за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Отдыхали в Ajman Hotel в августе 2024. Узнали о том,что идёт стройка уже после того как забронировали тур. Думали,что отдых будет испорчен. Но все прошло очень хорошо. Приехали в отель мы рано, но сотрудник ресепшена Мириам сразу предоставила нам номер, уже в 10.30 мы были заселены. Более того, в качестве комплимента из-за строительных работ она повысила нам категорию номера, мы заселились на седьмой этаж, сам номер очень симпатичный и ухоженный. Всё оснащение номера в исправном состоянии, а так же все было очень чисто.
Питание в отеле очень понравилось, все блюда вкусные и выбор отличный. Особенно понравился субботний бранч и вечер азиатской кухни. При заселении нам подарили 4 ваучера в рестораны а-ля кард. Там тоже было все очень вкусно и подача была красивая.
Очень понравилось, то как организуют питание в отеле. На каждый обед и ужин в основном ресторане предоставляется отдельный ваучер, которыми можно расплачиваться в других ресторанах отеля. Так как мы часто ездили на экскурсии, то этих ваучеров у нас скопилось много, и за них мы два раза заказывали себе лобстера в а-ля кард ресторане Бухара. Считаю, что данная система очень справедливая, потому что не пропадают оплаченные приёмы пищи.
Отдельно хочется выделить персонал отеля. Всё очень приветливые и дружелюбные. Особенно хочется отметить Анастасию, которая на период нашего пребывания была единственным русскоговорящим сотрудником. Помогала нам абсолютно по всем вопросам. Огромное ей спасибо, она делает все,что бы гости отеля наслаждались пребыванием.
Минусы, конечно, тоже были. Стройка,действительно, немного мешала. В последнюю ночь строители делали что-то шумное и из-за этого мы несколько раз просыпалась. Немного пыли от неё тоже есть. Но это нам не показалось чем-то ужасным и впечатления об отдыхе все равно остались хорошими.
Так же не очень приятная ситуация случилась при выезде из отеля. На последний оставшийся ваучер мы заказали себе ланч бокс в дорогу. Нам сказали,что его мы можем забрать на ресепшене за пол часа до того как за нами приедет трансфер в аэропорт. Подойдя на ресепшн в назначенное время сотрудница просто отмахнулась от нас, сделав вид, что не понимает что нам надо, потом нам все уже удалось ей объяснить что мы хотим и она сказала, что ланч бокс принесут через 10 минут, однако через 10 минут его тоже никто не принёс. На что она сказала нам подождать ещё, в результате за нами приехал трансфер, а ланч бокс нам так никто и не отдал, пришлось тратиться на еду в аэропорту.
В целом отель рекомендую к посещению и, конечно, хотелось бы вернуться сюда снова
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?