турции, но всегда есть выбор. Любое мясо (телятина, ягненок, курица, индейка) было приготовлено очень вкусно. Вкусные салаты с тунцом, греческий, овощной. Арбузы, дыни, виноград, апельсины, персики сладкие. Алкоголь как везде в Турции, но белое вино понравилось, легкое пиво, но крепкий алкоголь-фууу.

Официанты и бармены - супер! Огромное спасибо труженникам ресторана и баров! Очень внимательные, быстро убирают, приносят напитки, позитивные и доброжелательные.

Уборка номеров стандартная, у меня претензий к уборке не было.

Вывод: Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!! Не стоит потраченных денег и нервных клеток. Люди не должны ездить туда, где к ним так относятся.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • номера
  • море
  • пляж
  • отель
Added: 30.08.2024 17:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 386 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (230) Previous rate All author's reviews (5)
Svetlana Protsenko
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.10.2022
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 2
  • Readership: 3 611