за последние 30 дней
Отель в августе.
Были в отеле с 17 по 27 августа. От аэропорта ехали в отель 20 мин. Приехали в отель к началу завтрака. Заполнили анкеты. Нам одели браслеты и мы пошли на завтрак. У нас было два номера. 2807 нам дали до 12.00, а 7813 после 14.00. Их различие в планировке. В 7813 окна не так плотно закрывались, как в 2807 и хорошо был слышен шум у бассейна. Далее будет обзор номера 2807…
У нас был корпус G-H.Самый дальний от центрального входа. И самый тихий. Там тоже есть свой ресепшн. А также бар и кондитерская. Номер выходил окнами на восток и был на 2 этаже (на самом деле на третьем). Многие туристы пишут про старый ремонт. Я думаю, что его вообще не было с открытия отеля. Номера подновляют-красят. Номер нормальный. Можно не обращать внимание на мелкие изъяны. Есть на каждого по две подушки и одеяло. Вся сантехника работала хорошо. При открытом окне несколько раз в день, а главное, утром хорошо слышны звуки мечети, которая прямо по курсу на восток в 300 метрах. Так же внизу находится пост охраны и весь дым от курения поднимается прямо к нам на этаж. Были комары. Мы с ними боролись с переменным успехом. Кондиционер в номере три раза показывал ошибку E5 и не включался. Вызывали техника. Потом всё надоело, я встал на стул и пошевелил крышку фильтров. После этого всё работало хорошо. Один раз упал полотенцесушитель прямо на голову. Техник потом быстро починил. Шумоизоляция между номерами хорошая. Через дверь хорошо слышны всё шумы и разговоры. Сейф вместительный. Полок в шкафах и вешалок достаточно. Есть одноразовые тапочки. В каких-то номерах белые, в других серые. Есть жидкое мыло в дозаторе (сильно пахнет) и шампунь (всё в одном). Уборщица убиралась хорошо. Спасибо ей! Но иногда забывала новые полотенца дать (а старые уже забрала), или забывала свою карточку. И чтобы все эти вопросы согласовать приходилось идти на ресепшн. А там в это время сотрудники не говорят по-русски (такая смена). Просили нас по телефону сообщить о своих проблемах. В 2 из 2 случаев это не помогло-никто не пришёл. В таком случае надо идти на другой ресепшн в главный корпус и там передавать просьбы «в живую».
Питание: во всех ресторанах и закусочных питание относительно разное, кроме салатов и фруктов. В главном ресторане самый большой выбор. Далее…идёт закусочная «BUFFET». Там всегда два раза в день жарят шашлыки и рыбу. Наверное повар там другой и поэтому шашлыки очень солёные. Далее по этой же стороне жарят вафли днём и картошку с наполнителем. Мы не пробовали, но очередь была. Затем идёт бистро Tulip, которое работает как бы круглосуточно. Есть пересменки. Например, с 17.00 до 18.00. Там тоже хороший выбор еды и бар. Тут же у выхода из бистро ещё бар. На другой стороне бассейна днём мороженое без лимита, бар и закусочная. Вообще питание очень разнообразное. Много мяса и рыбы. Бывает тематический ужин рыбы и морепродуктов или мяса. Также один раз был вечер, посвященный клубнике (торты и клубника в шоколаде).
Питание на пляже: есть бургеры, пицца, шашлыки, картошка, гёзлеме, фрукты, овощи, пирожные и творожок. Также есть полноценный бар даже с коктейлями.
На завтрак и обед лучше приходить к началу, но не обязательно. Места есть. А вот на ужин лучше прийти в первых рядах, а то мест может не хватить. И всё от того, что бары на пляже работают до 18.00.
Бары: лобби бар. Тут большой выбор напитков, но иногда бывает очередь. Есть зерновая кофе-машина, но бармены не охотно ей пользуются. Делают вид как будто её нет.
Бар в корпусе G-H. Там тоже есть зерновая кофе-машина. И вот там сотрудники «добрее»-можно хоть целый день пить кофе. Все остальные бары как бы помельче. Шампанское есть только в лобби-баре, в баре корпуса G-H и на пляже.
Кондитерская: в корпусе G-H. Там много выбора всего, чего нет в главном ресторане.
Пляж: на пляж можно дойти от корпуса G-H (он самый дальний) -быстрым шагом за 7 мин.,медленным за 13 мин. От главного корпуса за 5 мин. С 9.00 ходит типа автобус на 8 мест. У него в расписании есть перерывы. Развозит до 20.00. На пляже очень много лежаков и нет смысла их с утра занимать. Все англоязычные туристы находятся у бассейна. Зачем они приехали на море? На пляже есть раздевалки, туалет и душ (их много). Есть маленький детский городок. Тапки-коралки брать не нужно, там песок. Утром всегда штиль. Волна поднимается к обеду-вечеру. На пляже по расписанию дежурит спасатель. Иногда он отходит и его заменяет охранник.
Уборка территории: убирают всегда, везде и хорошо, в том числе и на пляже.
Развлечения: каждый день разные вечерние шоу. Для детей есть кинотеатр, детский городок, игровой клуб с автоматами (за деньги). И детский клуб, где детей тоже можно оставить на время (и тоже за деньги). Также есть дартс, стрельба из лука, какая-то анимация у бассейна и на пляже.
Интернет: качество соединения очень хорошее. Можно разговаривать по видео связи и пересылать много фото. На пляже интернет не работает ни с какими настройками. Или всё время переподключение или сбой.
Комната хранения багажа: в день отъезда случилось неприятное происшествие. Мы сдали багаж, нам выдали квитанции от него. И мы пошли погулять, думая, что всё с багажом будет норм. Однако, когда мы пришли-то один из наших чемоданов стоял где-то на проходе и уже без этого корешка-талончика. Как он сам туда доехал? Кто его и кому выдал без нас? А квитанции так и остались у нас в кармане. Их никто не проверил. Получается-заходи бери всё что хочешь? Зачем эта комната хранения? Прошу руководство отеля навести порядок и рассказать этим сотрудникам, что они не просто бумажки выдают, а отвечают за сохранность багажа.
Отель рекомендую!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}